Boomerang Group оказало PR-поддержку Чемпионату России по бальным танцам «Зимняя звезда»
Агентство Boomerang Group оказало PR-поддержку проекту «Зимняя звезда», прошедшему 6 и 7 февраля 2010 года в Москве на паркете Зала Единоборств Спортивного комплекса ЦСКА.
В рамках мероприятия состоялись три официальных состязания - Чемпионат России среди профессионалов по латиноамериканской программе, Чемпионат России среди профессионалов по программе европейского секвея, а также Чемпионат Российского Танцевального Союза среди любителей по европейской и латиноамериканской программе. Двухдневный танцевальный турнир «Зимняя звезда» объединил не только поклонников бальных танцев, но и любителей красивого образа жизни, громкой зажигательной музыки и ярких нарядов.
В ходе PR-кампании агентством Boomerang Group была осуществлена работа по привлечению информационных и коммерческих спонсоров, инициирование анонсов, организация конкурсов в печатной прессе и на радио, организация интервью с организаторами проекта на телевидении, радио и печатной прессе, инициирование результатов прошедшего мероприятия.
По итогам проведенной PR-кампании вышли 10 анонсов на радиостанциях, таких как «Сити FM», «Кекс FM» и других, 14 сюжетов на телевидении (телеканалы «Доверие», «Мир», «КМ ТВ» и др.), 21 публикация в печатной прессе (Известия, «Комсомольская Правда», «Free Time», «SportWeek», «Зарубежом,» «Афиша-Москва», «Ваш Досуг», «Красота и Здоровье» и др.), новостные заметки на лентах Информационных Агентств.
Было опубликовано 48 on-line материалов о мероприятии, в том числе на ключевых информационных и развлекательных порталах , таких как, Afisha.ru, TimeOut.ru, Hopepage.ru, MoscowOut.ru, Lenta.ru, Mail.ru, VashDosug.ru, 7ya.ru, Family.ru, Woman Journal.ru, KM.ru, RBC.ru и других..
По итогам проведенной PR-кампании всего было опубликовано 96 материалов в печатных, электронных СМИ и Интернете.
Организаторы мероприятия высоко оценили работу специалистов Агентства и выразили заинтересованность в продолжении сотрудничества по PR-поддержке предстоящих в 2010 году танцевальных проектов.
В ходе PR-кампании агентством Boomerang Group была осуществлена работа по привлечению информационных и коммерческих спонсоров, инициирование анонсов, организация конкурсов в печатной прессе и на радио, организация интервью с организаторами проекта на телевидении, радио и печатной прессе, инициирование результатов прошедшего мероприятия.
По итогам проведенной PR-кампании вышли 10 анонсов на радиостанциях, таких как «Сити FM», «Кекс FM» и других, 14 сюжетов на телевидении (телеканалы «Доверие», «Мир», «КМ ТВ» и др.), 21 публикация в печатной прессе (Известия, «Комсомольская Правда», «Free Time», «SportWeek», «Зарубежом,» «Афиша-Москва», «Ваш Досуг», «Красота и Здоровье» и др.), новостные заметки на лентах Информационных Агентств.
Было опубликовано 48 on-line материалов о мероприятии, в том числе на ключевых информационных и развлекательных порталах , таких как, Afisha.ru, TimeOut.ru, Hopepage.ru, MoscowOut.ru, Lenta.ru, Mail.ru, VashDosug.ru, 7ya.ru, Family.ru, Woman Journal.ru, KM.ru, RBC.ru и других..
По итогам проведенной PR-кампании всего было опубликовано 96 материалов в печатных, электронных СМИ и Интернете.
Организаторы мероприятия высоко оценили работу специалистов Агентства и выразили заинтересованность в продолжении сотрудничества по PR-поддержке предстоящих в 2010 году танцевальных проектов.
Источник:
http://www.ex-primo.com