Годовой обзор Группы компаний «Волга-Днепр» за 2008 год
Издание годового обзора ГрК "Волга-Днепр" было уже в шестой раз доверено Zebra-Group. Дизайн нового издания не только удовлетворил все требования заказчика, но и задал новую стилистику в имидже компании.
Издание годового обзора ГрК "Волга-Днепр" было уже в шестой раз доверено Zebra-Group. Дизайн нового издания не только удовлетворил все требования заказчика, но и задал новую стилистику в имидже компании.
Задача
От Zebra-Group требовалось разработать дизайн годового обзора ГрК «Волга-Днепр» - крупнейшего российского авиагрузового перевозчика, мирового лидера в сегменте авиаперевозок уникальных и негабаритных грузов.
Основной задачей Годового обзора была показать, что компания динамично развивается на протяжении последних 19 лет, гибко реагирует на изменения внешней среды и способна в неблагоприятных условиях кризиса сохранить основные свои компетенции, обеспечить выполнение обязательств перед заказчиками и партнерами, а также минимизировать негативное влияние кризиса на персонал компании.
Разработка решения
Отправной точкой в поиске решения стала прямая визуализация главных характеристик ГрК «Волга-Днепр». Динамичность, прозрачность и актуальность – идеи, четко воплощаемые в графическом дизайне, а потому они как нельзя лучше подходят для усиления имиджа компании в сложной экономической ситуации.
Для отражения идеи прозрачности решено было минимизировать графические элементы, оставив только те, что имеют функциональную нагрузку, а также придать им общую стилистику правильных геометрических форм, округление всех острых углов которых позволило добиться эффекта смягчения графики.
В цветовом решении использовались в первую очередь корпоративные цвета ГрК «Волга-Днепр»: основа – синий и белый; дополнительные цвета – оранжевый и серый.
Динамичность графического оформления создавалась векторными иллюстрациями летящих самолетов (из числа собственного воздушного парка ГрК «Волга-Днепр»).
Обязательный и очень важный элемент обзора – карта полетов, был вынесен на первую полосу внутреннего блока издания. Для усиления идеи прозрачности, карту решено было делать на кальке, а в обложке делать вырубку, через которую виден фрагмент карты полетов. Таким образом, чистая карта мира на лицевой стороне обзора дополняется прозрачной калькой с картой полетов, иллюстрируя слоган ГрК «Волга-Днепр»: «Building global bridges».
Готовое решение
Годовой обзор ГрК «Волга-Днепр» за 2008 год стал новой страницей в истории развития компании, а также ее имиджа. Высокие результаты коммерческой деятельности органично дополнялись новой для компании стилистикой дизайна. Издание получило положительные отзывы среди партнеров ГрК «Волга-Днепр» и ее отраслевого сообщества, что обусловило создание новой графической идентичности для значительной части внешних коммуникаций.
«Годовой обзор ГрК «Волга-Днепр» 2008» подписан в производство 24.09.09
Участники разработки:
Группа компаний «Волга-Днепр»
Руководитель отдела рекламы Андрей Большов
Zebra-Group
Аккаунт-менеджер Марина Исайкина
Арт-директор Марина Исайкина
Дизайнер и верстальщик Андрей Волгин
Верстальщик Александр Бардиян
Задача
От Zebra-Group требовалось разработать дизайн годового обзора ГрК «Волга-Днепр» - крупнейшего российского авиагрузового перевозчика, мирового лидера в сегменте авиаперевозок уникальных и негабаритных грузов.
Основной задачей Годового обзора была показать, что компания динамично развивается на протяжении последних 19 лет, гибко реагирует на изменения внешней среды и способна в неблагоприятных условиях кризиса сохранить основные свои компетенции, обеспечить выполнение обязательств перед заказчиками и партнерами, а также минимизировать негативное влияние кризиса на персонал компании.
Разработка решения
Отправной точкой в поиске решения стала прямая визуализация главных характеристик ГрК «Волга-Днепр». Динамичность, прозрачность и актуальность – идеи, четко воплощаемые в графическом дизайне, а потому они как нельзя лучше подходят для усиления имиджа компании в сложной экономической ситуации.
Для отражения идеи прозрачности решено было минимизировать графические элементы, оставив только те, что имеют функциональную нагрузку, а также придать им общую стилистику правильных геометрических форм, округление всех острых углов которых позволило добиться эффекта смягчения графики.
В цветовом решении использовались в первую очередь корпоративные цвета ГрК «Волга-Днепр»: основа – синий и белый; дополнительные цвета – оранжевый и серый.
Динамичность графического оформления создавалась векторными иллюстрациями летящих самолетов (из числа собственного воздушного парка ГрК «Волга-Днепр»).
Обязательный и очень важный элемент обзора – карта полетов, был вынесен на первую полосу внутреннего блока издания. Для усиления идеи прозрачности, карту решено было делать на кальке, а в обложке делать вырубку, через которую виден фрагмент карты полетов. Таким образом, чистая карта мира на лицевой стороне обзора дополняется прозрачной калькой с картой полетов, иллюстрируя слоган ГрК «Волга-Днепр»: «Building global bridges».
Готовое решение
Годовой обзор ГрК «Волга-Днепр» за 2008 год стал новой страницей в истории развития компании, а также ее имиджа. Высокие результаты коммерческой деятельности органично дополнялись новой для компании стилистикой дизайна. Издание получило положительные отзывы среди партнеров ГрК «Волга-Днепр» и ее отраслевого сообщества, что обусловило создание новой графической идентичности для значительной части внешних коммуникаций.
«Годовой обзор ГрК «Волга-Днепр» 2008» подписан в производство 24.09.09
Участники разработки:
Группа компаний «Волга-Днепр»
Руководитель отдела рекламы Андрей Большов
Zebra-Group
Аккаунт-менеджер Марина Исайкина
Арт-директор Марина Исайкина
Дизайнер и верстальщик Андрей Волгин
Верстальщик Александр Бардиян
Источник:
http://www.zebra-group.ru/portfolio/annual-reports/2009/vda_2008/