Жители Барнаула сыграли в авто-казино
Креатив группа «ПРоект-41», 19 февраля 2010 года в Барнауле провела торжественное открытие первого и единственного авторизованного партнера автомобильной марки Suzuki. Представителем этой автомобильной марки в Барнауле стала компания «Реал-Моторс».
Креатив группа «ПРоект-41», 19 февраля 2010 года в Барнауле провела торжественное открытие первого и единственного авторизованного партнера автомобильной марки Suzuki. Представителем этой автомобильной марки в Барнауле стала компания «Реал-Моторс».
Традиционным элементом программы стала пресс-конференция на тему новых перспектив сотрудничества «Реал-Моторс» и ООО «АйТиСи Авто РУС», официальным импортером продукции Suzuki Motor Corporation на территории России.
На все волнующие вопросы журналистам ответили Александр Частухин, генеральный директор ООО «Реал-Моторс», Константин Шестак, руководитель отдела продаж ООО «Реал-Моторс», Денис Зайцев, технический директор ГК «Реал-Моторс» и Татьяна Шумская, руководитель отдела маркетинга ООО «АйТиСи Авто РУС».
По словам Татьяны Шумской, «Сегодня Барнаул является 34 российским городом, где представлен полный модельный ряд автомобилей Suzuki, среди них Suzuki Sx4, Suzuki Jimny и Suzuki Grand Vitara. Автосалон «Реал-Моторс» стал 48-м по счету дилером компании и мы очень надеемся, что данное партнерство откроет для нас новые возможности».
После пресс-конференции состоялось торжественное открытие, которое «ПРоект-41» предложил организовать в стиле современного авто-казино. На входе организаторы выдавали гостям небольшие фишки с логотипом компании Suzuki, которыми они могли сделать ставки на символическом игральном столе казино. Вместо привычного пространства присутствующим было представлено цифровое поле с 25 секторами, на котором были расположены названия частей автомобилей.
Каждый желающий делал свою ставку на любую понравившеюся им ячейку, например, на воздушный фильтр, багажник и т.д. После того как ставки были сделаны, ведущий сохраняя интригу торжественно презентовал автомобиль Suzuki после чего открывал конверт и доставал из него карточку с теми частями автомобиля, где расположен приз. Компания «Реал-Моторс» решила подарить гостям необходимые для настоящего автомобилиста вещи - автомобильный душ, набор для пикника, фляжка и т.д.
На протяжении всего мероприятия гости также смогли насладиться звучанием саксофона, выступлением очаровательных девушек шоу-балета «Чаплин» и вокального дуэта «Лайм».
Сегодня, автоцентр «Реал-Моторс» позиционирует себя как компания, ориентирующаяся на жизненный стиль и предпочтения клиентов. На данный момент «Реал-Моторс» является представителем японской марки Subaru, корейских автомобилей KIA Моторс и Suzuki.
Напомним, что в октябре прошлого года креатив группа «ПРоект-41» провела открытие дилерского центра «KIA-Моторс» в Барнауле. Особенностью данного открытия являлось то, что автомобильный ряд представляли не привычные для подобных мероприятий девушки модельной внешности, а гимнастки краевой школы олимпийского резерва, которые демонстрировали гостям свою гибкость и пластику. Тем самым демонстрировали красоту, изящность, легкость и грацию автомобилей Kia. Изюминкой нового салона стал автомобиль KIA Picanto, вес которого составлял около 100 кг. Автомобиль был выполнен из легкого материала – пенополистирола в реальный размер и выглядел как настоящий.
Контакты:
Ксения Луцкая, координатор проекта, 8-960-946-6739, lutskaya@proekt-41.ru
Алла Медникова, руководитель АКОО креатив группы «ПРоект-41»
тел.(3852) 69-53-03 e-mail: proekt-41@proekt-41.ru, www.proekt-41.ru
Традиционным элементом программы стала пресс-конференция на тему новых перспектив сотрудничества «Реал-Моторс» и ООО «АйТиСи Авто РУС», официальным импортером продукции Suzuki Motor Corporation на территории России.
На все волнующие вопросы журналистам ответили Александр Частухин, генеральный директор ООО «Реал-Моторс», Константин Шестак, руководитель отдела продаж ООО «Реал-Моторс», Денис Зайцев, технический директор ГК «Реал-Моторс» и Татьяна Шумская, руководитель отдела маркетинга ООО «АйТиСи Авто РУС».
По словам Татьяны Шумской, «Сегодня Барнаул является 34 российским городом, где представлен полный модельный ряд автомобилей Suzuki, среди них Suzuki Sx4, Suzuki Jimny и Suzuki Grand Vitara. Автосалон «Реал-Моторс» стал 48-м по счету дилером компании и мы очень надеемся, что данное партнерство откроет для нас новые возможности».
После пресс-конференции состоялось торжественное открытие, которое «ПРоект-41» предложил организовать в стиле современного авто-казино. На входе организаторы выдавали гостям небольшие фишки с логотипом компании Suzuki, которыми они могли сделать ставки на символическом игральном столе казино. Вместо привычного пространства присутствующим было представлено цифровое поле с 25 секторами, на котором были расположены названия частей автомобилей.
Каждый желающий делал свою ставку на любую понравившеюся им ячейку, например, на воздушный фильтр, багажник и т.д. После того как ставки были сделаны, ведущий сохраняя интригу торжественно презентовал автомобиль Suzuki после чего открывал конверт и доставал из него карточку с теми частями автомобиля, где расположен приз. Компания «Реал-Моторс» решила подарить гостям необходимые для настоящего автомобилиста вещи - автомобильный душ, набор для пикника, фляжка и т.д.
На протяжении всего мероприятия гости также смогли насладиться звучанием саксофона, выступлением очаровательных девушек шоу-балета «Чаплин» и вокального дуэта «Лайм».
Сегодня, автоцентр «Реал-Моторс» позиционирует себя как компания, ориентирующаяся на жизненный стиль и предпочтения клиентов. На данный момент «Реал-Моторс» является представителем японской марки Subaru, корейских автомобилей KIA Моторс и Suzuki.
Напомним, что в октябре прошлого года креатив группа «ПРоект-41» провела открытие дилерского центра «KIA-Моторс» в Барнауле. Особенностью данного открытия являлось то, что автомобильный ряд представляли не привычные для подобных мероприятий девушки модельной внешности, а гимнастки краевой школы олимпийского резерва, которые демонстрировали гостям свою гибкость и пластику. Тем самым демонстрировали красоту, изящность, легкость и грацию автомобилей Kia. Изюминкой нового салона стал автомобиль KIA Picanto, вес которого составлял около 100 кг. Автомобиль был выполнен из легкого материала – пенополистирола в реальный размер и выглядел как настоящий.
Контакты:
Ксения Луцкая, координатор проекта, 8-960-946-6739, lutskaya@proekt-41.ru
Алла Медникова, руководитель АКОО креатив группы «ПРоект-41»
тел.(3852) 69-53-03 e-mail: proekt-41@proekt-41.ru, www.proekt-41.ru
Источник:
http://www.proekt-41.ru