Компания «Русские Навигационные Технологии» на XV Международном Форуме «Технологии Безопасности»
Москва, 10 февраля 2010 года.
Компания «Русские Навигационные Технологии» – один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта, приняла участие в работе 15-го Ежегодного Международного Форума «Технологии безопасности», глобального выставочного проекта по безопасности в России и Восточной Европе (Москва, МВЦ «Крокус Экспо», февраль 2010 г.).
Компания «Русские Навигационные Технологии» работала на стенде своего стратегического партнера – Научно-производственной Корпорации «РЕКОД». На выставке компания «РЕКОД» впервые представила «Центр космических услуг» – ключевой элемент региональных навигационно-информационных систем, в том числе, предназначенных для обеспечения безопасности транспорта. В свою очередь, компания «Русские Навигационные Технологии» представила полную линейку решений на базе своей флагманской разработки – системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля «АвтоТрекер», которые успешно используются в совместных проектах. В рамках проектов, реализуемых совместно с корпорацией «РЕКОД», обобщенная информация о подвижных объектах, собираемая при помощи системы мониторинга «АвтоТрекер», передается и накапливается в «Центре космических услуг» (ЦКУ). По установленным запросам информация из ЦКУ может оперативно передаваться в различные структуры, отвечающие за безопасность на транспорте: МЧС, медслужбы, структуры ГИБДД, охранные структуры и прочее. Например, при возникновении аварийной ситуации сообщения о местоположении машины одновременно передаются всем лицам, ответственным за ликвидацию последствий аварии.
На Форуме «Технологии безопасности» компания «Русские Навигационные Технологии» также представила концепцию комплексного решения задач мониторинга и безопасности на транспорте. В рамках данной концепции можно выделить несколько основных решений, таких как «Идентификация водителя», «Детектор аварий» и «Удаленное управление», которые могут применяться для обеспечения безопасности работы корпоративного, государственного и муниципального транспорта.
Универсальное ядро системы «АвтоТрекер» отвечает за сбор, логическую обработку и передачу в диспетчерский центр достоверной информации о местоположении каждой единицы транспорта, а также о состоянии подсистем автомобиля и всевозможных дополнительных датчиков, в том числе, связанных с безопасностью водителя, пассажиров, транспортного средства и груза. Центральные элементы системы выполняют дополнительную обработку этих данных, визуализацию, подготовку отчетов, интеграцию с другими информационными системами, а также реализуют различные виды обратной связи – от дистанционного перепрограммирования бортовых блоков и связи с водителем до экстренного управления подсистемами автомобиля.
Подсистема «Детектор аварий», представляющая собой автономное устройство с встроенными блоком управления и модулями систем глобального позиционирования ГЛОНАСС/GPS и сотовой связи стандарта GSM, служит для подачи сигнала экстренной помощи непосредственно в контакт-центр федеральной оперативной службы, где, как известно, помимо голосовой связи должен действовать автоматизированный сервис приема тревожных сообщений, имеющих привязку к местности в виде координат систем GPS/ГЛОНАСС. В ответ на такое сообщение федеральная оперативная служба незамедлительно вызывает на место происшествия наряд ГИБДД, скорую медицинскую помощь, пожарных и др. Особо подчеркнем, что «Детектор аварий» выполнит свою задачу даже в тех случаях, когда водитель и пассажиры лишены возможности нажимать «тревожную кнопку» и пользоваться телефонами или иными средствами связи. А автономное исполнение и прямая связь устройства с экстренной службой гарантируют работоспособность подсистемы даже без использования системы «АвтоТрекер».
