АЗШВ Artyomovsk Winery стал лидером упоминаемости в Интернет в 2009 году
По результатам анализа медиа-присутствия в Интернет основных производителей шампанских и игристых вин в Украине, Артемовский завод шампанских вин Artyomovsk Winery стал лидером упоминаемости в 2009 году.
По результатам анализа медиа-присутствия в Интернет основных производителей шампанских и игристых вин в Украине, Артемовский завод шампанских вин Artyomovsk Winery стал лидером упоминаемости в 2009 году.
Для проведения анализа использовалась система автоматического мониторинга новостей InfoStream (http://infostream.ua). Всего за 2009 год было проанализировано более 16 млн. публикаций интернет-СМИ на украинском и русском языках. В течение года количество интернет-источников, из которых анализировалась информация, увеличилось на 700 сайтов - с 3,6 тыс. до 4,3 тыс.
Общее количество публикаций с упоминанием основных производителей шампанских и игристых вин в Украине в 2009 году составило 3531 публикацию, что на 61% больше чем в 2008 году (3531/2195).
Пятерка лидеров по медиа-присутствию в 2009 году изменилась по сравнению с 2008 годом: лидер прошлого года, Киевский завод шампанских вин "Столичный", сместился на четвертую позицию, а на первую позицию со второго места поднялся АЗШВ Artyomovsk Winery. Третью позицию сохранил за собой ЗШВ "Новый Свет". Пятую позицию покинул Одесский коньячный завод. На его место поднялся Харьковский завод шампанских вин. Характерным для медиа-присутствия украинских шампанистов в 2009 году стало появление новых игроков, а также значительная активизация медиа-присутствия как лидеров, так и всех участников рынка.
Наилучшая абсолютная динамика медиа-присутствия в 2009 году по сравнению с результатами 2008 года оказалась у Харьковского завода шампанских вин, количество публикаций с упоминанием которого увеличилось на 384 публикации. В тройку лидеров по абсолютному увеличению показателя медиа-присутствия вошли также Одесский завод шампанских вин и Артемовский завод шампанских вин Artyomovsk Winery.
Наилучшая относительная динамика медиа-присутствия в 2009 году по сравнению с результатами 2008 года также оказалась у Харьковского завода шампанских вин. Количество публикаций с упоминанием Харьковского ЗШВ увеличилось более чем в 6 раз (на 640%). В тройку лидеров по относительному увеличению показателя медиа-присутствия в 2009 году вошли также Одессавинпром (+276,5%) и Севастопольский завод шампанских вин (+243,8%).
Наиболее резонансным событием рынка шампанского в 2009 году стало анонсирование Инкерманским заводом марочных вин планов запустить производство шампанского: Инкерманский завод марочных вин, который входит в состав Первого национального винодельческого холдинга, намерен в следующем году выпустить на рынок собственное шампанское. Разливать игристый напиток компания планирует на арендованных мощностях Завода шампанских вин "Новый Свет". Шампанское "Инкерман" будет изготовляться по классической технологии, когда виноматериал выдерживается в бутылке не менее 3 лет. Планам компании способствует в первую очередь наличие собственной сырьевой базы
Что же касается лидера, Артемовского завода шампанских вин Artyomovsk Winery, то основным событием 2009 года для АЗШВ были планы предприятия открыть Торговый Дом в России: до конца 2010 года на территории Российской Федерации Артемовский завод шампанских вин Artyomovsk Winery планирует открыть свой Торговый Дом (ТД). Основной задачей ТД будет осуществление национальной дистрибуции артемовских игристых вин и развитие партнерских отношений с ведущими российскими дистрибуторами.
Наибольшее количество публикаций с упоминанием украинских производителей шампанского в 2009 году было размещено в октябре (660 публикаций). Наиболее активными интернет-изданиями, публиковавшими информацию об участниках рынка шампанского, были следующие: AlcoMarketReport, "PR - это жизнь", VODKA Online, AlcoNews.Ru, VinMoldova.md и B2Blogger.com. Наибольшее количество интернет-СМИ, разместивших хотя бы одну публикацию с упоминанием анализируемых украинских производителей шампанских и игристых вин в 2009 году, было в январе и октябре, где украинские шампанисты упоминались в публикациях 136 интернет-СМИ.
Участниками медиа-рейтинга, составляемого ИЦ "ЭЛВИСТИ", являются 12 производителей шампанских и игристых вин: Киевский завод шампанских вин "Столичный", Артемовский завод шампанских вин Artyomovsk Winery, Завод шампанских вин "Новый Свет", Одесский завод шампанских вин, Одесский коньячный завод, Агрофирма "Золотая балка", ЗАО "Одессавинпром", Севастопольский завод шампанских вин, Харьковский завод шампанских вин, Черкасский ликеро-водочный завод. В 2009 году список участников рейтинга дополнился такими игроками рынка шампанского как: Компания "Олимп" с торговой маркой "Бахчисарайский фонтан", ДП "Крымский винный дом" с торговой маркой OREANDA.
© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Для проведения анализа использовалась система автоматического мониторинга новостей InfoStream (http://infostream.ua). Всего за 2009 год было проанализировано более 16 млн. публикаций интернет-СМИ на украинском и русском языках. В течение года количество интернет-источников, из которых анализировалась информация, увеличилось на 700 сайтов - с 3,6 тыс. до 4,3 тыс.
Общее количество публикаций с упоминанием основных производителей шампанских и игристых вин в Украине в 2009 году составило 3531 публикацию, что на 61% больше чем в 2008 году (3531/2195).
Пятерка лидеров по медиа-присутствию в 2009 году изменилась по сравнению с 2008 годом: лидер прошлого года, Киевский завод шампанских вин "Столичный", сместился на четвертую позицию, а на первую позицию со второго места поднялся АЗШВ Artyomovsk Winery. Третью позицию сохранил за собой ЗШВ "Новый Свет". Пятую позицию покинул Одесский коньячный завод. На его место поднялся Харьковский завод шампанских вин. Характерным для медиа-присутствия украинских шампанистов в 2009 году стало появление новых игроков, а также значительная активизация медиа-присутствия как лидеров, так и всех участников рынка.
Наилучшая абсолютная динамика медиа-присутствия в 2009 году по сравнению с результатами 2008 года оказалась у Харьковского завода шампанских вин, количество публикаций с упоминанием которого увеличилось на 384 публикации. В тройку лидеров по абсолютному увеличению показателя медиа-присутствия вошли также Одесский завод шампанских вин и Артемовский завод шампанских вин Artyomovsk Winery.
Наилучшая относительная динамика медиа-присутствия в 2009 году по сравнению с результатами 2008 года также оказалась у Харьковского завода шампанских вин. Количество публикаций с упоминанием Харьковского ЗШВ увеличилось более чем в 6 раз (на 640%). В тройку лидеров по относительному увеличению показателя медиа-присутствия в 2009 году вошли также Одессавинпром (+276,5%) и Севастопольский завод шампанских вин (+243,8%).
Наиболее резонансным событием рынка шампанского в 2009 году стало анонсирование Инкерманским заводом марочных вин планов запустить производство шампанского: Инкерманский завод марочных вин, который входит в состав Первого национального винодельческого холдинга, намерен в следующем году выпустить на рынок собственное шампанское. Разливать игристый напиток компания планирует на арендованных мощностях Завода шампанских вин "Новый Свет". Шампанское "Инкерман" будет изготовляться по классической технологии, когда виноматериал выдерживается в бутылке не менее 3 лет. Планам компании способствует в первую очередь наличие собственной сырьевой базы
Что же касается лидера, Артемовского завода шампанских вин Artyomovsk Winery, то основным событием 2009 года для АЗШВ были планы предприятия открыть Торговый Дом в России: до конца 2010 года на территории Российской Федерации Артемовский завод шампанских вин Artyomovsk Winery планирует открыть свой Торговый Дом (ТД). Основной задачей ТД будет осуществление национальной дистрибуции артемовских игристых вин и развитие партнерских отношений с ведущими российскими дистрибуторами.
Наибольшее количество публикаций с упоминанием украинских производителей шампанского в 2009 году было размещено в октябре (660 публикаций). Наиболее активными интернет-изданиями, публиковавшими информацию об участниках рынка шампанского, были следующие: AlcoMarketReport, "PR - это жизнь", VODKA Online, AlcoNews.Ru, VinMoldova.md и B2Blogger.com. Наибольшее количество интернет-СМИ, разместивших хотя бы одну публикацию с упоминанием анализируемых украинских производителей шампанских и игристых вин в 2009 году, было в январе и октябре, где украинские шампанисты упоминались в публикациях 136 интернет-СМИ.
Участниками медиа-рейтинга, составляемого ИЦ "ЭЛВИСТИ", являются 12 производителей шампанских и игристых вин: Киевский завод шампанских вин "Столичный", Артемовский завод шампанских вин Artyomovsk Winery, Завод шампанских вин "Новый Свет", Одесский завод шампанских вин, Одесский коньячный завод, Агрофирма "Золотая балка", ЗАО "Одессавинпром", Севастопольский завод шампанских вин, Харьковский завод шампанских вин, Черкасский ликеро-водочный завод. В 2009 году список участников рейтинга дополнился такими игроками рынка шампанского как: Компания "Олимп" с торговой маркой "Бахчисарайский фонтан", ДП "Крымский винный дом" с торговой маркой OREANDA.
© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Источник:
http://elvisti.com