КГ iMARS стала официальным пресс-агентством компании Amway в России
Коммуникационная группа iMARS выиграла тендер на PR-сопровождение компании Amway в России в 2010 году и уже приступила к работе.
Коммуникационная группа iMARS выиграла тендер на PR-сопровождение компании Amway в России в 2010 году и уже приступила к работе.
«Мы воодушевлены этой победой в первую очередь потому, что это, действительно, очень большой проект, который представляет собой настоящий профессиональный вызов, - говорит Елена Грозная, Исполнительный директор iMARS Group. - Работа с такой крупной международной компанией как Amway – это очередной шаг iMARS на пути развития в сторону рынка FMCG, что является для нас одной из приоритетных задач.
«Мы надеемся на успешное и долгосрочное партнерство с iMARS и ждем ощутимых результатов. В ходе тендера агентство смогло предложить не только комплексный подход к работе по всем направлениям внешних коммуникаций, но и несколько ярких, нестандартных идей, реализации которых мы теперь ожидаем от наших PR-партнеров», - говорит Алексей Петренко, Директор по корпоративным связям ООО «Амвэй».
В ближайших планах iMARS и Amway на январь и февраль 2010 года – проведение серии региональных презентаций новой продуктовой линейки компании, PR-поддержка социальных инициатив Amway в регионах, а также обнародование финансовых итогов 2009 года. В целом спектр работ iMARS включает следующие направления: продуктовый PR (косметические бренды, биологически активные добавки, посуда, средства по уходу за домом); корпоративный PR (продвижение бизнес- и социальных инициатив компании, а также ее топ-менеджмента); работа над корпоративным изданием, а также осуществление серии специальных проектов со СМИ и авторитетными общественными организациями с целью позиционирования Amway в России.
Информация о Коммуникационной группе iMARS:
Коммуникационная группа iMARS (Integrated Marketing Solutions) основана в 2001 году. Среди клиентов iMARS – компании, входящие в первую сотню российского бизнеса, крупные международные компании, а также государственные структуры. На данный момент группа имеет на своем счету более 500 реализованных проектов в различных отраслях экономики для таких компаний, как: Unilever, AVON, Иль Де Ботэ, ABSOLUT, Банк Русский Стандарт, Газпромбанк, Газпромнефть, Транснефтепродукт, Сибур, Clover Group, Трансмашхолдинг, "Мечел", Группа ЧТПЗ, United Capital Partners, Федерация горнолыжного спорта и сноуборда России, Дирекция Кино, OTTO Group и многих других.
www.imars.ru и www.imarsgroup.com
Информация о компании Amway:
Amway – одна из крупнейших международных компаний прямых продаж, работающая в более чем восьмидесяти странах мира, предлагающая высококачественные потребительские товары для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства, а также хорошие возможности построения собственного бизнеса в сфере прямых продаж. Более 3,5 млн. независимых предпринимателей и торговых представителей доставляют продукцию Amway потребителям по всему миру. В 2008 году общий объем продаж материнской компании Alticor Inc., куда входит Amway, составил $ 8,2 млрд. Представительство Amway в России было открыто в марте 2005 года. Сегодня здесь представлено и реализуется более 400 наименований продукции для всей семьи, функционируют 13 торговых центров Amway в одиннадцати городах, а также 3 торговых точки Nutrilite и 4 логистических центра. Количество прямых клиентов, сотрудничающих с компанией в России, на сегодняшний день составляет более 800 тыс. человек.
www.amway.ru и www.amway.com
«Мы воодушевлены этой победой в первую очередь потому, что это, действительно, очень большой проект, который представляет собой настоящий профессиональный вызов, - говорит Елена Грозная, Исполнительный директор iMARS Group. - Работа с такой крупной международной компанией как Amway – это очередной шаг iMARS на пути развития в сторону рынка FMCG, что является для нас одной из приоритетных задач.
«Мы надеемся на успешное и долгосрочное партнерство с iMARS и ждем ощутимых результатов. В ходе тендера агентство смогло предложить не только комплексный подход к работе по всем направлениям внешних коммуникаций, но и несколько ярких, нестандартных идей, реализации которых мы теперь ожидаем от наших PR-партнеров», - говорит Алексей Петренко, Директор по корпоративным связям ООО «Амвэй».
В ближайших планах iMARS и Amway на январь и февраль 2010 года – проведение серии региональных презентаций новой продуктовой линейки компании, PR-поддержка социальных инициатив Amway в регионах, а также обнародование финансовых итогов 2009 года. В целом спектр работ iMARS включает следующие направления: продуктовый PR (косметические бренды, биологически активные добавки, посуда, средства по уходу за домом); корпоративный PR (продвижение бизнес- и социальных инициатив компании, а также ее топ-менеджмента); работа над корпоративным изданием, а также осуществление серии специальных проектов со СМИ и авторитетными общественными организациями с целью позиционирования Amway в России.
Информация о Коммуникационной группе iMARS:
Коммуникационная группа iMARS (Integrated Marketing Solutions) основана в 2001 году. Среди клиентов iMARS – компании, входящие в первую сотню российского бизнеса, крупные международные компании, а также государственные структуры. На данный момент группа имеет на своем счету более 500 реализованных проектов в различных отраслях экономики для таких компаний, как: Unilever, AVON, Иль Де Ботэ, ABSOLUT, Банк Русский Стандарт, Газпромбанк, Газпромнефть, Транснефтепродукт, Сибур, Clover Group, Трансмашхолдинг, "Мечел", Группа ЧТПЗ, United Capital Partners, Федерация горнолыжного спорта и сноуборда России, Дирекция Кино, OTTO Group и многих других.
www.imars.ru и www.imarsgroup.com
Информация о компании Amway:
Amway – одна из крупнейших международных компаний прямых продаж, работающая в более чем восьмидесяти странах мира, предлагающая высококачественные потребительские товары для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства, а также хорошие возможности построения собственного бизнеса в сфере прямых продаж. Более 3,5 млн. независимых предпринимателей и торговых представителей доставляют продукцию Amway потребителям по всему миру. В 2008 году общий объем продаж материнской компании Alticor Inc., куда входит Amway, составил $ 8,2 млрд. Представительство Amway в России было открыто в марте 2005 года. Сегодня здесь представлено и реализуется более 400 наименований продукции для всей семьи, функционируют 13 торговых центров Amway в одиннадцати городах, а также 3 торговых точки Nutrilite и 4 логистических центра. Количество прямых клиентов, сотрудничающих с компанией в России, на сегодняшний день составляет более 800 тыс. человек.
www.amway.ru и www.amway.com
Источник:
http://www.imars.ru