Apple Consulting® и ТМ «Снайт» подводят итоги совместного проекта
Краткое содержание:
Почти год назад команды Apple Consulting® и «Снайт» стартовали совместный проект по внедрению ТОС в основных функциональных областях компании. На сегодня все запланированные совместные работы выполнены, что позволяет подвести некоторые итоги проделанной работы.
Почти год назад команды Apple Consulting® и «Снайт» стартовали совместный проект по внедрению ТОС в основных функциональных областях компании. На сегодня все запланированные совместные работы выполнены, что позволяет подвести некоторые итоги проделанной работы.
ООО «Снайт» - украинский производитель мебели и один из лидеров рынка, постоянно работает над улучшением системы управления компанией и применяет наиболее эффективные управленческие технологии в своем бизнесе. Почти год назад команды Apple Consulting® и «Снайт» стартовали совместный проект по внедрению ТОС в основных функциональных областях компании. На сегодня все запланированные совместные работы выполнены, что позволяет подвести некоторые итоги проделанной работы.
Основная задача на момент старта Проекта состояла в существенном сокращении времени выполнения заказов клиентов как для увеличения лояльности клиентов и продаж Компании, так и для увеличения «пропускной способности» предприятия. Первым шагом консультантов стало детальное изучение производственного процесса на предприятии, построение цепочки-последовательности операций и создание карты технологического процесса. Таким образом, было выделено 6 основных маршрутов движения деталей по производству для более чем 1 000 SKU. Для каждой группы технологических ресурсов были определены временные буферы – время, за которое деталь должна пройти весь цикл обработки и выйти на этапе сборки.
«Любое изделие, будь-то шкаф, кровать или тумбочка, состоит из какого-то количества деталей, - рассказывает Алексей Чеботарев, консультант практики ТОС, Apple Consulting®. – Одна деталь идет по одной цепи обработки, а вторая деталь, в это же время, – по другой цепи. Они встречаются на этапе сборки, куда обе детали должны попасть в одно и то же время – не позже и не раньше. Ведь если чего-то не хватает – изделия просто нет. Но проблема в том, что каждая деталь имеет свой период изготовления: у одной – это 4 дня, а у другой – может быть и 6 дней».
Для того, чтобы все необходимые детали изделий попадали на сборку в нужное время, консультантами была внедрена система загрузки заказа на производстве, которая позволяет запускать изготовление каждой детали строго согласно буфера. Это позволило решить сразу несколько серьезных проблем: во-первых, сокращение «незавершенки», которая выливалась в рост «замороженных денег», во-вторых, освобождение производственных площадей от нагромождения деталей, ожидающих своей очереди; в-третьих, повышение надежности компании и сокращение времени выполнения заказа практически в 3 раза (с 24 дней на изготовление 1 заказа до 8 дней). Также, это решение позволило существенно повысить уровень качества изделий.
Еще одним шагом стало введение системы приоритетов для заказов. «Каждый заказ или группа заказов, имея свой временной буфер, получает в системе свой приоритет. Например: буфер заказа - 3 дня, в первый день производства заказ имеет в системе зеленый цвет, что означат «не спешим, время на его выполнение есть»; второй день имеет желтый цвет – «надо бы поспешить, сроки поджимают», а третий день – это красный цвет, что означает «надо его срочно выполнять, потому как с этим заказом мы опаздываем». Если система выдает, что заказ имеет черный цвет – значит, мы опоздали с выполнением заказа, все сроки вышли – рассказал Сергей Бублик, консультант практики ТОС, Apple Consulting®.
Работая по приоритетам, компания каждый день фокусируется на самых срочных заказах, не распыляя свои ресурсы, что существенно увеличивает надежность выполнения заказов.
В ближайшее время перед Компанией «Снайт» стоят задачи внедрения решений ТОС в дистрибуционную часть своего бизнеса как для повышения надежности поставок для собственного производства, так и для клиентов. Уровень команды «Снайт» и глубокое знание ТОС позволят Компании далее самостоятельно справиться с этими задачами.
Справочная информация:
ООО «Снайт» — динамично растущий украинский производитель и поставщик корпусной мебели для дома и офиса, а также материалов и комплектующих для производства мебели. На рынке с 1997 года. Три года подряд ООО “Снайт” является победителем конкурса «Лучшая мебель Украины» и владельцем престижной премии “Хрустальная пирамида”, а также лауреатом конкурса «Мебель года» и владельцем Гран-При за лучшую детскую мебель на Международной мебельной выставке в России. В Киеве открыто 7 салонов. Ассортимент продукции очень широкий, включает мебель для спальни, гостиной, прихожей, детской, офисную мебель, а также специализированную и индивидуальную мебель. Многолетний опыт работы в области собственного производства и продажи мебели ориентирован на потребности клиентов. Корпоративная клиентская база компании насчитывает более 1500 предприятий не только в Украине, но и в России, Казахстане.