Определение личности водителя, находящегося за рулем, – это управленческая, организационная и охранная меры. В системе «АвтоТрекер» за это отвечает подсистема «Идентификация водителя», использующая установленное в кабине водителя устройство считывания ключей или прокси-карт и индивидуальные прокси-карты, заранее запрограммированные и находящиеся у водителей. Сразу после запуска двигателя водитель обязан приложить свою карту (ключ) к считывателю. Если идентификация прошла успешно, водитель может продолжать работу; в противном случае автоматически выполняются активные действия, заданные при настройке, – блокировка зажигания, генерация сообщений, инициализация сеанса громкой связи и т.п. Как элемент охраны «Идентификация водителя» может применяться на любых видах транспорта, но наиболее эффективна эта система при частой смене водителей и работе транспорта в несколько смен. В этом случае результаты идентификации позволяют собирать и анализировать информацию не только о работе транспортного средства в целом, но и персонально для каждого водителя. А это расширяет возможности управления персоналом и внедрения практики индивидуальной ответственности за нарушения.
Третья подсистема – «Удаленное управление автомобилем» – позволяет при необходимости передавать управляющие сигналы на автомобиль, например, блокировать двигатель, контролировать и менять параметры работы различных узлов и агрегатов, включить прослушивание разговоров в кабине водителя. При этом может использоваться сеть GSM или другая система связи автомобиля с диспетчерским центром, активированная в системе «АвтоТрекер». Удаленное управление исключительно эффективно, например, в случае угона или нападения на автомобиль, но может применяться и в системе мер по предотвращению хищений и нецелевого использования транспорта.
Отметим также, что гибкость ПО «АвтоТрекер» позволяет настроить его на работу с различным оборудованием. Так, в настоящее время компания «Русские Навигационные Технологии» предлагает основанное на персональных трекерах специальное решение для обеспечения индивидуальной безопасности сотрудников. При этом оно опирается на технические средства и инфраструктура мониторинга, которые используются для мониторинга транспорта. А это значительно снижает затраты на внедрение и сопровождение.
«Сегодня безопасность – важнейший приоритет государства, общества и бизнеса, та ключевая характеристика, по которой каждый человек оценивает среду обитания. Но, одновременно, это – сложнейшая область, в которой в один узел связаны технические и организационные вопросы, политика и право, управление рисками и многое другое. Именно поэтому так важен данный Форум, где были представлены все основные аспекты безопасности, – говорит Иван Нечаев, исполнительный директор компании «Русские Навигационные Технологии». – В этой сфере новые возможности, которые открывает современная техника, очень часто позволяют вывести решение организационных и управленческих задач на новый уровень. Мы уверены, что наши разработки именно такого рода. Их использование дает точные данные и позволяет выиграть время, а это – главное, когда речь идет о безопасности».
О Форуме «Технология безопасности»
XV Международный Форум «Технологии безопасности» проходил при широкой поддержке структур исполнительных и законодательных органов государственной власти: Комитета Государственной Думы по безопасности, Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, Совета Безопасности России, Национального антитеррористического комитета, МИД России, МВД России, МЧС России, Мииэкономразвития России, Министерства транспорта России, ФСБ России, Росинформтехнологий, Правительства Москвы. В этом году около двухсот компаний из 15 стран представили практически полный спектр технологий и решений, которыми располагает современная индустрия для обеспечения безопасности бизнеса, государства и личной безопасности. В работе выставки, организованной в рамках Форума, приняли участие компании-разработчики, дистрибуторы, инсталляторы, интеграторы, монтажные организации и другие профессиональные поставщики продуктов и услуг в сфере безопасности. Возможность получить актуальную, полную и точную информацию практически по любому важному для организации аспекту безопасности привлекла на Форум множество конечных заказчиков: кредитно-финансовых организаций, предприятий торговли, логистических, транспортных и строительных организаций, правоохранительных и властных структур. Во всех этих сферах безопасность и мониторинг транспорта или являются самостоятельной важной задачей, или входят в состав комплексных проектов.
