В Москве состоится встреча байеров и директоров по СТМ сетей с производителями - Саммит Private Labe
Краткое содержание:
25 и 26 марта в Москве, в отеле Hilton состоится V Международный саммит байеров и директоров по СТМ сетей с производителями - Private Label & Purchasing Director 2010. Саммит объединяет всех ключевых коммерсантов индустрии розничных услуг в России.
Уже пять лет, с момента основания, это главная платформа для встречи производителей с розничными сетями, для решения стратегических и прикладных вопросов поставок СТМ и брендированной продукции.
Программа съезда включает 2 параллельных потока «СТМ» и «Бренды», общие пленарные сессии. Переговорная кампания по поставкам 2010 проходит в формате (а) эксклюзивной экспозиции поставщиков; (б) сессии блиц-переговоров 26 марта; (в) в выездных офисах департаментов закупок 15 крупнейших розничных сетей РФ.
Главные награды в индустрии СТМ России Private Label Awards Russia 2010. Ужин, посвященный вручению наград состоится 25 марта в 20.00.
Повестка сформирована Коллегией Экспертных советов: Экспертный совет производителей - Александр Малахов, Danone, Константин Смирнов, экс-Sun InBev, Илья Черноок, ОРИМИ ТРЕЙД, Екатерина Фирсова, Солнечные продукты, Экспертный совет директоров по закупкам - Дмитрий Вознесенский, ГК Виктория, Евгений Колывагин, ГК Дикси, Юрий Куклинский, ТД Копейка; Экспертный совет директоров по СТМ - Елена Савченко, «Дикси», Владимир Дашковский, SPAR, Сергей Рыбаков, «Виктория», Герман Иноземцев, 36,6, Ирина Фаткуллина, Дмитрий Токарев, Экспертный совет производителей СТМ - Максим Мискилев, ЭльВин, Максим Дворцов, Рус фуд менеджмент, Михаил Аветисов, ТД Самшит, Михаил Шарин ТФ Лидер.
Проект проходит при организационном участии АКОРТ, СНСР, КАМ-Клуба, РусБренд, PLMA.
Главные темы саммита 2010
▪ Контракты и условия поставок в поле действия нового Федерального закона о торговле. Перестройка бизнес-процессов.
▪ Постановка целей для производителей СТМ и брендов. Цены, потребительские ценности и упаковка, которую хотят закупать розничные сети в 2010.
▪ Менеджмент товарных категорий в посткризисный период. Стратегическое планирование и новые KPI. Комплексное управление СТМ и брендами на полке.
▪ Менеджмент качества потребительских товаров. Острые проблемы, которые стоят перед розничной индустрией в секторах «биржевые товары», «свежая продукция» и «заморозка».
▪ Региональные и федеральные поставки и их логистика. Как будет поделена полка?
▪ Профессиональные образовательные программы для индустрии.
Инициатива 2010
Саммит Private Label & Purchasing Director 2010 впервые открывает серию заседаний для производителей, только открывающих свои программы по работе с розничными сетями в 2010 году. Поставки новых брендов и работа по системе Собственных Торговых Марок сетей (Private Labels) – все это требует сегодня серьезных знаний и современных стандартов бизнес-процессов. Какие рекомендации дают признанные эксперты? Что нового в эту деловую практику принес новый сезон?
Практикум: открываем поставки СТМ в сети.
Профессиональные консультации для руководителей производственных компаний, только планирующих работу в системе СТМ. Прикладные рекомендации по созданию успешной организационной структуры. Правила работы, нововведения 2010.
Практикум: современная модель и бизнес-процессы, необходимые для успешных поставок брендированной продукции в сеть.
Прикладные рекомендации и систематизированный опыт работы производителя с сетью. Прикладные рекомендации по созданию успешной организационной структуры. Система ключевых показателей эффективности, нововведения 2010.
Закупки и поставки 2010
Саммит Private Label & Purchasing Director 2010 – это главная ежегодная площадка для коммерческих переговоров о поставках товаров в современные торговые сети. Именно на съезде ведущих коммерсантов розничной индустрии происходит принятие отраслевых стандартов коммерческих условий поставок СТМ и брендированной продукции. Переговорная кампания проходит в 3 форматах: на экспозиции ведущих производителей брендов и СТМ, в рамках сессии блиц-переговоров и в офисах топ-15 федеральных сетей.
Сети принимающие постоянное участие: X5 Retail Group, Metro, Auchan, Виктория, Лента, Spar Russia, Дикси, Седьмой Континент, Billa, O’КЕЙ, Копейка, Вестер, Т3С.
