Вышла новая расширенная версия курса по прямому почтовому маркетингу
Сегодня 20 января 2010 года вышла новая расширенная версия курса по прямому почтовому маркетингу «Директ-маркетинг: искусство прямых почтовых рассылок», в который добавлен 3 модуль «Директ-маркетинг: Сборник Практических Приемов и Решений».
Сегодня 20 января 2010 года вышла новая расширенная версия курса по прямому почтовому маркетингу «Директ-маркетинг: искусство прямых почтовых рассылок», в который добавлен 3 модуль «Директ-маркетинг: Сборник Практических Приемов и Решений».
http://www.direct.nataliyaandreeva.com
Прежде чем рассказать Вам о ней, позвольте мне Вам напомнить, что представляла из себя старая версия. Она состояла из 2 модулей:
1 МОДУЛЬ – это Авторская 44-минутная Аудиолекция "Секретная Формула Создания Высокоэффективной Прямой Почтовой Рассылки", в которой я подробно шаг за шагом раскрываю Вам секреты волшебного преобразования банальной адресной рекламы - беспомощной пародии на Почтовый Директ-Маркетинг, в мощную высокоэффективную коммуникацию с Вашей целевой аудиторией посредством прямого почтового маркетинга.
Это пять неразрывно связанных компонентов, из которых складывается эффективная коммуникация с Вашей целевой аудиторией посредством прямой почтовой рассылки, приводящей к продажам (пропустите хотя бы один из них - и весь Ваш проект превратится в безрезультатную банальную адресную рекламу).
Во 2м МОДУЛЕ я даю детальное пошаговое руководство, которое называется «Как Подготовить и Провести Прямую Почтовую Рассылку».
Это детальная инструкция, в которой я шаг за шагом проведу Вас вместе со мной по всему процессу подготовки рассылки - с самого нуля до ее непосредственного осуществления и проведения мероприятий по усилению уже проведенной рассылки..
В расширенной версии к этим двум модулям добавлен 3 МОДУЛЬ - специальные приложения «Директ-маркетинг: Сборник Практических Приемов и Решений».
Это собрание примеров директ-маркетинговой практики, где предложены практические решения для самых различных бизнесов, которые разрабатывали и проводили свои собственные директ-кампании в разное время.
Дело в том, что первая версия курса, вышедшая в апреле 2009 года - это мой первый опыт в систематизации и изложении своих 5-летних практических наработок в прямом почтовом маркетинге.
Большинство клиентов, которые осваивали данную технику по моему курсу в разное время, разрабатывая собственные кампании по прямому почтовому маркетингу, просили больше уточняющих упражнений, чтобы можно было более всесторонне прорабатывать материалы курса. Многие просили выслать практические примеры, чтобы их можно было заточить "под себя"…
В общем, учитывая вопросы и пожелания своих клиентов, я взялась отобрать и систематизировать имеющийся у меня практический материал. Таким образом «родился» данный 3 модуль моего курса «Директ-маркетинг: Сборник Практических Приемов и Решений».
Подробности здесь>>
http://www.direct.nataliyaandreeva.com
Узнайте прямо сейчас о новой расширенной версии курса, просто пройдя по этой ссылке>>>
http://www.direct.nataliyaandreeva.com
С уважением, Наталия Андреева,
автор и руководитель маркетинг-блога http://altmarketing.ru
http://www.direct.nataliyaandreeva.com
Прежде чем рассказать Вам о ней, позвольте мне Вам напомнить, что представляла из себя старая версия. Она состояла из 2 модулей:
1 МОДУЛЬ – это Авторская 44-минутная Аудиолекция "Секретная Формула Создания Высокоэффективной Прямой Почтовой Рассылки", в которой я подробно шаг за шагом раскрываю Вам секреты волшебного преобразования банальной адресной рекламы - беспомощной пародии на Почтовый Директ-Маркетинг, в мощную высокоэффективную коммуникацию с Вашей целевой аудиторией посредством прямого почтового маркетинга.
Это пять неразрывно связанных компонентов, из которых складывается эффективная коммуникация с Вашей целевой аудиторией посредством прямой почтовой рассылки, приводящей к продажам (пропустите хотя бы один из них - и весь Ваш проект превратится в безрезультатную банальную адресную рекламу).
Во 2м МОДУЛЕ я даю детальное пошаговое руководство, которое называется «Как Подготовить и Провести Прямую Почтовую Рассылку».
Это детальная инструкция, в которой я шаг за шагом проведу Вас вместе со мной по всему процессу подготовки рассылки - с самого нуля до ее непосредственного осуществления и проведения мероприятий по усилению уже проведенной рассылки..
В расширенной версии к этим двум модулям добавлен 3 МОДУЛЬ - специальные приложения «Директ-маркетинг: Сборник Практических Приемов и Решений».
Это собрание примеров директ-маркетинговой практики, где предложены практические решения для самых различных бизнесов, которые разрабатывали и проводили свои собственные директ-кампании в разное время.
Дело в том, что первая версия курса, вышедшая в апреле 2009 года - это мой первый опыт в систематизации и изложении своих 5-летних практических наработок в прямом почтовом маркетинге.
Большинство клиентов, которые осваивали данную технику по моему курсу в разное время, разрабатывая собственные кампании по прямому почтовому маркетингу, просили больше уточняющих упражнений, чтобы можно было более всесторонне прорабатывать материалы курса. Многие просили выслать практические примеры, чтобы их можно было заточить "под себя"…
В общем, учитывая вопросы и пожелания своих клиентов, я взялась отобрать и систематизировать имеющийся у меня практический материал. Таким образом «родился» данный 3 модуль моего курса «Директ-маркетинг: Сборник Практических Приемов и Решений».
Подробности здесь>>
http://www.direct.nataliyaandreeva.com
Узнайте прямо сейчас о новой расширенной версии курса, просто пройдя по этой ссылке>>>
http://www.direct.nataliyaandreeva.com
С уважением, Наталия Андреева,
автор и руководитель маркетинг-блога http://altmarketing.ru
Источник:
http://www.direct.nataliyaandreeva.com