Медиа-активность кандидатов в президенты пошла на спад

По результатам еженедельного анализа упоминаемости кандидатов в Президенты Украины в Интернет, медиа-присутствие всех без исключения кандидатов на последней неделе января (25-31 января) значительно уменьшилось.
По результатам еженедельного анализа упоминаемости кандидатов в Президенты Украины в Интернет, медиа-присутствие всех без исключения кандидатов на последней неделе января (25-31 января) значительно уменьшилось.

Для проведения анализа упоминаемости использовалась система мониторинга новостной информации в Интернет InfoStream (http://infostream.ua). При анализе учитывались только те публикации, в которых кандидат в президенты упоминался в контексте президентских выборов, причем упоминаемость в блогах и форумах при анализе не учитывалась. Кратность упоминаний кандидата в публикации также не учитывалась.

В течение 4 недели 2010 года было обработано более 390 тыс. публикаций (неделю назад количество проанализированных публикаций было чуть меньшим - около 388 тыс.).

Суммарное медиа-присутствие кандидатов в президенты по сравнению с предыдущей неделей значительно уменьшилось (на 53%) и составило 53972 публикации (на 3 неделе интегральное количество публикаций с упоминанием всех кандидатов составляло 113856).

По сравнению с предыдущей неделей произошли изменения в порядке следования кандидатов и в первом и во втором десятках. Состав десятки лидеров не изменился. Два кандидата улучшили свое положение на одну позицию - это Владимир Литвин и Анатолий Гриценко. А у двух кандидатов, соответственно, позиции ухудшились – у Арсения Яценюка и Олега Тягнибока.
Десятка лидеров по количеству публикаций о каждом из кандидатов оказалась разбита на три пары с относительно небольшой (а для пары Литвин-Яценюк – мизерной) разницей. У оставшейся четверки, замыкающей десятку лидеров, наблюдается практически линейное уменьшение показателя медиа-присутствия.

Во втором десятке рейтинга упоминаемости кандидатов только один кандидат остался на той же позиции, что занимал на предыдущей неделе - Сергей Ратушняк. Положение всех остальных кандидатов из-за значительной разницы в абсолютных значениях уменьшения показателя медиа-присутствия изменилось. Улучшили свое положение четыре кандидата: Юрий Костенко (на три позиции), Александр Мороз, Олег Рябоконь и Александр Пабат (все - на одну позицию). Ухудшилось положение в рейтинге упоминаемости у Михаила Бродского (на три позиции), Василия Протывсих (на две позиции) и Людмилы Супрун (на одну позицию).

Наибольшая абсолютная отрицательная динамика медиа-присутствия по сравнению с предыдущей неделей оказалась у Виктора Ющенко - количество публикаций с упоминанием этого кандидата уменьшилось более чем на 8,4 тыс. публикаций. Также значительным оказалось уменьшение интернет-присутствия у Виктора Януковича – 8175 публикаций. Более чем на 7 тыс. публикаций уменьшилось медиа-присутствие у Юлии Тимошенко, Сергея Тигипко и Арсения Яценюка. Самым незначительным стало уменьшение медиа-присутствия у Инны Богословской (-1827 публикаций), Анатолия Гриценко (-2687 публикаций) и Олега Тягнибока (-3015 публикаций).

Наибольшее относительное уменьшение медиа-присутствия по сравнению с предыдущей неделей оказалась у Олега Тягнибока, Инны Богословской и Петра Симоненко - количество публикаций с упоминанием этих кандидатов уменьшилось более чем на 80%. Наименьшим было уменьшение относительной динамики медиа-присутствия у Юлии Тимошенко (-31,9%) и Виктора Януковича (-34,4%).

В десятку наиболее активных интернет-СМИ, разместивших наибольшее количество публикаций с упоминанием украинских кандидатов в президенты на 4 неделе 2010 года, вошли:
Корреспондент.net (424 публикации);
Українська правда (371 публикация);
Форпост (364 публикации);
ИнтерМедиа Консалтинг (345 публикаций);
ГлавРед (318 публикаций);
Левый берег (305 публикации);
Ukranews (302 публикации);
УНІАН (268 публикаций);
Ricardo.com.ua (244 публикации);
"2000" Новости (241 публикация).

Более двухсот публикаций с упоминанием кандидатов на пост Президента Украины было размещено в течение прошедшей недели на 15 интернет-ресурсах, сто и более публикаций – на 65 сайтах, пятьдесят и более публикаций – на 120 сайтах, десять и более публикаций – на страницах 363 интернет-СМИ. Всего же за период с 25 по 31 января все кандидаты в президенты упоминались хотя бы один раз в публикациях 1034 электронных СМИ.

Приведенные результаты анализа медиа-присутствия кандидатов в Президенты Украины в Интернет не имеют никакого отношения к каким бы то ни было рейтингам кандидатов и содержат только информацию об упоминаемости кандидатов в интернет-публикациях в течение недели.

© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Источник:
http://elvisti.com
17:37
993
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X