О системе «АвтоТрекер» (Auto Tracker)
«АвтоТрекер» (www.autotracker.ru) – интеллектуальная навигационная система, обеспечивающая комплексный мониторинг подвижных объектов с помощью систем глобального позиционирования ГЛОНАСС и GPS. Система позволяет оптимизировать использование транспортных средств, автоматизировать управление автопарком, повысить ответственность персонала и обеспечить контроль состояния груза. Благодаря внедрению системы «АвтоТрекер» сокращаются расходы на топливо и эксплуатацию, исключается нецелевое использование транспорта, повышается инвестиционная привлекательность бизнеса.
Важной особенностью системы «АвтоТрекер» является локализация логической обработки первичных данных, полученных от датчиков, непосредственно в интеллектуальном бортовом блоке. Этот блок превращает низкоуровневые показания датчиков в логические события, отслеживает правила, описывающие допустимые и недопустимые ряды таких событий и в соответствии с этими правилами выдает команды управляющим элементам. Правила позволяют задать критические области и пороговые значения параметров, требующие специальной обработки, описать маршрут и допустимые отклонения, выявлять нештатные ситуации на основе определенных последовательностей событий. Причем обработка выполняется даже в автономном режиме. Все это значительно снижает нагрузку на сеть передачи данных и требования к ее доступности, а также позволяет управлять сложным набортным оборудованием с собственным набором датчиков, управляющих элементов и правил, описывающих логику их работы.
О компании «РЕКОД»
Компания ОАО «НПК «РЕКОД» основана в мае 2008 года.
Цель создания корпорации – концентрация усилий и ресурсов на обеспечении формирования организационно-технических условий и базовой (типовой) инфраструктуры оказания услуг с использованием результатов космической деятельности в интересах ускорения социально-экономического развития Российской Федерации и её регионов.
ОАО «НПК «РЕКОД» осуществляет свою деятельность в сфере использования результатов космической деятельности по следующим основным направлениям:
• обеспечение разработки и реализации целевых программ и проектов на основе использования результатов космической деятельности межгосударственного, федерального, регионального и других уровней;
• организация и проведение НИОКР по созданию, тиражированию и целевому использованию типовых систем, комплексов, решений на основе результатов космической деятельности в интересах различных категорий российских потребителей;
• операторская, координационная, организационно-техническая, консалтинговая деятельность в сфере использования результатов космической деятельности;
• системные, прогнозные и маркетинговые исследования;
• нормативно-правовое и научно-методическое обеспечение.
ОАО «НПК «РЕКОД» – полномочный представитель Федерального космического агентства по подготовке и реализации совместных соглашений, программ и проектов с субъектами Российской Федерации и другими потребителями в области использования результатов космической деятельности (РКД).
О компании «Русские Навигационные Технологии»
ЗАО «Русские Навигационные Технологии» (www.autotracker.ru) – российская компания, специализирующаяся на разработке, производстве и внедрении спутниковой системы GPS/ГЛОНАСС-мониторинга и контроля транспорта «АвтоТрекер». Компания основана в 2005 году на базе отдела программных разработок системного интегратора «РУСЛАН Коммуникейшнз», приступившего к созданию системы «АвтоТрекер» в 2002 году.
В настоящее время ЗАО «Русские Навигационные Технологии» является крупнейшим российским производителем и интегратором систем мониторинга, контроля и телематики; имеет развитую структуру, включающую подразделения по разработке электроники и программного обеспечения, логистике, маркетингу, технической поддержке, а также производственно-монтажное подразделение. Дилерская сеть компании представлена в 36 регионах России.
Сегодня более 60 000 тысяч транспортных средств оснащены системой «АвтоТрекер». При этом компания обладает исключительным для России опытом создания крупных диспетчерских мониторинговых центров (более 5000 транспортных единиц). ЗАО «Русские Навигационные Технологии» выполнены десятки крупных проектов и созданы типовые решения для строительной отрасли, ТЭК, агропромышленного комплекса, банков, горнодобывающей и пищевой промышленности, розничных торговых сетей, отрасли грузоперевозок, а также предприятий муниципального управления и сферы ЖКХ.