ООО «Снайт» - украинский производитель мебели и один из лидеров рынка, постоянно работает над улучшением системы управления компанией и применяет наиболее эффективные управленческие технологии в своем бизнесе. Почти год назад команды Apple Consulting® и «Снайт» стартовали совместный проект по внедрению ТОС в основных функциональных областях компании. На сегодня все запланированные совместные работы выполнены, что позволяет подвести некоторые итоги проделанной работы.
Основная задача на момент старта Проекта состояла в существенном сокращении времени выполнения заказов клиентов как для увеличения лояльности клиентов и продаж Компании, так и для увеличения «пропускной способности» предприятия. Первым шагом консультантов стало детальное изучение производственного процесса на предприятии, построение цепочки-последовательности операций и создание карты технологического процесса. Таким образом, было выделено 6 основных маршрутов движения деталей по производству для более чем 1 000 SKU. Для каждой группы технологических ресурсов были определены временные буферы – время, за которое деталь должна пройти весь цикл обработки и выйти на этапе сборки.
«Любое изделие, будь-то шкаф, кровать или тумбочка, состоит из какого-то количества деталей, - рассказывает Алексей Чеботарев, консультант практики ТОС, Apple Consulting®. – Одна деталь идет по одной цепи обработки, а вторая деталь, в это же время, – по другой цепи. Они встречаются на этапе сборки, куда обе детали должны попасть в одно и то же время – не позже и не раньше. Ведь если чего-то не хватает – изделия просто нет. Но проблема в том, что каждая деталь имеет свой период изготовления: у одной – это 4 дня, а у другой – может быть и 6 дней».
Для того, чтобы все необходимые детали изделий попадали на сборку в нужное время, консультантами была внедрена система загрузки заказа на производстве, которая позволяет запускать изготовление каждой детали строго согласно буфера. Это позволило решить сразу несколько серьезных проблем: во-первых, сокращение «незавершенки», которая выливалась в рост «замороженных денег», во-вторых, освобождение производственных площадей от нагромождения деталей, ожидающих своей очереди; в-третьих, повышение надежности компании и сокращение времени выполнения заказа практически в 3 раза (с 24 дней на изготовление 1 заказа до 8 дней). Также, это решение позволило существенно повысить уровень качества изделий.
Еще одним шагом стало введение системы приоритетов для заказов. «Каждый заказ или группа заказов, имея свой временной буфер, получает в системе свой приоритет. Например: буфер заказа - 3 дня, в первый день производства заказ имеет в системе зеленый цвет, что означат «не спешим, время на его выполнение есть»; второй день имеет желтый цвет – «надо бы поспешить, сроки поджимают», а третий день – это красный цвет, что означает «надо его срочно выполнять, потому как с этим заказом мы опаздываем». Если система выдает, что заказ имеет черный цвет – значит, мы опоздали с выполнением заказа, все сроки вышли – рассказал Сергей Бублик, консультант практики ТОС, Apple Consulting®.
Работая по приоритетам, компания каждый день фокусируется на самых срочных заказах, не распыляя свои ресурсы, что существенно увеличивает надежность выполнения заказов.
В ближайшее время перед Компанией «Снайт» стоят задачи внедрения решений ТОС в дистрибуционную часть своего бизнеса как для повышения надежности поставок для собственного производства, так и для клиентов. Уровень команды «Снайт» и глубокое знание ТОС позволят Компании далее самостоятельно справиться с этими задачами.
Справочная информация:
ООО «Снайт» — динамично растущий украинский производитель и поставщик корпусной мебели для дома и офиса, а также материалов и комплектующих для производства мебели. На рынке с 1997 года. Три года подряд ООО “Снайт” является победителем конкурса «Лучшая мебель Украины» и владельцем престижной премии “Хрустальная пирамида”, а также лауреатом конкурса «Мебель года» и владельцем Гран-При за лучшую детскую мебель на Международной мебельной выставке в России. В Киеве открыто 7 салонов. Ассортимент продукции очень широкий, включает мебель для спальни, гостиной, прихожей, детской, офисную мебель, а также специализированную и индивидуальную мебель. Многолетний опыт работы в области собственного производства и продажи мебели ориентирован на потребности клиентов. Корпоративная клиентская база компании насчитывает более 1500 предприятий не только в Украине, но и в России, Казахстане.
http://www.applecons.com.ua