Малобюджетный маркетинг: без денег, но с умом. Мастер-класс Игоря Манна в «Русской Школе Управления»
Краткое содержание:
24-го апреля «Русская Школа Управления» проводит мастер-класс Игоря Манна «Маркетинг с умом. Эффективно и без денег!».
Кризис, кризис, кризис… сокращаем затраты! Маркетинг? Какой маркетинг, когда кризис?!
Какой маркетинг, - спрашиваете вы? – Малобюджетный и почти бесплатный, – уверенно отвечает Игорь Манн, гуру российского маркетинга.
24-го апреля «Русская Школа Управления» проводит мастер-класс Игоря Манна «Маркетинг с умом. Эффективно и без денег!».
Участники из первых рук получат техники, работающие в реальных условиях без дополнительных затрат. В программе собраны лучшие практические рекомендации по малобюджетному маркетингу.
Как правильно давать скидки, как правильно устанавливать цены, как за 5 минут увеличить личные продажи, как писать коммерческие предложения, как дарить подарки с отдачей – вот лишь некоторые вопросы, ответы на которые звучат во время мастер-класса.
«Преподаватель – практик, который делится кучей идей, это просто огромная редкость. В ходе семинара родилось несколько десятков собственных идей, задач. СПАСИБО!!!!!», – не скрывает своих эмоций участница курса Мария Маклагина, маркетолог ООО «АПИ» (г. Нижний Новгород).
Мастер-класс пройдет в комфортной аудитории «Русской Школы Управления» – федерального центра кратко- и среднесрочного бизнесобразования, впервые разработавшего и представившего на российском рынке программу подготовки современных руководителей Mini MBA, а также формат «директорских» курсов. Школа организует и проводит семинары по 20-ти направлениям бизнеса, повышая квалификацию более 7000 управленцев ежегодно.
На мастер-классе Игоря Манна вы узнаете десятки простых и эффективных способов сохранить и развить бизнес в нынешних условиях. Мастер-класс систематизирует подходы к работе, дает инструменты, с помощью которых можно все планировать, исполнять и контролировать.
«Когда мы начинали свой проект, наш маркетинговый бюджет на первый год составлял целых 400 долларов, – рассказывает тренер. – Среди 5000 маркетинговых инструментов несколько десятков бесплатных: вы ничего не платите (или практически ничего не платите), когда их используете. Но эффект получаете. О них и пойдет речь на семинаре».
Мастер-класс носит антикризисный характер, актуальный сегодняшней ситуации в стране и происходящим изменениям.
Организатор: «Русская Школа Управления»
Контакты: (495)980-57-28, www.uprav.ru
Какой маркетинг, - спрашиваете вы? – Малобюджетный и почти бесплатный, – уверенно отвечает Игорь Манн, гуру российского маркетинга.
24-го апреля «Русская Школа Управления» проводит мастер-класс Игоря Манна «Маркетинг с умом. Эффективно и без денег!».
Участники из первых рук получат техники, работающие в реальных условиях без дополнительных затрат. В программе собраны лучшие практические рекомендации по малобюджетному маркетингу.
Как правильно давать скидки, как правильно устанавливать цены, как за 5 минут увеличить личные продажи, как писать коммерческие предложения, как дарить подарки с отдачей – вот лишь некоторые вопросы, ответы на которые звучат во время мастер-класса.
«Преподаватель – практик, который делится кучей идей, это просто огромная редкость. В ходе семинара родилось несколько десятков собственных идей, задач. СПАСИБО!!!!!», – не скрывает своих эмоций участница курса Мария Маклагина, маркетолог ООО «АПИ» (г. Нижний Новгород).
Мастер-класс пройдет в комфортной аудитории «Русской Школы Управления» – федерального центра кратко- и среднесрочного бизнесобразования, впервые разработавшего и представившего на российском рынке программу подготовки современных руководителей Mini MBA, а также формат «директорских» курсов. Школа организует и проводит семинары по 20-ти направлениям бизнеса, повышая квалификацию более 7000 управленцев ежегодно.
На мастер-классе Игоря Манна вы узнаете десятки простых и эффективных способов сохранить и развить бизнес в нынешних условиях. Мастер-класс систематизирует подходы к работе, дает инструменты, с помощью которых можно все планировать, исполнять и контролировать.
«Когда мы начинали свой проект, наш маркетинговый бюджет на первый год составлял целых 400 долларов, – рассказывает тренер. – Среди 5000 маркетинговых инструментов несколько десятков бесплатных: вы ничего не платите (или практически ничего не платите), когда их используете. Но эффект получаете. О них и пойдет речь на семинаре».
Мастер-класс носит антикризисный характер, актуальный сегодняшней ситуации в стране и происходящим изменениям.
Организатор: «Русская Школа Управления»
Контакты: (495)980-57-28, www.uprav.ru
Источник:
http://www.uprav.ru