Ежегодно на саммите работает от 30 до 40 рабочих станций современных розничных сетей. Более 90% - продовольственный ритейл.
В конференционной программе саммита:
Пленарные сессии саммита:
▪ Контракты и условия поставок в поле действия нового Федерального закона о торговле. Перестройка бизнес-процессов.
▪ Постановка целей для производителей СТМ и брендов. Цены, потребительские ценности и упаковка, которую хотят закупать розничные сети в 2010.
▪ Менеджмент товарных категорий в посткризисный период. Стратегическое планирование и новые KPI. Комплексное управление СТМ и брендами на полке.
▪ Менеджмент качества потребительских товаров. Острые проблемы, которые стоят перед розничной индустрией в секторах «биржевые товары», «свежая продукция» и «заморозка».
▪ Региональные и федеральные поставки и их логистика. Как будет поделена полка?
▪ Профессиональные образовательные программы для индустрии.
Поток «Собственные Торговые Марки»:
▪ Комплексное управление категориями.
▪ Проблемы российских тендеров на поставки.
▪ Новая парадигма СТМ в России: ориентация на прибыль, а не на первую цену.
▪ Анализ ситуации на рынках молочной, соковой и замороженной продукции.
▪ СТМ в секторе биржевых товаров.
▪ Кооперация с/х производителей.
▪ Следующий шаг в развитии концепции СТМ.
▪ Аудит производства. Каковы современные критерии оценки качества и стабильности.
▪ Практикум: открываем поставки СТМ в сети.
Поток «Брендированная продукция»:
▪ Планирование, утверждение и реализация маркетинговых акций в сетях.
▪ Экстремальные ценовые промоакции и маржинальные продажи.
▪ Сокращение ассортимента в сетях и портфелях производителей.
▪ Документооборот в цепочке поставок: упростить нельзя отложить!
▪ Ресурсы для снижения прямых издержек в цепи поставок.
▪ Бонусы, которые максимизируют доходность и сетей и поставщиков.
Фокус-сессии:
Эксклюзивные персональные 45-минутные сессии с первым лицами индустрии - лидерами мнений. Разговор о стратегиях и операционных решениях, которые они принимают на выходе экономики из кризиса и меняющемся госрегулировании.
Психологические тренинги:
Серия тренингов «Раскрывая новые возможности своего бизнеса»
Организатор Саммита: Business to Business Conference Group
По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7 (495) 785-2206
e-mail: suhacheva@b2bconferencegroup.com
Подробности на сайте: www.b2bcg.ru
Программа съезда включает 2 параллельных потока «СТМ» и «Бренды», общие пленарные сессии. Переговорная кампания по поставкам 2010 проходит в формате (а) эксклюзивной экспозиции поставщиков; (б) сессии блиц-переговоров 26 марта; (в) в выездных офисах департаментов закупок 15 крупнейших розничных сетей РФ.
Главные награды в индустрии СТМ России Private Label Awards Russia 2010. Ужин, посвященный вручению наград состоится 25 марта в 20.00.
Повестка сформирована Коллегией Экспертных советов: Экспертный совет производителей - Александр Малахов, Danone, Константин Смирнов, экс-Sun InBev, Илья Черноок, ОРИМИ ТРЕЙД, Екатерина Фирсова, Солнечные продукты, Экспертный совет директоров по закупкам - Дмитрий Вознесенский, ГК Виктория, Евгений Колывагин, ГК Дикси, Юрий Куклинский, ТД Копейка; Экспертный совет директоров по СТМ - Елена Савченко, «Дикси», Владимир Дашковский, SPAR, Сергей Рыбаков, «Виктория», Герман Иноземцев, 36,6, Ирина Фаткуллина, Дмитрий Токарев, Экспертный совет производителей СТМ - Максим Мискилев, ЭльВин, Максим Дворцов, Рус фуд менеджмент, Михаил Аветисов, ТД Самшит, Михаил Шарин ТФ Лидер.
Проект проходит при организационном участии АКОРТ, СНСР, КАМ-Клуба, РусБренд, PLMA.
Главные темы саммита 2010
▪ Контракты и условия поставок в поле действия нового Федерального закона о торговле. Перестройка бизнес-процессов.
▪ Постановка целей для производителей СТМ и брендов. Цены, потребительские ценности и упаковка, которую хотят закупать розничные сети в 2010.
▪ Менеджмент товарных категорий в посткризисный период. Стратегическое планирование и новые KPI. Комплексное управление СТМ и брендами на полке.
