Вячеслав Лащевский продолжает серию юбилейных интервью АКОС
Председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский делится своим видением развития российского рынка PR за прошедшие 10 лет
Москва, 22 января 2010. Вячеслав Лащевский, председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ, дал специальное интервью для Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). В рамках празднования своего десятилетнего юбилея Ассоциация организует серию интервью, посвященных истории российской индустрии связей с общественностью и пути, пройденному сообществу за десять лет.
«10 лет назад российский PR–рынок был, прежде всего, политтехнологическим; кроме того, велись жесткие информационные кампании, связанные с переделами рынков собственности, - вспоминает г-н Лащевский. – Корпоративный PR только формировался, и скорее это была дань моде, чем осознанная необходимость, поскольку в те годы иначе выглядел и сам российский бизнес. Это было время адреналина, время жесткого и романтичного пиара и контрпиара. Но период массовых информационных и корпоративных войн, надеюсь, завершился, и сегодня адреналин мы получаем уже в конкурентной борьбе за долю рынка, в креативе и новых технологиях. Я бы сказал, что за 10 лет PR в России стал гораздо менее агрессивным, гораздо более легитимным и более технологичным».
По мнению г-на Лащевского, с тех пор российская индустрия связей с общественностью сумела совершить прорыв в области развития PR-технологий, хотя достижение мирового уровня у нее еще впереди. Вячеслав Лащевский считает, что не за горами формирование российской школы PR, отличной от существующих – американской, англо – саксонской, европейской, скандинавской, поскольку связи с общественностью в России имеют множество своеобразных особенностей:
сверх активное развитие коммуникаций в социальных сетях и блогосфере, корпоративные медиа и многое другое.
«Я очень рада, что в составе АКОС есть столь инициативные и опытные профессионалы как Вячеслав Лащевский, ведь именно благодаря им Ассоциация успешно развивается и реализует поставленные перед ней цели и задачи, - отметила Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, председатель исполкома АКОС. – От лица АКОС искренне желаю коммуникационной группе АГТ дальнейшего успешного развития и плодотворной работы!».
Интервью Вячеслава Лащевского доступно на сайте АКОС по адресу: http://www.akospr.ru/ten.php
___________________________________________________
АКОС – первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере Public Relations, созданная 16 марта 1999 года. АКОС – российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), созданной в 1986 году и состоящей из 29 национальных организаций. На сегодняшний день в состав АКОС входит 28 наиболее крупных и профессиональных компаний, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг. В российских компаниях-членах АКОС работает более 1500 сотрудников. www.akospr.ru
«10 лет назад российский PR–рынок был, прежде всего, политтехнологическим; кроме того, велись жесткие информационные кампании, связанные с переделами рынков собственности, - вспоминает г-н Лащевский. – Корпоративный PR только формировался, и скорее это была дань моде, чем осознанная необходимость, поскольку в те годы иначе выглядел и сам российский бизнес. Это было время адреналина, время жесткого и романтичного пиара и контрпиара. Но период массовых информационных и корпоративных войн, надеюсь, завершился, и сегодня адреналин мы получаем уже в конкурентной борьбе за долю рынка, в креативе и новых технологиях. Я бы сказал, что за 10 лет PR в России стал гораздо менее агрессивным, гораздо более легитимным и более технологичным».
По мнению г-на Лащевского, с тех пор российская индустрия связей с общественностью сумела совершить прорыв в области развития PR-технологий, хотя достижение мирового уровня у нее еще впереди. Вячеслав Лащевский считает, что не за горами формирование российской школы PR, отличной от существующих – американской, англо – саксонской, европейской, скандинавской, поскольку связи с общественностью в России имеют множество своеобразных особенностей:
сверх активное развитие коммуникаций в социальных сетях и блогосфере, корпоративные медиа и многое другое.
«Я очень рада, что в составе АКОС есть столь инициативные и опытные профессионалы как Вячеслав Лащевский, ведь именно благодаря им Ассоциация успешно развивается и реализует поставленные перед ней цели и задачи, - отметила Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, председатель исполкома АКОС. – От лица АКОС искренне желаю коммуникационной группе АГТ дальнейшего успешного развития и плодотворной работы!».
Интервью Вячеслава Лащевского доступно на сайте АКОС по адресу: http://www.akospr.ru/ten.php
___________________________________________________
АКОС – первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере Public Relations, созданная 16 марта 1999 года. АКОС – российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), созданной в 1986 году и состоящей из 29 национальных организаций. На сегодняшний день в состав АКОС входит 28 наиболее крупных и профессиональных компаний, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг. В российских компаниях-членах АКОС работает более 1500 сотрудников. www.akospr.ru
Источник:
http://www.akospr.ru