Оценка упущенной выгоды вследствие сноса рекламных носителей
Swiss Appraisal завершила работу по подготовке Отчета об оценке права требования по возмещению убытков вследствие сноса (демонтажа) отдельно стоящих рекламных щитов одного из крупнейших рекламных агентств г. Москвы.
Российский офис швейцарской оценочной компании Swiss Appraisal (ООО «Свисс Аппрэйзал Раша») завершил работу по подготовке Отчета об оценке права требования по возмещению убытков вследствие сноса (демонтажа) отдельно стоящих рекламных щитов одного из крупнейших рекламных агентств г. Москва. Целью оценки, включающей расчет реального материального ущерба и упущенной выгоды от текущего использования, является урегулирование спорных вопросов в досудебном и судебном порядке.
Уполномоченными службами города Москвы было выдано согласование о возможности прокладки инженерных коммуникаций к строящемуся зданию, трасса к которому проходит через установленные рекламные щиты. Рекламные щиты введены в эксплуатацию в 2000 году и с того времени рекламное агентство своевременно оформляет все разрешительные документы. Компания не может перенести щиты произвольно, любое изменение их местоположения должно быть согласовано с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы. Соответственно, демонтаж щитов приведет к возникновению у рекламного агентства убытков.
«В соответствии с Долгосрочным договором, заключенным между рекламным агентством и Уполномоченными органами г. Москвы, у Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы возникает обязательство по предоставлению рекламному агентству возможности установки, эксплуатации и технического обслуживания рекламных щитов, - отмечает Генеральный директор российского офиса швейцарской оценочной компании Swiss Appraisal Роман Чибисов. Мы помогаем нашим Клиентам, у которых возникает право требования возмещения понесенных убытков, определять реальную стоимость упущенной выгоды в связи с причинением ущерба имуществу с целью урегулирования спорных вопросов между контрагентами».
Уполномоченными службами города Москвы было выдано согласование о возможности прокладки инженерных коммуникаций к строящемуся зданию, трасса к которому проходит через установленные рекламные щиты. Рекламные щиты введены в эксплуатацию в 2000 году и с того времени рекламное агентство своевременно оформляет все разрешительные документы. Компания не может перенести щиты произвольно, любое изменение их местоположения должно быть согласовано с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы. Соответственно, демонтаж щитов приведет к возникновению у рекламного агентства убытков.
«В соответствии с Долгосрочным договором, заключенным между рекламным агентством и Уполномоченными органами г. Москвы, у Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы возникает обязательство по предоставлению рекламному агентству возможности установки, эксплуатации и технического обслуживания рекламных щитов, - отмечает Генеральный директор российского офиса швейцарской оценочной компании Swiss Appraisal Роман Чибисов. Мы помогаем нашим Клиентам, у которых возникает право требования возмещения понесенных убытков, определять реальную стоимость упущенной выгоды в связи с причинением ущерба имуществу с целью урегулирования спорных вопросов между контрагентами».
Источник:
http://www.swissap.ru