INFOX.RU запустил видеоблоги

11 ноября 2009 года интернет-СМИ INFOX запустил новый сервис – видеоблоги.
11 ноября 2009 года интернет-СМИ INFOX запустил новый сервис – видеоблоги. Отличительная особенность видеоблогов INFOX в том, что их авторы самостоятельно формируют свой канал вещания, без посторонней помощи в режиме реального времени записывают новые видеосообщения или вещают в прямом эфире, не покидая дома или офиса. Лидерам мнений, известным политикам, экспертам, социологам, спортсменам и деятелям культуры не нужно больше тратить время на сложный съемочный процесс - приглашать съемочную группу, обрабатывать отснятое, заниматься продвижением своей позиции. Все это легко и просто делать теперь через видеоблоги INFOX.

Новый сервис базируется на технологии VIVAVOX (www.vivavox.com). Это специальное удобное и простое в управлении программное обеспечение, разработанное специалистами компании «Инфокс-Интерактив». Сервис предполагает использование обыкновенной веб-камеры, которая встроена во все современные ноутбуки. Видеоблогеры получают полную свободу: сами вещают, публикуют, выставляют камеру и регулируют свет. А у читателя есть возможность самостоятельно общаться с интересными ему людьми — политиками, бизнесменами, спортсменами, чиновниками, представителями культурной сферы. Единственное требование к блогерам – соблюдение российского законодательства.

На сегодняшний день на INFOX уже ведут вещание Сергей Миронов, Аскар Туганбаев, Владимир Алеников, Алексей Касатонов, Никита Покровский, Лев Гудков и Георгий Бовт. До нового года количество блогеров планируется увеличить до 30, а к весне 2010 г. их число должно достигнуть 80 человек. В ближайшее время будут запущены видеоблоги Сергея Алексашенко, Александра Пороховщикова, Дмитрия Ананьева, а также других известных политиков, предпринимателей, экономистов, спортсменов, чиновников и деятелей культуры.

Распределяться блоги будут по тематике в соответствии с 11 новостным рубрикам INFOX - «Власть», «Бизнес», «Наука», «Спорт», ЧП, «Нi-tech», «Афиша», «Нольтри», «Авто», «Кошелёк» и «Экстрим». Средняя продолжительность выступления блогера – 4-5 мин., а регулярность обновления 1-2 раза в неделю. Каждый из приглашенных блогеров сам определяет частоту обновления, продолжительность постов и их тематику. На главной странице INFOX автоматически выводятся все последние обновления в видеоблогах, а предыдущие материалы легко найти через удобную систему навигации.

На сегодняшний день по данным Rambler Top 100 INFOX уверенно занимает 4-е место в категории «СМИ и периодика», месячная уникальная аудитория достигла 5 млн. человек, а суточная превысила 500 тыс. человек (по данным liveinternet). INFOX читает уже более 1 млн. москвичей (данные TNS). Ежесуточно на ресурсе просматривается около 1,2 млн. страниц с различным контентом, включая 30 тыс. просмотров видеосюжетов.

Александра Афанасьева,
PR-директор ООО «Инфокс-Интерактив»
e-mail: afan@infox.ru
Источник:
http://www.infox.ru
18:19
975
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X