PR–агентство InMar Relations (Новосибирск): подарок как инструмент PR
Новосибирское PR-агентство InMar Relations отмечает рост спроса на разработку авторских подарков. Очевидно, такая тенденция вызвана желанием компаний оптимизировать данную статью расходов и при этом повысить эффективность вложений в продвижение своих товаров и услуг.
Новосибирское PR-агентство InMar Relations отмечает рост спроса на разработку авторских подарков. Очевидно, такая тенденция вызвана желанием компаний оптимизировать данную статью расходов и при этом повысить эффективность вложений в продвижение своих товаров и услуг.
Создать достойный подарок за умеренную цену удается благодаря тому, что, вопреки расхожему мнению, подарки, созданные по индивидуальным заказам, выглядят дороже, чем стоят на самом деле.
При разработке подарков InMar Relations в первую очередь исходит из того, что подарок - это еще один инструмент для построения и укрепления отношений с аудиторией, и поэтому ищет решение, подходящее конкретному заказчику для конкретного случая. Независимо от того, новогодний это подарок, подарок к 23 февраля, 8 марта или корпоративный подарок для VIP клиентов и партнеров, главную роль в нем играет идейное наполнение. Чтобы подарок успешно выполнил возложенные на него функции, InMar Relations делает ставку на уникальное содержание, авторский дизайн и специально разработанное, нестандартное оформление. По словам управляющего партнера InMar Relations Инны Лысенко, «при работе над подобными проектами агентство ставит перед собой задачу создать не просто подарок, а инструмент, работающий на имидж компании в глазах целевой аудитории».
Одним из последних проектов данного направления в работе InMar Relations стала подготовка серии подарков для сотрудников и партнеров новосибирского филиала «Первой Грузовой Компании». Результатом проделанной работы стала концепция «путешествия по кофейной карте мира», подчеркивающая возможности перевозчиков. Настоящий итальянский кофе в холщевом мешочке с логотипом компании, бразильский тростниковый сахар, палочки индийской корицы, подарочная бутылочка коньяка и брендированные кофейные пары, уложенные в завитки деревянной стружки, изготовленной вручную, были упакованы в дизайнерскую коробку фирменного цвета. Путеводителем в мир аромата и вкуса стал буклет с коллекцией кофейных рецептов из разных уголков планеты.
Источник:
http://www.proekt-41.ru