25 – 26 марта 2010 г. состоится VII Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпора
Краткое содержание:
Ассоциация Директоров по коммуникациям и Корпоративных Медиа России (АКМР) приглашает Вас к участию в VII Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».
В рамках конференции пройдет торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей Всероссийского конкурса корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2010 года». Для участников конкурса предусмотрена скидка 5 % от стоимости участия в конференции. Более подробную информацию о конкурсе Вы можете получить на официальном сайте АКМР: www.corpmedia.ru
Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» состоится 25-26 марта 2010 года в Москве. Это мероприятие предоставляет собой уникальный обзор основных достижений и трендов в области коммуникаций и корпоративных медиа в России и за рубежом за прошедший год.
АКМР предлагает Вашему вниманию 8 трендов развития коммуникативной сферы компаний в новых экономических условиях, раскрытых в лучших практиках от гуру коммуникаций ведущих российских и транснациональных корпораций, в кейсах и мнениях экспертов всех сегментов рынка.
Аудитория мероприятия –главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск, руководители маркетинговых, рекламных, PR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка.
Ключевые темы для обсуждения на конференции:
Глобальные тенденции в сфере коммуникаций. Тренд 1: Роль новых информационных технологий или усиление мультимедийной составляющей в системе глобальных коммуникаций
Внутрикорпоративные коммуникации. Тренд 2: Рост потребности в квалифицированном персонале по сравнению с докризисным периодом
Взаимодействие с государственными органами. Тренд 3: GR в приоритете! Различные отрасли рынка уделяют больше внимания взаимодействию с госорганами и не случайно.
Корпоративные медиа. Тренд 4: Сложная ситуация в современных СМИ и реструктуризация привели к тому, что корпоративные медиа стали ключевым корпоративным каналом коммуникации в компании.
Стратегические коммуникации и управление компанией. Тренд 5: Ментальность, язык, видение – все иное.
Карьера коммуникатора: переоценка ценностей Тренд 6: Коммуникатор, СЕО и бизнес неразделимы. Понимание особенностей бизнеса и роли компании на рынке, способность использовать новые ресурсы для развития.
Кризисные коммуникации: Лучшие практики непростого периода. Тренд 7: Реализация кризисной коммуникационной стратегии на основании удовлетворения потребности человека в безопасности.
Медиасцена сегодня. Тренд 8: Переориентация медиаформата современных СМИ в соответствии с требованиями нового времени.
Зарегистрироваться для участия в конференции можно по телефону: +7 (495) 500 00 26 доб. 205; факс +7 (495) 500 00 27, e-mail: podpiska1@medianews.ru, к.л. Валентин Дегтяренко.
По вопросам выступления на конференции обращайтесь по телефону +7 (495) 500 00 26, доб. 208, факс +7 (495) 500 00 27, e-mail: press@medianews.ru, к.л. Ольга Аргунова
По вопросам спонсорства и партнерства обращайтесь по телефону 7 (495) 500 00 26 доб. 206; факс +7 (495) 500 00 27, e-mail: adv@medianews.ru, к.л. Наталья Ширшова
Информационные партнеры: Begin Group, Академия Life коучинга, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life, Profobus.RU, PUBLIC.RU, publicity.kiev.ua, Subscribe.ru, Vakant.ru, АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, Великая Эпоха, Гарант, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Вся Россия, ГИПП, Sostav.ru, и др.
Справка.
Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года.
Президент АКМР - Александр Страхов, Группа «ПромСвязьКапитал», вице-президент по медиаактивам, генеральный директор ИД «Аргументы и факты».
Исполнительный директор - Дегтяренко Джемир Джемирович, генеральный директор ИД «МедиаХаус».
