OpenCom проводит «SpeechClass!» в рамках конференции «CallCenter World 2010»
OpenCom проводит «SpeechClass!» в рамках конференции «CallCenter World 2010»
23-24 марта состоится ежегодная конференция «CallCenter World 2010». Учитывая высокий интерес к голосовым сервисам, OpenCom проведет 24 марта в рамках конференции SpeechClass! – серию презентаций, посвященных примерам построения IVR для конкретных видов сервисов. Будут представлены 4 варианта сервисов: для банков, страховых компаний, транспорта и связи. Важно, что демонстрации построены на основании мировых “best-practice” рекомендаций и опыта реализации сервисов у отечественных клиентов. Особое внимание посетителей должен привлечь разбор ошибок при построении голосовых сервисов, вызывающих недовольство клиентов и рекомендации по их устранению.
SpeechClass! не случайно назначен на 24 марта. Этот день на конференции объявлен Днем речевых технологий. В рамках секции «Технологии» состоится выступление двух клиентов компании, использующих речевые технологии: МГТС и Московского филиала ЦентрТелеком. Являясь партнером компании Nuance, крупнейшего мирового производителя голосовых приложений, OpenCom впервые представит работу Veryfier - решения по голосовой верификации, вызывающего повышенный интерес у отечественных клиентов. Объединяя SpeechClass!, выступления клиентов и демонстрацию Veryfier, OpenCom представит посетителям самую полную информацию о голосовых услугах, тем самым еще раз подтвердив свои лидирующие позиции в области предоставления решений по оптимизации работы Call-центров.
Проведение SpeechClass! является продолжением серии маркетинговых акции компании, посвященных автоматизации работы Call-центров. Ранее компания успешно провела конференцию SpeechDay и запустила SpeechBlog - первый в России сайт по голосовой тематике.
Информацию о SpeechClass! можно получить по тел. (495) 504-11-00 и эл. почте sales@opencom.ru
SpeechClass! не случайно назначен на 24 марта. Этот день на конференции объявлен Днем речевых технологий. В рамках секции «Технологии» состоится выступление двух клиентов компании, использующих речевые технологии: МГТС и Московского филиала ЦентрТелеком. Являясь партнером компании Nuance, крупнейшего мирового производителя голосовых приложений, OpenCom впервые представит работу Veryfier - решения по голосовой верификации, вызывающего повышенный интерес у отечественных клиентов. Объединяя SpeechClass!, выступления клиентов и демонстрацию Veryfier, OpenCom представит посетителям самую полную информацию о голосовых услугах, тем самым еще раз подтвердив свои лидирующие позиции в области предоставления решений по оптимизации работы Call-центров.
Проведение SpeechClass! является продолжением серии маркетинговых акции компании, посвященных автоматизации работы Call-центров. Ранее компания успешно провела конференцию SpeechDay и запустила SpeechBlog - первый в России сайт по голосовой тематике.
Информацию о SpeechClass! можно получить по тел. (495) 504-11-00 и эл. почте sales@opencom.ru
Источник:
http://icepartners.ru/3cx-assistant-for-terminal-services.html