«Использовать лучшее из того, что дает нам природа и дарить натуральность потребителю!», или «Компан
С 8 по 12 февраля 2010 г. в Москве прошла 17-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПродЭкспо – 2010» (Москва), в которой, уже традиционно, приняла участие и «Компания Май».
С 8 по 12 февраля 2010 г. в Москве прошла 17-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПродЭкспо – 2010» (Москва), в которой, уже традиционно, приняла участие и «Компания Май».
Именно это событие – ПродЭкспо – влияет на формирование внутреннего рынка многих стран, в том числе и Украины. Ежегодно международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства наглядно демонстрирует огромный потенциал продовольственного рынка России, Украины, стран СНГ и не ослабевающий к ним интерес со стороны как зарубежных, так и отечественных производителей и поставщиков.
Участниками смотра «ПродЭкспо-2010» стали 1 800 экспонентов из 57 стран всех континентов. И среди крупнейших производителей пищевых продуктов – конечно же, чайная «Компания Май».
Компания «Май» ежегодно принимает участие в «ПродЭкспо», демонстрируя потребителям и партнерам достижения и инновации своих основных чайных брендов: «Curtis», «Майский» и «Лисма». Этот год не только не стал исключением, но и послужил для Компании поистине новым витком в истории. И многие гости выставки почувствовали это, посетив стенд Компании, который стал олицетворением природности и натуральности в сочетании с высокими современными технологиями – на огромной плазме в режиме нон-стоп транслировалась вся производственная цепочка, от купажирования чайного листа до оцелофанивания готовой пачки, сходящей по конвейеру. Апогеем этой «чайной истории» стало реальное продолжение этого телевизионного конвейера – лента, по которой прямо из экрана к посетителям выставки выезжали те самые «майские» пачки. И все это среди множества зелени, цветов и манящего аромата свежезаваренного чая. Ведь кредо «Компании Май» - использовать лучшее из того, что дает нам природа, и дарить натуральность потребителю!
Именно это событие – ПродЭкспо – влияет на формирование внутреннего рынка многих стран, в том числе и Украины. Ежегодно международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства наглядно демонстрирует огромный потенциал продовольственного рынка России, Украины, стран СНГ и не ослабевающий к ним интерес со стороны как зарубежных, так и отечественных производителей и поставщиков.
Участниками смотра «ПродЭкспо-2010» стали 1 800 экспонентов из 57 стран всех континентов. И среди крупнейших производителей пищевых продуктов – конечно же, чайная «Компания Май».
Компания «Май» ежегодно принимает участие в «ПродЭкспо», демонстрируя потребителям и партнерам достижения и инновации своих основных чайных брендов: «Curtis», «Майский» и «Лисма». Этот год не только не стал исключением, но и послужил для Компании поистине новым витком в истории. И многие гости выставки почувствовали это, посетив стенд Компании, который стал олицетворением природности и натуральности в сочетании с высокими современными технологиями – на огромной плазме в режиме нон-стоп транслировалась вся производственная цепочка, от купажирования чайного листа до оцелофанивания готовой пачки, сходящей по конвейеру. Апогеем этой «чайной истории» стало реальное продолжение этого телевизионного конвейера – лента, по которой прямо из экрана к посетителям выставки выезжали те самые «майские» пачки. И все это среди множества зелени, цветов и манящего аромата свежезаваренного чая. Ведь кредо «Компании Май» - использовать лучшее из того, что дает нам природа, и дарить натуральность потребителю!
Источник:
http://www.maycompany.ua