На сайте СМ-Консалт (Cmcons.com) размещены мультимедиа материалы доклада «Коммуникации с заказчиком

17 ноября 2009 года состоялась первая конференция, посвященная работе с требованиями в ИТ-проектах. Организатор Учебный Центр Luxoft, соорганизатор - Государственный Университет - Высшая школа Экономики. Специалисты СМ-Консалт (www.cmcons.com) выступили с докладом «Коммуникации с заказчиком и проектной командой при сборе требований ». На сайте СМ-Консалт в разделе "медиа " размещена презентация с аудио и все дополнительные материалы.
17 ноября 2009 года состоялась первая конференция, посвященная работе с требованиями в ИТ-проектах. Организатор Учебный Центр Luxoft, соорганизатор - Государственный Университет - Высшая школа Экономики. Специалисты СМ-Консалт (www.cmcons.com) выступили с докладом «Коммуникации с заказчиком и проектной командой при сборе требований ». На сайте СМ-Консалт в разделе "медиа " размещена презентация с аудио и все дополнительные материалы.

Большая часть способов, используемых при сборе требований к программным системам, так или иначе связана с необходимостью взаимодействия как с представителями заказчика, так и членами проектной команды. От того, каким образом будет организовано данное взаимодействие или, иначе, насколько эффективными будут осуществляемые коммуникации. Зачастую зависит и успех проекта в целом. В связи с этим представляется целесообразным рассмотреть теоретические аспекты коммуникационного процесса, такие как:

* понятие коммуникаций,
* содержание коммуникационного процесса,
* виды коммуникационных каналов и сетей, достоинства и недостатки каждого вида, условия применимости в зависимости от класса проекта.


Когда речь идет о коммуникациях, неизбежно и влияние человеческого фактора на эффективность коммуникационного процесса - как положительное, так и отрицательное. В качестве примера будут приведены ситуации, взятые из реальных проектов, дано описание каждого фактора, оказавшего положительное или отрицательное влияние, и показано, какие коммуникационные приемы помогли снизить влияние отрицательного фактора или, наоборот, повысить влияние положительного, на результат
Источник:
http://cmcons.com/presentation/sklad_video/seminar/reqlabs_2009/
13:06
820
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X