Компания Infratel – официальный партнер InVision Software в России в области реализации решений по у

Краткое содержание:
Компания Infratel, международный разработчик и поставщик решений для организации call-центров, стала новым официальным партнером-дистрибьютором компании InVision Software, ведущего международного поставщика решений в области управления персоналом (Workforce Management) масштаба предприятия.
Компания Infratel, международный разработчик и поставщик решений для организации call-центров, стала новым официальным партнером-дистрибьютором компании InVision Software, ведущего международного поставщика решений в области управления персоналом (Workforce Management) масштаба предприятия. Компания Infratel будет продавать наряду со своими решениями программное обеспечение InVision Enterprise WFM на российском рынке.

«Благодаря участию компании Infratel, мы получили признанного и опытного партнера-дистрибьютора наших решений на российском рынке, - говорит Петер Болленбек, исполнительный директор (CEO) компании InVision Software.

«В настоящее время растущий спрос на профессиональные решения в области управления персоналом проявляют в особенности небольшие и средние по размеру call -центры. Добавив к нашим предложениям по внедрению решений для создания call -центров систему InVision Enterprise WFM, мы собираемся помочь российским заказчикам достичь более высокого уровня обслуживания и, следовательно, получить дополнительные преимущества над конкурентами в борьбе за клиента» - поясняет Борис Городецкий, генеральный директор OOO “Технологии контакта», эксклюзивного партнера компании Infratel в России и СНГ.

Решение InVision Enterprise WFM, работающее на базе веб-интерфейса и предназначенное для управления персоналом (Workforce Management) масштаба предприятия, позволяет оптимизировать расстановку персонала путем составления графиков работы, которые всегда соответствуют наиболее точно текущей потребности. Наряду с этим система InVision Enterprise WFM делает возможным соблюдение всех соответствующих законов, местных соглашений и трудовых договоров каждого работника, включая принципы сбалансированности между работой и личной жизнью.

Модульная архитектура этого программного обеспечения позволяет поддерживать комплексный процесс управления персоналом, ориентированного на потребность - весь процесс, начиная с прогноза, составления расписания и оптимизации, и вплоть до интегрированного учета рабочего времени, мониторинга и контроля. Программное обеспечение является очень гибким, и его можно с успехом применять во всех сферах бизнеса и в компаниях любых размеров. Благодаря своим открытым интерфейсам, программное обеспечение может быть беспрепятственно интегрировано в имеющуюся информационную среду и соединено с большим количеством внешних систем.

Коротко о компании Infratel
Компания Infratel, Inc является ведущим российским разработчиком решений для организации call-центров
Компания Infratel, Inc была основана в 1999 году. Наш главный продукт Infra Call Center представляет собой полностью программное обеспечение, использующее протокол SIP и основанное на архитектуре сервера SIP Microsoft Windows™ Server. Наше решение для корпоративной телефонии под названием Infra CommSuite является на сегодняшний день одним из немногих доступных на рынке решений IP-PBX на основе Microsoft Windows™. Сегодня существуют сотни клиентских установок программного обеспечения Infra Call Center и намного больше внедрений решения Infra CommSuite. В общей сложности более 10 000 пользователей в мире применяют в своей повседневной работе комплект продуктов от Infratel.
Дополнительная информация на www.infratel.ru

Коротко о компании InVision Software
Компания InVision Software является ведущим поставщиком решений в области управления персоналом (Workforce Management) масштаба предприятия, которые позволяют компаниям оптимизировать планирование и составление графиков работы персонала. InVision помогает заказчикам сократить затраты на персонал, увеличить производительность, повысить удовлетворенность персонала и обеспечить рост оборота за счет повышения уровня обслуживания клиентов. В компании InVision, основанной в 1995 году, центральный офис которой расположен в г. Ратинген (Германия), работает более 210 специалистов по WFM. Офисы компании находятся в Европе, Северной Америке и Южной Африке. Компания InVision Software AG (IVX) зарегистрирована на Франкфуртской фондовой бирже в котировочной списке Prime Standard. Клиентами InVision являются многие международные ведущие компании, такие как ABN Amro, Allianz, BMW, Deutsche Telekom, IKEA, Sky и Vodafone.
Дополнительная информация на www.invisionwfm.com

Контактное лицо для прессы:
Контактное лицо для прессы:
Юта Хандлангер
InVision Software AG
Директор отдела внешних и корпоративных связей
Домакеева Любовь
Infratel
PR-менеджер
Halskestrasse 38, D-40880 Ratingen (Germany)
Москва, ул. Флотская, д.5, корп.А
тел.: +49 (0)2102 728-252, e-mail: pr@invision.de
Тел.: +7 (495) 788 07 05 e-mail: l.dom@infratel.ru

http://www.infratel.ru
13:18
936
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X