Московский отель “страхует” своих гостей от нелетной погоды и других неприятностей
Гости гостиницы «Атланта Шереметьево», транзитного отеля одноименного аэропорта, могут больше не волноваться о судьбе своей брони в случае нелетной погоды, задержки рейса или просто смене планов, их бронь в отеле теперь "застрахована".
Гости гостиницы «Атланта Шереметьево», транзитного отеля одноименного аэропорта, могут больше не волноваться о судьбе своей брони в случае нелетной погоды, задержки рейса или просто смене планов.
Независимо от причины незаезда в отель, все деньги будут возвращены, если при бронировании гость выбрал услугу «Атланта Гарант». Новый сервис защищает гостей отеля от непредвиденных обстоятельств и позволяет полностью вернуть деньги за уже оплаченные брони.
«К сожалению, очень мало зависит от нас, когда мы путешествуем. Ни погоду, ни готовность авиакомпаний мы контролировать не можем», говорит Алексей Ходорковский, управляющий партнер «Атланта Шереметьево».
«В такой ситуации пассажир обычно остается крайним, часто пролетая мимо своей гостиничной брони. Наша новая услуга позволяет не волноваться о всяческих катаклизмах, личных или природных – хотя бы деньги, потраченные на отель будут компенсированы».
Стоимость новой услуги зависит от выбранного тарифа: в «Атланте Шереметьево» их несколько. Тут можно оплачивать пребывание всего за 6 часов, за полсуток, и за полные 24 часа. Соответственно, оплата нового «гарант» сервиса стоит 250, 300 и 350 рублей.
Мария Подомацкая уже не первый раз останавливается в «Атланте», и обычно без приключений. Но в прошлый раз ее рейс из Дели в Москву задержался на 10 часов, и бронь пришлось отменить из-за смены стыковок. «Гостиница пошла на уступки и вернула мне деньги, хотя по правилам аннуляции этого можно было не делать. Но, конечно, если бы я могла купить «страховку» от подобных ситуаций, то мне было бы намного спокойнее путешествовать. Слишком много стресса окружает современного путешественника», комментирует Подомацкая.
Теперь остается только дождаться, пока авиакомпании будут предлагать страховки от нелетной погоды, таксисты – от пробок на дорогах, а рестораны – от невкусной еды.
Независимо от причины незаезда в отель, все деньги будут возвращены, если при бронировании гость выбрал услугу «Атланта Гарант». Новый сервис защищает гостей отеля от непредвиденных обстоятельств и позволяет полностью вернуть деньги за уже оплаченные брони.
«К сожалению, очень мало зависит от нас, когда мы путешествуем. Ни погоду, ни готовность авиакомпаний мы контролировать не можем», говорит Алексей Ходорковский, управляющий партнер «Атланта Шереметьево».
«В такой ситуации пассажир обычно остается крайним, часто пролетая мимо своей гостиничной брони. Наша новая услуга позволяет не волноваться о всяческих катаклизмах, личных или природных – хотя бы деньги, потраченные на отель будут компенсированы».
Стоимость новой услуги зависит от выбранного тарифа: в «Атланте Шереметьево» их несколько. Тут можно оплачивать пребывание всего за 6 часов, за полсуток, и за полные 24 часа. Соответственно, оплата нового «гарант» сервиса стоит 250, 300 и 350 рублей.
Мария Подомацкая уже не первый раз останавливается в «Атланте», и обычно без приключений. Но в прошлый раз ее рейс из Дели в Москву задержался на 10 часов, и бронь пришлось отменить из-за смены стыковок. «Гостиница пошла на уступки и вернула мне деньги, хотя по правилам аннуляции этого можно было не делать. Но, конечно, если бы я могла купить «страховку» от подобных ситуаций, то мне было бы намного спокойнее путешествовать. Слишком много стресса окружает современного путешественника», комментирует Подомацкая.
Теперь остается только дождаться, пока авиакомпании будут предлагать страховки от нелетной погоды, таксисты – от пробок на дорогах, а рестораны – от невкусной еды.
Источник:
http://www.atlantahotel.ru