Мастер-класс по интернет-рекламе для бизнеса г.Вологды
12 ноября 2009 года специалисты рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) провели мастер-класс «Интернет-реклама как инструмент продвижения малого бизнеса Вологодской области». Мероприятие прошло в выставочном комплексе «Русский дом» (Вологда) в рамках региональной выставки-ярмарки «Сделал сам», организованной правительством Вологодской области.
12 ноября 2009 года специалисты рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) провели мастер-класс «Интернет-реклама как инструмент продвижения малого бизнеса Вологодской области». Мероприятие прошло в выставочном комплексе «Русский дом» (Вологда) в рамках региональной выставки-ярмарки «Сделал сам», организованной правительством Вологодской области.
Основной целью выставки «Сделал сам» было оказание практической помощи предпринимателям в реализации их продукции, расширении рынка сбыта, привлечении внимания партнеров и потребителей к представленной продукции. Одним из наиболее эффективных инструментов решения указанных задач является интернет-реклама, именно поэтому данная тематика была включена в деловую программу выставки.
Интернет-реклама на данный момент является одним из самых востребованных видов рекламы. В отличие от традиционных СМИ при планировании рекламной кампании в Интернете рекламодатель имеет в своём распоряжении большое количество различных настроек для выбора своей аудитории.
За счёт этих настроек отсекается нецелевая аудитория и рекламодатель платит только за рекламный контакт со своими потенциальными клиентами. Благодаря этому высокий эффект от рекламной кампании достигается даже при сравнительно небольшом бюджете. В связи с указанными особенностями данный вид рекламы особенно актуален для представителей малого и среднего бизнеса.
В ходе мастер-класса были рассмотрены основные направления интернет-рекламы: медийная реклама, контекстная реклама, медийно-контекстный баннер.
Особенности использования медийной рекламы были рассмотрены на примере рекламных возможностей крупнейшей социальной сети «Одноклассники.ру». Основная аудитория портала «Одноклассники» в Вологодской области – это мужчины и женщины в возрасте старше 25 лет, т.е. наиболее активная и платёжеспособная часть населения.
Многие вологодские рекламодатели уже активно используют портал «Одноклассники» для продвижения своих товаров и услуг для аудитории Вологодской области. На мастер-классе участники смогли обсудить основные аспекты планирования региональных рекламных кампаний на данном портале.
Одним из важнейших аспектов при составлении медиаплана рекламной кампании на портале «Одноклассники» является возможность использования различных настроек. Рекламодатель может выбрать свою целевую аудиторию по таким параметрам как пол и возраст. Также в зависимости от специфики работы компании можно выбрать дни недели и время суток, когда будет демонстрироваться баннер. Для настройки интенсивности воздействия можно уменьшить или увеличить количество показов баннера уникальному пользователю.
Таким образом, рекламный баннер увидят только потенциальные клиенты компании. В результате рекламный бюджет расходуется с максимальной эффективностью.
Далее были освящены основные принципы контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ, Бегун, Google Adwords. Контекстная реклама – это сбытовая реклама. Рекламное объявление показывается только аудитории, которая осуществляет активный поиск продвигаемого товара или услуги.
На мастер-классе была рассмотрена специфика формирования бюджета рекламной кампании и особенности составления успешных рекламных объявлений. К примеру, для привлечения внимания пользователя полезно использовать в тексте объявления наименование региона: «Ищите квартиру в Вологодской области?» или «Мебель с доставкой по Вологде».
В заключение был рассмотрен инструмент, сочетающий в себе преимущества медийной и контекстной рекламы, медийно-контекстный баннер. При размещении «классической» медийной рекламы, баннер демонстрируется всей аудитории рекламной площадки, многие представители которой могут не относиться к целевой аудитории рекламной кампании. Медийно-контекстный баннер действует по принципу контекстной рекламы, отображается по определённым ключевым словам, которые набирает пользователь в поисковых системах. Таким образом, рекламное сообщение увидит только аудитория уже потенциально заинтересованная в продвигаемом продукте.
Рекламное интернет-агентство «Волекс» является эксклюзивным представителем социальной сети «Одноклассники» в Вологодской области, поэтому развитие интернет-рекламы в данном регионе является одной из приоритетных задач агентства. Мастер-классы, семинары и круглые столы, посвящённые различным аспектам рекламы в Интернете, позволяют наладить конструктивный диалог с рекламодателями региона и повысить эффективность рекламных кампаний, проводимых для представителей малого и среднего бизнеса Вологодской области.