За дополнительной информацией обращаться:
Александра Климушкина, Alexandra@autotracker.ru
+7 (495) 625-94-07
Компания «Русские Навигационные Технологии» работала на стенде своего стратегического партнера – Научно-производственной Корпорации «РЕКОД». На выставке компания «РЕКОД» впервые представила «Центр космических услуг» – ключевой элемент региональных навигационно-информационных систем, в том числе, предназначенных для обеспечения безопасности транспорта. В свою очередь, компания «Русские Навигационные Технологии» представила полную линейку решений на базе своей флагманской разработки – системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля «АвтоТрекер», которые успешно используются в совместных проектах. В рамках проектов, реализуемых совместно с корпорацией «РЕКОД», обобщенная информация о подвижных объектах, собираемая при помощи системы мониторинга «АвтоТрекер», передается и накапливается в «Центре космических услуг» (ЦКУ). По установленным запросам информация из ЦКУ может оперативно передаваться в различные структуры, отвечающие за безопасность на транспорте: МЧС, медслужбы, структуры ГИБДД, охранные структуры и прочее. Например, при возникновении аварийной ситуации сообщения о местоположении машины одновременно передаются всем лицам, ответственным за ликвидацию последствий аварии.
На Форуме «Технологии безопасности» компания «Русские Навигационные Технологии» также представила концепцию комплексного решения задач мониторинга и безопасности на транспорте. В рамках данной концепции можно выделить несколько основных решений, таких как «Идентификация водителя», «Детектор аварий» и «Удаленное управление», которые могут применяться для обеспечения безопасности работы корпоративного, государственного и муниципального транспорта.
Универсальное ядро системы «АвтоТрекер» отвечает за сбор, логическую обработку и передачу в диспетчерский центр достоверной информации о местоположении каждой единицы транспорта, а также о состоянии подсистем автомобиля и всевозможных дополнительных датчиков, в том числе, связанных с безопасностью водителя, пассажиров, транспортного средства и груза. Центральные элементы системы выполняют дополнительную обработку этих данных, визуализацию, подготовку отчетов, интеграцию с другими информационными системами, а также реализуют различные виды обратной связи – от дистанционного перепрограммирования бортовых блоков и связи с водителем до экстренного управления подсистемами автомобиля.
Подсистема «Детектор аварий», представляющая собой автономное устройство с встроенными блоком управления и модулями систем глобального позиционирования ГЛОНАСС/GPS и сотовой связи стандарта GSM, служит для подачи сигнала экстренной помощи непосредственно в контакт-центр федеральной оперативной службы, где, как известно, помимо голосовой связи должен действовать автоматизированный сервис приема тревожных сообщений, имеющих привязку к местности в виде координат систем GPS/ГЛОНАСС. В ответ на такое сообщение федеральная оперативная служба незамедлительно вызывает на место происшествия наряд ГИБДД, скорую медицинскую помощь, пожарных и др. Особо подчеркнем, что «Детектор аварий» выполнит свою задачу даже в тех случаях, когда водитель и пассажиры лишены возможности нажимать «тревожную кнопку» и пользоваться телефонами или иными средствами связи. А автономное исполнение и прямая связь устройства с экстренной службой гарантируют работоспособность подсистемы даже без использования системы «АвтоТрекер».
Определение личности водителя, находящегося за рулем, – это управленческая, организационная и охранная меры. В системе «АвтоТрекер» за это отвечает подсистема «Идентификация водителя», использующая установленное в кабине водителя устройство считывания ключей или прокси-карт и индивидуальные прокси-карты, заранее запрограммированные и находящиеся у водителей. Сразу после запуска двигателя водитель обязан приложить свою карту (ключ) к считывателю. Если идентификация прошла успешно, водитель может продолжать работу; в противном случае автоматически выполняются активные действия, заданные при настройке, – блокировка зажигания, генерация сообщений, инициализация сеанса громкой связи и т.п. Как элемент охраны «Идентификация водителя» может применяться на любых видах транспорта, но наиболее эффективна эта система при частой смене водителей и работе транспорта в несколько смен. В этом случае результаты идентификации позволяют собирать и анализировать информацию не только о работе транспортного средства в целом, но и персонально для каждого водителя. А это расширяет возможности управления персоналом и внедрения практики индивидуальной ответственности за нарушения.