▪ Менеджмент качества потребительских товаров. Острые проблемы, которые стоят перед розничной индустрией в секторах «биржевые товары», «свежая продукция» и «заморозка».
▪ Региональные и федеральные поставки и их логистика. Как будет поделена полка?
▪ Профессиональные образовательные программы для индустрии.
Инициатива 2010
Саммит Private Label & Purchasing Director 2010 впервые открывает серию заседаний для производителей, только открывающих свои программы по работе с розничными сетями в 2010 году. Поставки новых брендов и работа по системе Собственных Торговых Марок сетей (Private Labels) – все это требует сегодня серьезных знаний и современных стандартов бизнес-процессов. Какие рекомендации дают признанные эксперты? Что нового в эту деловую практику принес новый сезон?
Практикум: открываем поставки СТМ в сети.
Профессиональные консультации для руководителей производственных компаний, только планирующих работу в системе СТМ. Прикладные рекомендации по созданию успешной организационной структуры. Правила работы, нововведения 2010.
Практикум: современная модель и бизнес-процессы, необходимые для успешных поставок брендированной продукции в сеть.
Прикладные рекомендации и систематизированный опыт работы производителя с сетью. Прикладные рекомендации по созданию успешной организационной структуры. Система ключевых показателей эффективности, нововведения 2010.
Закупки и поставки 2010
Саммит Private Label & Purchasing Director 2010 – это главная ежегодная площадка для коммерческих переговоров о поставках товаров в современные торговые сети. Именно на съезде ведущих коммерсантов розничной индустрии происходит принятие отраслевых стандартов коммерческих условий поставок СТМ и брендированной продукции. Переговорная кампания проходит в 3 форматах: на экспозиции ведущих производителей брендов и СТМ, в рамках сессии блиц-переговоров и в офисах топ-15 федеральных сетей.
Сети принимающие постоянное участие: X5 Retail Group, Metro, Auchan, Виктория, Лента, Spar Russia, Дикси, Седьмой Континент, Billa, O’КЕЙ, Копейка, Вестер, Т3С.
Ежегодно на саммите работает от 30 до 40 рабочих станций современных розничных сетей. Более 90% - продовольственный ритейл.
В конференционной программе саммита:
Пленарные сессии саммита:
▪ Контракты и условия поставок в поле действия нового Федерального закона о торговле. Перестройка бизнес-процессов.
▪ Постановка целей для производителей СТМ и брендов. Цены, потребительские ценности и упаковка, которую хотят закупать розничные сети в 2010.
▪ Менеджмент товарных категорий в посткризисный период. Стратегическое планирование и новые KPI. Комплексное управление СТМ и брендами на полке.
▪ Менеджмент качества потребительских товаров. Острые проблемы, которые стоят перед розничной индустрией в секторах «биржевые товары», «свежая продукция» и «заморозка».
▪ Региональные и федеральные поставки и их логистика. Как будет поделена полка?
▪ Профессиональные образовательные программы для индустрии.
Поток «Собственные Торговые Марки»:
▪ Комплексное управление категориями.
▪ Проблемы российских тендеров на поставки.
▪ Новая парадигма СТМ в России: ориентация на прибыль, а не на первую цену.
▪ Анализ ситуации на рынках молочной, соковой и замороженной продукции.
▪ СТМ в секторе биржевых товаров.
▪ Кооперация с/х производителей.
▪ Следующий шаг в развитии концепции СТМ.
▪ Аудит производства. Каковы современные критерии оценки качества и стабильности.
▪ Практикум: открываем поставки СТМ в сети.
Поток «Брендированная продукция»:
▪ Планирование, утверждение и реализация маркетинговых акций в сетях.
▪ Экстремальные ценовые промоакции и маржинальные продажи.
▪ Сокращение ассортимента в сетях и портфелях производителей.
▪ Документооборот в цепочке поставок: упростить нельзя отложить!
▪ Ресурсы для снижения прямых издержек в цепи поставок.
▪ Бонусы, которые максимизируют доходность и сетей и поставщиков.
Фокус-сессии:
Эксклюзивные персональные 45-минутные сессии с первым лицами индустрии - лидерами мнений. Разговор о стратегиях и операционных решениях, которые они принимают на выходе экономики из кризиса и меняющемся госрегулировании.
Психологические тренинги:
Серия тренингов «Раскрывая новые возможности своего бизнеса»
Организатор Саммита: Business to Business Conference Group
По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7 (495) 785-2206
e-mail: suhacheva@b2bconferencegroup.com
Подробности на сайте: www.b2bcg.ru
Источник:
http://www.b2bcg.ru