PR в сфере trade-promo набирает обороты
Поддержка системы продаж всегда была важна, а в период кризиса направление trade-promo для многих компаний осталось единственным, куда вкладывают усилия и средства. Не удивительно, что PR, который влияет на продажи, тоже остался актуальным.
Поддержка системы продаж всегда была важна, а в период кризиса направление trade-promo для многих компаний осталось единственным, куда вкладывают усилия и средства. Не удивительно, что PR, который влияет на продажи, тоже остался актуальным.
Генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко, наиболее востребованными в сфере trade-promo считает два вида PR-инструментов: мероприятия и партнерские программы.
PR активно помогает в поддержке и развитии отношений с партнерами по маркетинговой цепочке, путем проведения семинаров, конференций, мастер-классов и других мероприятий. Эксперты отмечают, что явка на подобные мероприятия значительно повысилась, а «повестка дня» стала более насыщенной.
Этим же целям служат и различные PR-программы, нацеленные на партнеров. «Партнерские программы во время кризиса стали более конкретными и не такими длительными, как раньше. Ведь сегодня важно получить отдачу как можно скорее: и для компании, и для партнеров. Характерно, что многие компании стараются проводить маркетинговые акции именно в рамках PR-программ, так как в этом случае они работают лучше», - отмечает Валерий Курейко.
10 ноября 2009 г.
Справка.
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 11 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR.
Входит в состав Publicity Group (группа компаний, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций).
Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Среди А-брендов, которые продвигались компанией,
- зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst;
- украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя и другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
vip-office@publicity.com.ua www.publicity.com.ua
Генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко, наиболее востребованными в сфере trade-promo считает два вида PR-инструментов: мероприятия и партнерские программы.
PR активно помогает в поддержке и развитии отношений с партнерами по маркетинговой цепочке, путем проведения семинаров, конференций, мастер-классов и других мероприятий. Эксперты отмечают, что явка на подобные мероприятия значительно повысилась, а «повестка дня» стала более насыщенной.
Этим же целям служат и различные PR-программы, нацеленные на партнеров. «Партнерские программы во время кризиса стали более конкретными и не такими длительными, как раньше. Ведь сегодня важно получить отдачу как можно скорее: и для компании, и для партнеров. Характерно, что многие компании стараются проводить маркетинговые акции именно в рамках PR-программ, так как в этом случае они работают лучше», - отмечает Валерий Курейко.
10 ноября 2009 г.
Справка.
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 11 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR.
Входит в состав Publicity Group (группа компаний, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций).
Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Среди А-брендов, которые продвигались компанией,
- зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst;
- украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя и другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
vip-office@publicity.com.ua www.publicity.com.ua
Источник:
http://www.akospr.ru