Родео-драйв на транспорте
Компания «Макромир» запустила в Санкт-Петербурге рекламную кампанию на транспорте в поддержку одного из своих торгово-развлекательных комплексов – «Родео-Драйв». Размещение и производство рекламы реализовано агентством «062-Реклама».
Компания «Макромир» запустила в Санкт-Петербурге рекламную кампанию на транспорте в поддержку одного из своих торгово-развлекательных комплексов – «Родео-Драйв». Размещение и производство рекламы реализовано агентством «062-Реклама».
Реклама на транспорте является частью поддерживающей рекламы торгово-развлекательного комплекса Родео-Драйв, цель которой – напомнить жителям города о его преимуществах: сочетании шопинга и развлечений (аквапарк, киноцентр, развлекательный центр, магазины). Кроме транзитной рекламы использованы также СМИ (газета «Метро», телегиды «Антенна-Телесемь» и «Метро-ТВ»), FM-радио («Русское Радио», Love radio, «Авторадио»).
География проекта – охват центра города и района расположения ТЦ «Родео Драйв». Кампания рассчитана на 4 месяца (ноябрь – февраль). Макет разработан собственными силами компании «Макромир». В связи с сезоном размещения особое внимание было уделено композиции. «Не бывает «мертвых» периодов, – комментирует специфику рекламной активности в зимний период директор по рекламе Юлия Колясникова, – Главное – грамотные размещение и исходный материал: нижняя часть нашего макета темная и не содержит никакой информации, логотип размещен на окнах, и его всегда будет видно. В пользу зимних outdoor-кампаний говорят стоимость, которая заметно снижается, и уменьшение «рекламного шума», делающего носитель заметнее».
В кампании задействовано 10 поверхностей, формат – «билборд на колесах».
Реклама на транспорте является частью поддерживающей рекламы торгово-развлекательного комплекса Родео-Драйв, цель которой – напомнить жителям города о его преимуществах: сочетании шопинга и развлечений (аквапарк, киноцентр, развлекательный центр, магазины). Кроме транзитной рекламы использованы также СМИ (газета «Метро», телегиды «Антенна-Телесемь» и «Метро-ТВ»), FM-радио («Русское Радио», Love radio, «Авторадио»).
География проекта – охват центра города и района расположения ТЦ «Родео Драйв». Кампания рассчитана на 4 месяца (ноябрь – февраль). Макет разработан собственными силами компании «Макромир». В связи с сезоном размещения особое внимание было уделено композиции. «Не бывает «мертвых» периодов, – комментирует специфику рекламной активности в зимний период директор по рекламе Юлия Колясникова, – Главное – грамотные размещение и исходный материал: нижняя часть нашего макета темная и не содержит никакой информации, логотип размещен на окнах, и его всегда будет видно. В пользу зимних outdoor-кампаний говорят стоимость, которая заметно снижается, и уменьшение «рекламного шума», делающего носитель заметнее».
В кампании задействовано 10 поверхностей, формат – «билборд на колесах».
Источник:
http://www.z62.ru