Кризис наружной рекламы в москве
На сегоднешний день наружная реклама Москвы изменила свои ориентиры. С прихдом кризиса в 2009 году верхдном перевернулся рекламный рынок, и уже казалось куда ещё хуже но подошёл конец года и начался 2010.
На сегоднешний день наружная реклама москвы изменила свои ориентиры. С прихдом кризиса в 2009 году верхдном перевернулся рекламный рынок, и уже казалось куда ещё хуже но подошёл конец года и начался 2010. Не будем скрывать! урезанные бюджеты этого гада дадут копоти рекламным агентствам. С урезанием буджетных средств на рекламные компании поменялись и технологии производства, например световая вывеска из композитного материала(дибонд) с инхрустацией оргстеклом 10мм, и размерами 0.5м х 2м стоит на 30% дешевле, чем в прошлом году. А всё по чему, потому что многие рекламные компании решили заменить внутреннию подсветку рекламной конструкции. И отойдя от правильных технологий в сторону, которые предполагали внутрений свет- это диоды(любой мадификации), в обиход пошли люминесцентные лампы дневного свечения. Эта замена принесла большое количество минусов рекламным вывескам. В связи с тем что мы живём пока ещё в России и в ней всё ещё не стабильно, в том числе и постояное напряжения тока в разетках))).Люминесцентные лампы перегарают в течении полу года из-за скачков напряжения , этим создавая проблемы непосредственно клиенту ,который заплатил не маленькие деньги за свою световую вывеску, а также той рекламной фирме которая её устанавливала, так как гарантия и сервисное обслуживание любого светового рекламного продукта - это 12 месячный срок.
Из-за нестобильной клиентской активности усилилась конкуренция в таком источнике клиентов как Интернет. В даный момент там идёт война за лидерство которое не может быть постояным. Вкладываются огромные средства на продвижение сайтов рекламного характера. и с каждым разом всё больше и больше . Многие фирмы сворачивают свои производтвенные цеха, и переезжают из москвы в подмосковье. занимая оборонительную позицию в режиме ожидания. Но всё не так уж и плохо появились огромные плюсы в сторону клиентов. Не маловажный плюс-это бесплатный дизайн рекламного проэкта, бесплатный выезд на замеры объекта,бесплатная диогностика . Но думаю это не надолговедь кризис идёт к завершению и всё вернётся на круги своя.!!
Из-за нестобильной клиентской активности усилилась конкуренция в таком источнике клиентов как Интернет. В даный момент там идёт война за лидерство которое не может быть постояным. Вкладываются огромные средства на продвижение сайтов рекламного характера. и с каждым разом всё больше и больше . Многие фирмы сворачивают свои производтвенные цеха, и переезжают из москвы в подмосковье. занимая оборонительную позицию в режиме ожидания. Но всё не так уж и плохо появились огромные плюсы в сторону клиентов. Не маловажный плюс-это бесплатный дизайн рекламного проэкта, бесплатный выезд на замеры объекта,бесплатная диогностика . Но думаю это не надолговедь кризис идёт к завершению и всё вернётся на круги своя.!!
Источник:
http://narugnay-reklama.narod.ru/statii/38.html