Работы креативного директора GBH Integrated Marketing Влада Гусева вошли в сборник «Товарные знаки д
Работы креативного директора GBH Integrated Marketing Влада Гусева вошли в сборник «Товарные знаки дизайнеров проекта «Золотая Блоха».
Работы креативного директора GBH Integrated Marketing Влада Гусева вошли в сборник «Товарные знаки дизайнеров проекта «Золотая Блоха».
Второй выпуск книги «Товарные знаки дизайнеров проекта «Золотая Блоха» вышел в свет. Сборник включает работы 76 авторов из 32 регионов, 1700 товарных знаков и логотипов.
Книга представляет самые интересные работы, экспонировавшиеся на «Золотой Блохе», входившие в шорт-листы и становившиеся призерами проекта. Товарные знаки подобраны так, что дают возможность зрителю познакомиться с их авторами. Отличительной особенностью книги является то, что каждый дизайнер рассуждает о товарных знаках и формулирует свое творческое кредо. Более того, впервые публикуются суждения профессиональных дизайнеров о знаковой графике, дополняя представленные работы авторскими комментариями и пояснениями.
Свои последние работы промышленного дизайна в этом престижном издании представил креативный директор GBH Integrated Marketing Влад Гусев. Свое творческое кредо Влад сформулировал так: «Перефразируя Достоевского, вряд ли можно сказать, что «знак спасет мир», но то, что он сделает его определеннее и однозначнее, а, следовательно, проще и понятнее – это вне сомнения».
Влад Гусев более 15 лет работает как художник-дизайнер.
Сегодня специализируется на графическом дизайне, иллюстрациях, каллиграфии, разрабатывает Товарные знаки, логотипы, фирменные стили, упаковку.
Среди последних событий, в которых принимал участие:
- Фестиваль дизайна «Стрелка» - 2007 г, диплом «Второе место» номинация «Этикетка/упаковка», диплом «Лучшая работа» голосованием участников;
- Фестиваль дизайна «Стрелка» - 2006 г, диплом «Второе место» номинация «Этикетка/упаковка».
Принимал участие в конкурсах Товарных Знаков «Тамга» и «Золотая блоха».
Член Международного Союза Дизайнеров.
Информационная справка
Всероссийская выставка-конкурс товарных знаков «Золотая блоха»
Выставка-конкурс товарных знаков «Золотая блоха» – событие всероссийского масштаба, входит в когорту ведущих дизайнерских конкурсов России. Конкурс был удостоен первой премии на выставке «Модулор» в Санкт-Петербурге, удостоен Российского национального приза в области дизайна «ВИКТОРИЯ» как лучший дизайнерский проект.
Организаторы конкурса - Союз дизайнеров России, Роспатент, Дизайн-студия «Союз Дизайнеров» и др.
«Золотая Блоха» побывала в 20 городах России, в Белоруссии и Украине. Её ретроспективная выставка была организована в США.
В этом году Всероссийский выставочный проект «Золотая Блоха» отмечает свой первый юбилей — ему исполняется 10 лет.
Сайт проекта: www.goldbloh.ru
GBH Integrated Marketing
GBH Integrated Marketing работает с 1998 г. Наряду с национальным полевым менеджментом специализируется на стратегическом и тактическом планировании кампаний по продвижению, креативных и дизайн разработках, полном комплексе услуг в области маркетинговых коммуникаций.
Контакты:
Наталья Павлюкова
Account Director
+7 495 787 63 50
NPavlyukova@gbh-im.ru
Второй выпуск книги «Товарные знаки дизайнеров проекта «Золотая Блоха» вышел в свет. Сборник включает работы 76 авторов из 32 регионов, 1700 товарных знаков и логотипов.
Книга представляет самые интересные работы, экспонировавшиеся на «Золотой Блохе», входившие в шорт-листы и становившиеся призерами проекта. Товарные знаки подобраны так, что дают возможность зрителю познакомиться с их авторами. Отличительной особенностью книги является то, что каждый дизайнер рассуждает о товарных знаках и формулирует свое творческое кредо. Более того, впервые публикуются суждения профессиональных дизайнеров о знаковой графике, дополняя представленные работы авторскими комментариями и пояснениями.
Свои последние работы промышленного дизайна в этом престижном издании представил креативный директор GBH Integrated Marketing Влад Гусев. Свое творческое кредо Влад сформулировал так: «Перефразируя Достоевского, вряд ли можно сказать, что «знак спасет мир», но то, что он сделает его определеннее и однозначнее, а, следовательно, проще и понятнее – это вне сомнения».
Влад Гусев более 15 лет работает как художник-дизайнер.
Сегодня специализируется на графическом дизайне, иллюстрациях, каллиграфии, разрабатывает Товарные знаки, логотипы, фирменные стили, упаковку.
Среди последних событий, в которых принимал участие:
- Фестиваль дизайна «Стрелка» - 2007 г, диплом «Второе место» номинация «Этикетка/упаковка», диплом «Лучшая работа» голосованием участников;
- Фестиваль дизайна «Стрелка» - 2006 г, диплом «Второе место» номинация «Этикетка/упаковка».
Принимал участие в конкурсах Товарных Знаков «Тамга» и «Золотая блоха».
Член Международного Союза Дизайнеров.
Информационная справка
Всероссийская выставка-конкурс товарных знаков «Золотая блоха»
Выставка-конкурс товарных знаков «Золотая блоха» – событие всероссийского масштаба, входит в когорту ведущих дизайнерских конкурсов России. Конкурс был удостоен первой премии на выставке «Модулор» в Санкт-Петербурге, удостоен Российского национального приза в области дизайна «ВИКТОРИЯ» как лучший дизайнерский проект.
Организаторы конкурса - Союз дизайнеров России, Роспатент, Дизайн-студия «Союз Дизайнеров» и др.
«Золотая Блоха» побывала в 20 городах России, в Белоруссии и Украине. Её ретроспективная выставка была организована в США.
В этом году Всероссийский выставочный проект «Золотая Блоха» отмечает свой первый юбилей — ему исполняется 10 лет.
Сайт проекта: www.goldbloh.ru
GBH Integrated Marketing
GBH Integrated Marketing работает с 1998 г. Наряду с национальным полевым менеджментом специализируется на стратегическом и тактическом планировании кампаний по продвижению, креативных и дизайн разработках, полном комплексе услуг в области маркетинговых коммуникаций.
Контакты:
Наталья Павлюкова
Account Director
+7 495 787 63 50
NPavlyukova@gbh-im.ru
Источник:
http://www.gbh-im.ru