Третья подсистема – «Удаленное управление автомобилем» – позволяет при необходимости передавать управляющие сигналы на автомобиль, например, блокировать двигатель, контролировать и менять параметры работы различных узлов и агрегатов, включить прослушивание разговоров в кабине водителя. При этом может использоваться сеть GSM или другая система связи автомобиля с диспетчерским центром, активированная в системе «АвтоТрекер». Удаленное управление исключительно эффективно, например, в случае угона или нападения на автомобиль, но может применяться и в системе мер по предотвращению хищений и нецелевого использования транспорта.
Отметим также, что гибкость ПО «АвтоТрекер» позволяет настроить его на работу с различным оборудованием. Так, в настоящее время компания «Русские Навигационные Технологии» предлагает основанное на персональных трекерах специальное решение для обеспечения индивидуальной безопасности сотрудников. При этом оно опирается на технические средства и инфраструктура мониторинга, которые используются для мониторинга транспорта. А это значительно снижает затраты на внедрение и сопровождение.
«Сегодня безопасность – важнейший приоритет государства, общества и бизнеса, та ключевая характеристика, по которой каждый человек оценивает среду обитания. Но, одновременно, это – сложнейшая область, в которой в один узел связаны технические и организационные вопросы, политика и право, управление рисками и многое другое. Именно поэтому так важен данный Форум, где были представлены все основные аспекты безопасности, – говорит Иван Нечаев, исполнительный директор компании «Русские Навигационные Технологии». – В этой сфере новые возможности, которые открывает современная техника, очень часто позволяют вывести решение организационных и управленческих задач на новый уровень. Мы уверены, что наши разработки именно такого рода. Их использование дает точные данные и позволяет выиграть время, а это – главное, когда речь идет о безопасности».
О Форуме «Технология безопасности»
XV Международный Форум «Технологии безопасности» проходил при широкой поддержке структур исполнительных и законодательных органов государственной власти: Комитета Государственной Думы по безопасности, Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, Совета Безопасности России, Национального антитеррористического комитета, МИД России, МВД России, МЧС России, Мииэкономразвития России, Министерства транспорта России, ФСБ России, Росинформтехнологий, Правительства Москвы. В этом году около двухсот компаний из 15 стран представили практически полный спектр технологий и решений, которыми располагает современная индустрия для обеспечения безопасности бизнеса, государства и личной безопасности. В работе выставки, организованной в рамках Форума, приняли участие компании-разработчики, дистрибуторы, инсталляторы, интеграторы, монтажные организации и другие профессиональные поставщики продуктов и услуг в сфере безопасности. Возможность получить актуальную, полную и точную информацию практически по любому важному для организации аспекту безопасности привлекла на Форум множество конечных заказчиков: кредитно-финансовых организаций, предприятий торговли, логистических, транспортных и строительных организаций, правоохранительных и властных структур. Во всех этих сферах безопасность и мониторинг транспорта или являются самостоятельной важной задачей, или входят в состав комплексных проектов.
О системе «АвтоТрекер» (Auto Tracker)
«АвтоТрекер» (www.autotracker.ru) – интеллектуальная навигационная система, обеспечивающая комплексный мониторинг подвижных объектов с помощью систем глобального позиционирования ГЛОНАСС и GPS. Система позволяет оптимизировать использование транспортных средств, автоматизировать управление автопарком, повысить ответственность персонала и обеспечить контроль состояния груза. Благодаря внедрению системы «АвтоТрекер» сокращаются расходы на топливо и эксплуатацию, исключается нецелевое использование транспорта, повышается инвестиционная привлекательность бизнеса.
