Сеть супермаркетов «ЕКО-маркет» объявила о запуске новой торговой марки «Холодная линия»
Краткое содержание:
Под этим брендом будут представлены замороженные овощи, фрукты и овощные смеси, а также мучные полуфабрикаты, созданные лучшими отечественными производителями специально для сети «Еко-маркет».
Под этим брендом будут представлены замороженные овощи, фрукты и овощные смеси, а также мучные полуфабрикаты, созданные лучшими отечественными производителями специально для сети «Еко-маркет».
Ассортимент плодовоовощной заморозки ТМ «Холодная линия», насчитывающий 12 наименований, покупатели магазинов сети смогут оценить уже 22 января.
Как отмечает директор по маркетингу сети супермаркетов «ЕКО-маркет» Юлия Пузырева, разработка и запуск ТМ «Холодная линия» стали результатом совместной работы сети с лучшими украинскими производителями.
«Мы тщательно отбирали производителей, разрабатывали ассортимент торговой марки. Нашей главной задачей было создание продукта высокого качества по лучшей для наших покупателей цене, - комментирует Юлия Пузырева. - Нам это удалось: вопрос снижения себестоимости был решен за счет оптимизации производственных процессов и уменьшения затрат на продвижение торговой марки, а не за счет снижения качества сырья и конечного продукта, соответственно. И в дальнейшем мы будем жестко контролировать качество товаров под ТМ «Холодная линия» - в этом наши покупатели могут быть уверены».
В ближайшее время на полках супермаркетов сети появится еще ряд товаров, созданных и разработанных украинскими производителями специально для «ЕКО-маркета». «Согласно достигнутым договоренностям с производителем, продукция под новыми торговыми марками будет представлена исключительно в супермаркетах нашей сети, - отмечает Юлия Пузырева. – Благодаря этому мы сможем гарантировать нашим покупателям качество приобретаемой продукции и доступные цены».
Справочная информация
Всеукраинская сеть супермаркетов «Еко-маркет» работает с 2003 года. На данный момент сеть насчитывает 68 магазина в 24 городах Украины. В компании работают 7000 тысяч человек. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, бытовые товары первой необходимости. Также имеется свое производство - кулинария и пекарни, в некоторых магазинах есть собственные кондитерские цеха.
Ассортимент плодовоовощной заморозки ТМ «Холодная линия», насчитывающий 12 наименований, покупатели магазинов сети смогут оценить уже 22 января.
Как отмечает директор по маркетингу сети супермаркетов «ЕКО-маркет» Юлия Пузырева, разработка и запуск ТМ «Холодная линия» стали результатом совместной работы сети с лучшими украинскими производителями.
«Мы тщательно отбирали производителей, разрабатывали ассортимент торговой марки. Нашей главной задачей было создание продукта высокого качества по лучшей для наших покупателей цене, - комментирует Юлия Пузырева. - Нам это удалось: вопрос снижения себестоимости был решен за счет оптимизации производственных процессов и уменьшения затрат на продвижение торговой марки, а не за счет снижения качества сырья и конечного продукта, соответственно. И в дальнейшем мы будем жестко контролировать качество товаров под ТМ «Холодная линия» - в этом наши покупатели могут быть уверены».
В ближайшее время на полках супермаркетов сети появится еще ряд товаров, созданных и разработанных украинскими производителями специально для «ЕКО-маркета». «Согласно достигнутым договоренностям с производителем, продукция под новыми торговыми марками будет представлена исключительно в супермаркетах нашей сети, - отмечает Юлия Пузырева. – Благодаря этому мы сможем гарантировать нашим покупателям качество приобретаемой продукции и доступные цены».
Справочная информация
Всеукраинская сеть супермаркетов «Еко-маркет» работает с 2003 года. На данный момент сеть насчитывает 68 магазина в 24 городах Украины. В компании работают 7000 тысяч человек. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, бытовые товары первой необходимости. Также имеется свое производство - кулинария и пекарни, в некоторых магазинах есть собственные кондитерские цеха.
http://www.eko.com.ua/