Рекламное интернет-агентство «Волекс»:
Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,
Web-студия «Волекс»:
Офис 406,
тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046
ICQ 190-608-343
Агентство интернет-рекламы "Волекс":
Офис 473
тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046
ICQ 470-113-031
Основной целью выставки «Сделал сам» было оказание практической помощи предпринимателям в реализации их продукции, расширении рынка сбыта, привлечении внимания партнеров и потребителей к представленной продукции. Одним из наиболее эффективных инструментов решения указанных задач является интернет-реклама, именно поэтому данная тематика была включена в деловую программу выставки.
Интернет-реклама на данный момент является одним из самых востребованных видов рекламы. В отличие от традиционных СМИ при планировании рекламной кампании в Интернете рекламодатель имеет в своём распоряжении большое количество различных настроек для выбора своей аудитории.
За счёт этих настроек отсекается нецелевая аудитория и рекламодатель платит только за рекламный контакт со своими потенциальными клиентами. Благодаря этому высокий эффект от рекламной кампании достигается даже при сравнительно небольшом бюджете. В связи с указанными особенностями данный вид рекламы особенно актуален для представителей малого и среднего бизнеса.
В ходе мастер-класса были рассмотрены основные направления интернет-рекламы: медийная реклама, контекстная реклама, медийно-контекстный баннер.
Особенности использования медийной рекламы были рассмотрены на примере рекламных возможностей крупнейшей социальной сети «Одноклассники.ру». Основная аудитория портала «Одноклассники» в Вологодской области – это мужчины и женщины в возрасте старше 25 лет, т.е. наиболее активная и платёжеспособная часть населения.
Многие вологодские рекламодатели уже активно используют портал «Одноклассники» для продвижения своих товаров и услуг для аудитории Вологодской области. На мастер-классе участники смогли обсудить основные аспекты планирования региональных рекламных кампаний на данном портале.
Одним из важнейших аспектов при составлении медиаплана рекламной кампании на портале «Одноклассники» является возможность использования различных настроек. Рекламодатель может выбрать свою целевую аудиторию по таким параметрам как пол и возраст. Также в зависимости от специфики работы компании можно выбрать дни недели и время суток, когда будет демонстрироваться баннер. Для настройки интенсивности воздействия можно уменьшить или увеличить количество показов баннера уникальному пользователю.
Таким образом, рекламный баннер увидят только потенциальные клиенты компании. В результате рекламный бюджет расходуется с максимальной эффективностью.
Далее были освящены основные принципы контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ, Бегун, Google Adwords. Контекстная реклама – это сбытовая реклама. Рекламное объявление показывается только аудитории, которая осуществляет активный поиск продвигаемого товара или услуги.
На мастер-классе была рассмотрена специфика формирования бюджета рекламной кампании и особенности составления успешных рекламных объявлений. К примеру, для привлечения внимания пользователя полезно использовать в тексте объявления наименование региона: «Ищите квартиру в Вологодской области?» или «Мебель с доставкой по Вологде».
В заключение был рассмотрен инструмент, сочетающий в себе преимущества медийной и контекстной рекламы, медийно-контекстный баннер. При размещении «классической» медийной рекламы, баннер демонстрируется всей аудитории рекламной площадки, многие представители которой могут не относиться к целевой аудитории рекламной кампании. Медийно-контекстный баннер действует по принципу контекстной рекламы, отображается по определённым ключевым словам, которые набирает пользователь в поисковых системах. Таким образом, рекламное сообщение увидит только аудитория уже потенциально заинтересованная в продвигаемом продукте.
Рекламное интернет-агентство «Волекс» является эксклюзивным представителем социальной сети «Одноклассники» в Вологодской области, поэтому развитие интернет-рекламы в данном регионе является одной из приоритетных задач агентства. Мастер-классы, семинары и круглые столы, посвящённые различным аспектам рекламы в Интернете, позволяют наладить конструктивный диалог с рекламодателями региона и повысить эффективность рекламных кампаний, проводимых для представителей малого и среднего бизнеса Вологодской области.
Рекламное интернет-агентство «Волекс»:
Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,
Web-студия «Волекс»:
Офис 406,
тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046
ICQ 190-608-343
Агентство интернет-рекламы "Волекс":
Офис 473
тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046
ICQ 470-113-031
Источник:
http://www.volex.spb.ru