Важной особенностью системы «АвтоТрекер» является локализация логической обработки первичных данных, полученных от датчиков, непосредственно в интеллектуальном бортовом блоке. Этот блок превращает низкоуровневые показания датчиков в логические события, отслеживает правила, описывающие допустимые и недопустимые ряды таких событий и в соответствии с этими правилами выдает команды управляющим элементам. Правила позволяют задать критические области и пороговые значения параметров, требующие специальной обработки, описать маршрут и допустимые отклонения, выявлять нештатные ситуации на основе определенных последовательностей событий. Причем обработка выполняется даже в автономном режиме. Все это значительно снижает нагрузку на сеть передачи данных и требования к ее доступности, а также позволяет управлять сложным набортным оборудованием с собственным набором датчиков, управляющих элементов и правил, описывающих логику их работы.
О компании «РЕКОД»
Компания ОАО «НПК «РЕКОД» основана в мае 2008 года.
Цель создания корпорации – концентрация усилий и ресурсов на обеспечении формирования организационно-технических условий и базовой (типовой) инфраструктуры оказания услуг с использованием результатов космической деятельности в интересах ускорения социально-экономического развития Российской Федерации и её регионов.
ОАО «НПК «РЕКОД» осуществляет свою деятельность в сфере использования результатов космической деятельности по следующим основным направлениям:
• обеспечение разработки и реализации целевых программ и проектов на основе использования результатов космической деятельности межгосударственного, федерального, регионального и других уровней;
• организация и проведение НИОКР по созданию, тиражированию и целевому использованию типовых систем, комплексов, решений на основе результатов космической деятельности в интересах различных категорий российских потребителей;
• операторская, координационная, организационно-техническая, консалтинговая деятельность в сфере использования результатов космической деятельности;
• системные, прогнозные и маркетинговые исследования;
• нормативно-правовое и научно-методическое обеспечение.
ОАО «НПК «РЕКОД» – полномочный представитель Федерального космического агентства по подготовке и реализации совместных соглашений, программ и проектов с субъектами Российской Федерации и другими потребителями в области использования результатов космической деятельности (РКД).
О компании «Русские Навигационные Технологии»
ЗАО «Русские Навигационные Технологии» (www.autotracker.ru) – российская компания, специализирующаяся на разработке, производстве и внедрении спутниковой системы GPS/ГЛОНАСС-мониторинга и контроля транспорта «АвтоТрекер». Компания основана в 2005 году на базе отдела программных разработок системного интегратора «РУСЛАН Коммуникейшнз», приступившего к созданию системы «АвтоТрекер» в 2002 году.
В настоящее время ЗАО «Русские Навигационные Технологии» является крупнейшим российским производителем и интегратором систем мониторинга, контроля и телематики; имеет развитую структуру, включающую подразделения по разработке электроники и программного обеспечения, логистике, маркетингу, технической поддержке, а также производственно-монтажное подразделение. Дилерская сеть компании представлена в 36 регионах России.
Сегодня более 60 000 тысяч транспортных средств оснащены системой «АвтоТрекер». При этом компания обладает исключительным для России опытом создания крупных диспетчерских мониторинговых центров (более 5000 транспортных единиц). ЗАО «Русские Навигационные Технологии» выполнены десятки крупных проектов и созданы типовые решения для строительной отрасли, ТЭК, агропромышленного комплекса, банков, горнодобывающей и пищевой промышленности, розничных торговых сетей, отрасли грузоперевозок, а также предприятий муниципального управления и сферы ЖКХ.
За дополнительной информацией обращаться:
Александра Климушкина, Alexandra@autotracker.ru
+7 (495) 625-94-07
Источник:
http://www.gost743.ru