Компания Lenovo и агентство Fleishman-Hillard Vanguard организовали встречу представителей российски
Агентство по связям с общественностью Fleishman-Hillard Vanguard оказало поддержку компании Lenovo, одной из ведущих производителей персональных компьютеров в мире, в организации пресс-ланча для редакторов ведущих российских бизнес и IT изданий с господином Артуром Веем (Arthur Wei).
Агентство по связям с общественностью Fleishman-Hillard Vanguard оказало поддержку компании Lenovo, одной из ведущих производителей персональных компьютеров в мире, в организации пресс-ланча для редакторов ведущих российских бизнес и IT изданий с господином Артуром Веем (Arthur Wei).
Артур Вей занимает должность вице-президента компании Lenovo Group, генерального директора по России и странам СНГ, а также и.о. генерального директора по расширению бизнеса компании Lenovo на развивающихся рынках. Господин Вей отвечает за работу компании Lenovo в России и 11 странах СНГ, в его сферу ответственности также входит поиск перспектив для развития бизнеса, новых рынков и возможностей выхода на них. Господин Вей обладает более чем 18-летним опытом управления в транснациональных компаниях в Китае и США, специализируясь на продажах, маркетинге, брендинге, стратегическом и операционном менеджменте в сферах IT, телекоммуникаций и консалтинга.
По результатам последнего квартала компания Lenovo занимает 5 место на российском рынке портативных компьютеров (по сравнению с 12-м местом на начало 2008 года). Россия и страны СНГ являются одними из приоритетных территорий для Lenovo, демонстрирующих стабильный рост даже в условиях кризиса за счет сбалансированной продуктовой линейки и уникальных предложений для потребителей в корпоративном и пользовательском сегментах.
«Компания Lenovo является клиентом нашего агентства и международной сети Fleishman-Hillard на протяжении уже довольно длительного времени, – отметила Елена Фадеева, Генеральный директор агентства Fleishman-Hillard Vanguard. – Основой этих плодотворных, успешных и взаимовыгодных отношений, в первую очередь, является высокий уровень понимания бизнеса клиента, сотрудничества и использования опыта на глобальном уровне, а также способность предложить по-настоящему инновационные коммуникационные решения, выгодно выделяющие Lenovo на фоне компаний-конкурентов».
___________________________________________________________________________________
Компания Lenovo производит инновационные, разработанные на высоком техническом уровне персональные компьютеры. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности, соответствии высоким требованиям клиента и инвестициях в быстро развивающиеся рынки. С тех пор, как Lenovo Group приобрела ранее принадлежавшее IBM подразделение персональных компьютеров, компания разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании ноутбуки, а также оказывает профессиональные услуги, обеспечивающие заказчикам всего мира оптимальный путь к повышению продуктивности и конкурентоспособности. Основные исследовательские центры Lenovo расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; и в Рейли, Северная Каролина, США. Более подробную инфорзмацию можно найти на сайте www.lenovo.com/ru
Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года одним из крупнейших международных сетевых коммуникационных агентств Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, основанным Еленой Фадеевой в 1993 году. Fleishman-Hillard Vanguard работает с крупнейшими транснациональными компаниями, российскими корпорациями и международными организациями на территории России, Украины и Казахстана. С 2008 года агентство развивает региональную сеть под брендом Fleishman-Hillard Vanguard в странах СНГ. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникациях, PR высоких технологий, цифровых коммуникаций и здравоохранения. www.fhv.ru
Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, занимает пост Председателя Исполнительного Комитета АКОС (Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью). АКОС, первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере Public Relations, отмечает в этом году десятилетие. АКОС – российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью, созданной в 1986 году и состоящей из 29 национальных организаций. На сегодняшний день в состав АКОС входит 27 наиболее крупных и профессиональных компаний, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг. www.akospr.ru
Артур Вей занимает должность вице-президента компании Lenovo Group, генерального директора по России и странам СНГ, а также и.о. генерального директора по расширению бизнеса компании Lenovo на развивающихся рынках. Господин Вей отвечает за работу компании Lenovo в России и 11 странах СНГ, в его сферу ответственности также входит поиск перспектив для развития бизнеса, новых рынков и возможностей выхода на них. Господин Вей обладает более чем 18-летним опытом управления в транснациональных компаниях в Китае и США, специализируясь на продажах, маркетинге, брендинге, стратегическом и операционном менеджменте в сферах IT, телекоммуникаций и консалтинга.
По результатам последнего квартала компания Lenovo занимает 5 место на российском рынке портативных компьютеров (по сравнению с 12-м местом на начало 2008 года). Россия и страны СНГ являются одними из приоритетных территорий для Lenovo, демонстрирующих стабильный рост даже в условиях кризиса за счет сбалансированной продуктовой линейки и уникальных предложений для потребителей в корпоративном и пользовательском сегментах.
«Компания Lenovo является клиентом нашего агентства и международной сети Fleishman-Hillard на протяжении уже довольно длительного времени, – отметила Елена Фадеева, Генеральный директор агентства Fleishman-Hillard Vanguard. – Основой этих плодотворных, успешных и взаимовыгодных отношений, в первую очередь, является высокий уровень понимания бизнеса клиента, сотрудничества и использования опыта на глобальном уровне, а также способность предложить по-настоящему инновационные коммуникационные решения, выгодно выделяющие Lenovo на фоне компаний-конкурентов».
___________________________________________________________________________________
Компания Lenovo производит инновационные, разработанные на высоком техническом уровне персональные компьютеры. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности, соответствии высоким требованиям клиента и инвестициях в быстро развивающиеся рынки. С тех пор, как Lenovo Group приобрела ранее принадлежавшее IBM подразделение персональных компьютеров, компания разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании ноутбуки, а также оказывает профессиональные услуги, обеспечивающие заказчикам всего мира оптимальный путь к повышению продуктивности и конкурентоспособности. Основные исследовательские центры Lenovo расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; и в Рейли, Северная Каролина, США. Более подробную инфорзмацию можно найти на сайте www.lenovo.com/ru
Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года одним из крупнейших международных сетевых коммуникационных агентств Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, основанным Еленой Фадеевой в 1993 году. Fleishman-Hillard Vanguard работает с крупнейшими транснациональными компаниями, российскими корпорациями и международными организациями на территории России, Украины и Казахстана. С 2008 года агентство развивает региональную сеть под брендом Fleishman-Hillard Vanguard в странах СНГ. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникациях, PR высоких технологий, цифровых коммуникаций и здравоохранения. www.fhv.ru
Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, занимает пост Председателя Исполнительного Комитета АКОС (Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью). АКОС, первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере Public Relations, отмечает в этом году десятилетие. АКОС – российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью, созданной в 1986 году и состоящей из 29 национальных организаций. На сегодняшний день в состав АКОС входит 27 наиболее крупных и профессиональных компаний, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг. www.akospr.ru
Источник:
http://www.akospr.ru