Члены правления АКМР - Плетнев Павел Сергеевич, ОАО «Роснефть»; Коляда Екатерина, ОАО «ГАЗПРОМ»; Кошляков Лев, ОАО «Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Вихров Александр, ФК «УРАЛСИБ»; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services; Жукова Ирина, Philip Morris Sales & Marketing; Владимир Мединский, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО); Руга Владимир, ТНК-ВР. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.corpmedia.ru.
Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» состоится 25-26 марта 2010 года в Москве. Это мероприятие предоставляет собой уникальный обзор основных достижений и трендов в области коммуникаций и корпоративных медиа в России и за рубежом за прошедший год.
АКМР предлагает Вашему вниманию 8 трендов развития коммуникативной сферы компаний в новых экономических условиях, раскрытых в лучших практиках от гуру коммуникаций ведущих российских и транснациональных корпораций, в кейсах и мнениях экспертов всех сегментов рынка.
Аудитория мероприятия –главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск, руководители маркетинговых, рекламных, PR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка.
Ключевые темы для обсуждения на конференции:
Глобальные тенденции в сфере коммуникаций. Тренд 1: Роль новых информационных технологий или усиление мультимедийной составляющей в системе глобальных коммуникаций
Внутрикорпоративные коммуникации. Тренд 2: Рост потребности в квалифицированном персонале по сравнению с докризисным периодом
Взаимодействие с государственными органами. Тренд 3: GR в приоритете! Различные отрасли рынка уделяют больше внимания взаимодействию с госорганами и не случайно.
Корпоративные медиа. Тренд 4: Сложная ситуация в современных СМИ и реструктуризация привели к тому, что корпоративные медиа стали ключевым корпоративным каналом коммуникации в компании.
Стратегические коммуникации и управление компанией. Тренд 5: Ментальность, язык, видение – все иное.
Карьера коммуникатора: переоценка ценностей Тренд 6: Коммуникатор, СЕО и бизнес неразделимы. Понимание особенностей бизнеса и роли компании на рынке, способность использовать новые ресурсы для развития.
Кризисные коммуникации: Лучшие практики непростого периода. Тренд 7: Реализация кризисной коммуникационной стратегии на основании удовлетворения потребности человека в безопасности.
Медиасцена сегодня. Тренд 8: Переориентация медиаформата современных СМИ в соответствии с требованиями нового времени.
Зарегистрироваться для участия в конференции можно по телефону: +7 (495) 500 00 26 доб. 205; факс +7 (495) 500 00 27, e-mail: podpiska1@medianews.ru, к.л. Валентин Дегтяренко.
По вопросам выступления на конференции обращайтесь по телефону +7 (495) 500 00 26, доб. 208, факс +7 (495) 500 00 27, e-mail: press@medianews.ru, к.л. Ольга Аргунова
По вопросам спонсорства и партнерства обращайтесь по телефону 7 (495) 500 00 26 доб. 206; факс +7 (495) 500 00 27, e-mail: adv@medianews.ru, к.л. Наталья Ширшова
Информационные партнеры: Begin Group, Академия Life коучинга, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life, Profobus.RU, PUBLIC.RU, publicity.kiev.ua, Subscribe.ru, Vakant.ru, АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, Великая Эпоха, Гарант, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Вся Россия, ГИПП, Sostav.ru, и др.
Справка.
Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года.
Президент АКМР - Александр Страхов, Группа «ПромСвязьКапитал», вице-президент по медиаактивам, генеральный директор ИД «Аргументы и факты».
Исполнительный директор - Дегтяренко Джемир Джемирович, генеральный директор ИД «МедиаХаус».
Члены правления АКМР - Плетнев Павел Сергеевич, ОАО «Роснефть»; Коляда Екатерина, ОАО «ГАЗПРОМ»; Кошляков Лев, ОАО «Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Вихров Александр, ФК «УРАЛСИБ»; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services; Жукова Ирина, Philip Morris Sales & Marketing; Владимир Мединский, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО); Руга Владимир, ТНК-ВР. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.corpmedia.ru.
Источник:
http://www.coprmedia.ru