TELE2 Management Challenge: в Омске стартовали управленческие поединки
В Омске стартовал образовательный проект TELE2 Management Challenge. Основная цель проекта – предоставить сильнейшим студентам финансового и управленческого направлений возможность расширить спектр знаний и повысить шансы на трудоустройство в ведущие компании региона.
Принять участие в образовательном проекте решили около 250 студентов ведущих вузов города Омска. 6 февраля состоялся отборочный тур, который определил 70 лучших студентов 3-4 курсов экономического и управленческого направления 6 ведущих ВУЗов Омска. Именно они примут участие в образовательном бизнес-проекте TELE2 Management Challenge. Студенты посетят лекции топ-менеджеров TELE2 Россия, а также проявят себя в практических заданиях в условиях острой конкуренции.
В рамках проекта пройдут тренинги по следующим направлениям:
Командообразование.
Профориентация и лидерство.
Маркетинг.
Управление персоналом.
Финансы.
Для независимой оценки студенческой работы в рамках проекта приглашены эксперты из ведущих компаний региона. Успешное участие в программе позволит студентам рассчитывать на дальнейшее трудоустройство, что подчеркивает высокую социальную значимость проекта.
В отборочном туре проекта TELE2 Management Challenge примут участие:
Омский государственный университет путей сообщения,
Омский государственный университет имени Ф.М.Достоевского,
Омский государственный институт сервиса,
Омский государственный аграрный университет,
Омский государственный педагогический университет,
Сибирская автомобильно-дорожная академия,
13 февраля в Омске состоится первый модуль проекта TELE2 Management Challenge на тему «Командообразование». Управленческие поединки продляться до конца апреля 2010 года на базе старейшего и авторитетнейшего транспортного университета города Омска и Сибири, Омского государственного университета путей сообщения.
О проекте TELE2 Management Challenge
TELE2 Management Challenge – образовательный проект, организаторами которого являются европейский оператор сотовой связи TELE2, консалтинговая компания «Апрайт», «Консалтинговое агентство «Эксперт»», международная молодежная организация AIESEC и рекламное агентство полного цикла BBQ. В 2008 году TELE2 Management Challenge был успешно реализован в
Челябинске. В проекте участвовали студенты 6 крупнейших ВУЗов Южного Урала. Прошлогодний успешный опыт организаторы выносят на федеральный уровень – в этом году TELE2 Management Challenge проходит также в Челябинске, Омске, Кирове и Нижнем Новгороде. Управленческие поединки начались в ноябре 2009 года и продлятся до начала мая 2010 года. В мае победители от каждого региона, участвующего в проекте, встретятся в Москве, чтобы побороться за кубок лучшего ВУЗа по подготовке управленческих кадров.
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Ирина Гусельникова, PR-менеджер «TELE2 Омск»
Тел.: +7 (3812) 500-220
Моб.: +7 951 424 10 46
E-mail: Irina.Guselnikova@tele2.com
TELE2
TELE2 – одна из ведущих альтернативных телекоммуникационных компаний в Европе. Сегодня TELE2 обслуживает более 26 миллионов абонентов в 10 странах, предлагая услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет, кабельного ТВ. Являясь сотовым дискаунтером, TELE2 всегда стремится предлагать самые низкие цены на рынке. При этом низкие цены сочетаются с хорошим качеством услуг и высококлассным абонентским обслуживанием.
В России компания работает с 2003 года. Сейчас TELE2 имеет лицензии на оказание услуг сотовой связи в 37 регионах России шести федеральных округов и обслуживает около 14 млн. абонентов. Общее число жителей на территориях, где TELE2 обладает лицензиями, превышает 61 млн. человек.
Сайт Группы TELE2 – www.tele2.com
Сайт «TELE2 Россия» - www.tele2.ru
Карта покрытия TELE2 в России - http://www.ru.tele2.ru/coveragemap.html
В рамках проекта пройдут тренинги по следующим направлениям:
Командообразование.
Профориентация и лидерство.
Маркетинг.
Управление персоналом.
Финансы.
Для независимой оценки студенческой работы в рамках проекта приглашены эксперты из ведущих компаний региона. Успешное участие в программе позволит студентам рассчитывать на дальнейшее трудоустройство, что подчеркивает высокую социальную значимость проекта.
В отборочном туре проекта TELE2 Management Challenge примут участие:
Омский государственный университет путей сообщения,
Омский государственный университет имени Ф.М.Достоевского,
Омский государственный институт сервиса,
Омский государственный аграрный университет,
Омский государственный педагогический университет,
Сибирская автомобильно-дорожная академия,
13 февраля в Омске состоится первый модуль проекта TELE2 Management Challenge на тему «Командообразование». Управленческие поединки продляться до конца апреля 2010 года на базе старейшего и авторитетнейшего транспортного университета города Омска и Сибири, Омского государственного университета путей сообщения.
О проекте TELE2 Management Challenge
TELE2 Management Challenge – образовательный проект, организаторами которого являются европейский оператор сотовой связи TELE2, консалтинговая компания «Апрайт», «Консалтинговое агентство «Эксперт»», международная молодежная организация AIESEC и рекламное агентство полного цикла BBQ. В 2008 году TELE2 Management Challenge был успешно реализован в
Челябинске. В проекте участвовали студенты 6 крупнейших ВУЗов Южного Урала. Прошлогодний успешный опыт организаторы выносят на федеральный уровень – в этом году TELE2 Management Challenge проходит также в Челябинске, Омске, Кирове и Нижнем Новгороде. Управленческие поединки начались в ноябре 2009 года и продлятся до начала мая 2010 года. В мае победители от каждого региона, участвующего в проекте, встретятся в Москве, чтобы побороться за кубок лучшего ВУЗа по подготовке управленческих кадров.
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Ирина Гусельникова, PR-менеджер «TELE2 Омск»
Тел.: +7 (3812) 500-220
Моб.: +7 951 424 10 46
E-mail: Irina.Guselnikova@tele2.com
TELE2
TELE2 – одна из ведущих альтернативных телекоммуникационных компаний в Европе. Сегодня TELE2 обслуживает более 26 миллионов абонентов в 10 странах, предлагая услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет, кабельного ТВ. Являясь сотовым дискаунтером, TELE2 всегда стремится предлагать самые низкие цены на рынке. При этом низкие цены сочетаются с хорошим качеством услуг и высококлассным абонентским обслуживанием.
В России компания работает с 2003 года. Сейчас TELE2 имеет лицензии на оказание услуг сотовой связи в 37 регионах России шести федеральных округов и обслуживает около 14 млн. абонентов. Общее число жителей на территориях, где TELE2 обладает лицензиями, превышает 61 млн. человек.
Сайт Группы TELE2 – www.tele2.com
Сайт «TELE2 Россия» - www.tele2.ru
Карта покрытия TELE2 в России - http://www.ru.tele2.ru/coveragemap.html
Источник:
http://www.omsk.tele2.ru/news.html?month=02&news_id=2622