Практический мастер-класс «Секреты эффективности сайтов и Интернет рекламы»
Приглашаем Вас принять участие в мастер-классе, посвященном практическим аспектам организации системы продаж и продвижения в Интернете.
17 декабря 2009 в Екатеринбурге специалисты обучающего проекта Web2Win.ru проведут практические мастер-классы для маркетологов, руководителей компаний и специалистов по рекламе.
Главная цель мастер-класса - дать руководителям, маркетологам, рекламистам знания, профессиональные инструменты и уверенность при общении с IT-специалистами.
На семинаре Вы узнаете, каким образом сделать сайт и рекламу в Интернете продающими:
1. Эффективность сайта для продаж (конверсия, юзабилити, оптимизация, системы статистики, анализ).
2. Инструменты интернет-рекламы (классическое, поисковое, социальное, видео–продвижение).
3. Как пользоваться статистикой и аналитикой Интернета? Каковы возможности системы слежения за посетителями сайта?
4. Как выбирать, контролировать исполнителей и оценивать эффективность? Оценка затрат, качества и сроков.
5. Какие существуют особенности в продвижении Интернет-магазина?
Автор и ведущий семинара – Денис Сергеев, основатель и собственник компании ТитанСофт
• Руководство и проектирование более ста Интернет - проектов
• Автор статей по Интернет маркетингу
• Десять лет управленческого опыта
• Четыре года выступлений на конференциях и круглых столах
Так же на мастер-классе будут присутствовать приглашенные эксперты:
Сергей Герштейн, руководитель уральского регионального офиса продаж «Яндекс». Он расскажет о том, каким образом можно повысить эффективность контекстной рекламы. В течение всего мероприятия Сергей Герштейн будет отвечать на вопросы участников.
Виталий Попов, эксперт по юзабилити.
Антон Лавров, эксперт по поисковой оптимизации сайтов.
Дата и место проведения мастер-класса:
17-го декабря 2009 (четверг), с 09-30 до 14-00
Бизнес-центр "Онегин Плаза" (г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 49)
Стоимость:
350 р. (по предварительной регистрации)
500 р. (при регистрации в день мастер-класса)
Главная цель мастер-класса - дать руководителям, маркетологам, рекламистам знания, профессиональные инструменты и уверенность при общении с IT-специалистами.
На семинаре Вы узнаете, каким образом сделать сайт и рекламу в Интернете продающими:
1. Эффективность сайта для продаж (конверсия, юзабилити, оптимизация, системы статистики, анализ).
2. Инструменты интернет-рекламы (классическое, поисковое, социальное, видео–продвижение).
3. Как пользоваться статистикой и аналитикой Интернета? Каковы возможности системы слежения за посетителями сайта?
4. Как выбирать, контролировать исполнителей и оценивать эффективность? Оценка затрат, качества и сроков.
5. Какие существуют особенности в продвижении Интернет-магазина?
Автор и ведущий семинара – Денис Сергеев, основатель и собственник компании ТитанСофт
• Руководство и проектирование более ста Интернет - проектов
• Автор статей по Интернет маркетингу
• Десять лет управленческого опыта
• Четыре года выступлений на конференциях и круглых столах
Так же на мастер-классе будут присутствовать приглашенные эксперты:
Сергей Герштейн, руководитель уральского регионального офиса продаж «Яндекс». Он расскажет о том, каким образом можно повысить эффективность контекстной рекламы. В течение всего мероприятия Сергей Герштейн будет отвечать на вопросы участников.
Виталий Попов, эксперт по юзабилити.
Антон Лавров, эксперт по поисковой оптимизации сайтов.
Дата и место проведения мастер-класса:
17-го декабря 2009 (четверг), с 09-30 до 14-00
Бизнес-центр "Онегин Плаза" (г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 49)
Стоимость:
350 р. (по предварительной регистрации)
500 р. (при регистрации в день мастер-класса)
Источник:
http://www.web2win.ru