Новый директор по рекламе газеты "Деловой Петербург"
С 15 февраля рекламный отдел газеты «Деловой Петербург» возглавит Глеб Иванов, до этого руководивший отделом «Бизнес-энциклопедии».Трудовой договор с Мариной Забрусковой, которая с момента основания газеты в 1993 году руководила отделом рекламы, заканчивается по соглашению сторон.
С 15 февраля рекламный отдел газеты «Деловой Петербург» возглавит Глеб Иванов, до этого руководивший отделом «Бизнес-энциклопедии».
Трудовой договор с Мариной Забрусковой, которая с момента основания газеты в 1993 году руководила отделом рекламы, заканчивается по соглашению сторон.
С 1993 года рекламным отделом было реализовано большое количество удачных стартапов различных продуктов: рекламные вложения в газету, глянцевый журнал «Где жить», «ТОП-100», «Инвестиционный Петербург», «Инвестиционная Ленобласть», около 60 тематических приложений ежегодно, портал недвижимости dprealty.ru, круглые столы, тематические конференции.
Рекламный отдел «Делового Петербурга» никогда не испытывал проблем с менеджерами по продажам и текучкой кадров. Отдел успешно преодолел кризис, выйдя из него с минимальными потерями.
Генеральный директор ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс» Андрус Вахер от лица всей компании благодарит Марину Забрускову за огромный вклад в становление и развитие компаний, за ее человеческие и профессиональные качества, которые помогли многим ее подчиненным стать высокопрофессиональными продавцами и сильными личностями.
Справка:
Глеб Иванов родился 1 февраля 1976 года. Окончил Санкт-Петербургский политехнический университет по специальности радиофизика.
Начал свою трудовую карьеру в ноябре 1995 года в рекламном отделе «Делового Петербурга», где трудился в течении 8 лет, затем работал в Baltic Communication Limited.
В 2005 году вернулся в «Деловой Петербург» на должность руководителя отдела «Бизнес-энциклопедии».
Рекламный отдел «Делового Петербурга» на протяжении 17 лет сохраняет лидирующие позиции по рекламным продажам на рынке B&B и третье место в Санкт-Петербурге на рынке печатных СМИ (после газеты «Метро» и «Панорама TV»).
Трудовой договор с Мариной Забрусковой, которая с момента основания газеты в 1993 году руководила отделом рекламы, заканчивается по соглашению сторон.
С 1993 года рекламным отделом было реализовано большое количество удачных стартапов различных продуктов: рекламные вложения в газету, глянцевый журнал «Где жить», «ТОП-100», «Инвестиционный Петербург», «Инвестиционная Ленобласть», около 60 тематических приложений ежегодно, портал недвижимости dprealty.ru, круглые столы, тематические конференции.
Рекламный отдел «Делового Петербурга» никогда не испытывал проблем с менеджерами по продажам и текучкой кадров. Отдел успешно преодолел кризис, выйдя из него с минимальными потерями.
Генеральный директор ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс» Андрус Вахер от лица всей компании благодарит Марину Забрускову за огромный вклад в становление и развитие компаний, за ее человеческие и профессиональные качества, которые помогли многим ее подчиненным стать высокопрофессиональными продавцами и сильными личностями.
Справка:
Глеб Иванов родился 1 февраля 1976 года. Окончил Санкт-Петербургский политехнический университет по специальности радиофизика.
Начал свою трудовую карьеру в ноябре 1995 года в рекламном отделе «Делового Петербурга», где трудился в течении 8 лет, затем работал в Baltic Communication Limited.
В 2005 году вернулся в «Деловой Петербург» на должность руководителя отдела «Бизнес-энциклопедии».
Рекламный отдел «Делового Петербурга» на протяжении 17 лет сохраняет лидирующие позиции по рекламным продажам на рынке B&B и третье место в Санкт-Петербурге на рынке печатных СМИ (после газеты «Метро» и «Панорама TV»).
Источник:
http://www.dp.ru/