Publicity Creating внедряет программу «Партнер 2010»
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating приняла партнерскую программу на 2010-2011 г.г.
В рамках программы «Партнер 2010» предусмотрено провести ряд обучающих и развлекательных мероприятий, расширить количество партнеров среди общественных организаций, внедрить корпоративные стандарты работы с партнерами как в Киеве, так и в регионах Украины и в некоторых зарубежных странах.
По итогам предыдущего периода лучшим партнерам вручены почетные дипломы. Среди них оргкомитеты выставок, общественные организации, и исследовательские компании, издательства, в частности, компания «Евроиндекс», Киевский Международный Контрактовый ярмарок, ЦНПЭ «Тест», «Союз рекламистов Украины».
В 2009 году рамках партнерской программы был реализован ряд проектов и акций, например: V PR-форум в рамках выставки REX 2009, ток-шоу «Новое поколение PR-специалистов на украинском рынке. Кто победит: отцы или дети?» в рамках КМФР, Дни Маркетинга на выставке «InterBudExpo 2009» (весна и осень), партнерство в рамках VI НСФР, 5 проектов по пиар-поддержке тестирования продуктов питания, косметики, расходных материалов НЦПЭ «Тест», пресс-мероприятия по актуальным вопросам отрасли.
Генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко отметил: «Мы уделяем особое внимание расширению партнерских, деловых отношений с государственными, общественными и коммерческими организациями. Сегодня в Украине становится все больше организаций, которые умеют увидеть общий интерес, взаимную пользу и прибыль, ведь партнерство - это всегда двусторонний процесс».
31 марта 2010 г.
Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR.
Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay и другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
info@publicity.com.ua
www.publicity.com.ua
По итогам предыдущего периода лучшим партнерам вручены почетные дипломы. Среди них оргкомитеты выставок, общественные организации, и исследовательские компании, издательства, в частности, компания «Евроиндекс», Киевский Международный Контрактовый ярмарок, ЦНПЭ «Тест», «Союз рекламистов Украины».
В 2009 году рамках партнерской программы был реализован ряд проектов и акций, например: V PR-форум в рамках выставки REX 2009, ток-шоу «Новое поколение PR-специалистов на украинском рынке. Кто победит: отцы или дети?» в рамках КМФР, Дни Маркетинга на выставке «InterBudExpo 2009» (весна и осень), партнерство в рамках VI НСФР, 5 проектов по пиар-поддержке тестирования продуктов питания, косметики, расходных материалов НЦПЭ «Тест», пресс-мероприятия по актуальным вопросам отрасли.
Генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко отметил: «Мы уделяем особое внимание расширению партнерских, деловых отношений с государственными, общественными и коммерческими организациями. Сегодня в Украине становится все больше организаций, которые умеют увидеть общий интерес, взаимную пользу и прибыль, ведь партнерство - это всегда двусторонний процесс».
31 марта 2010 г.
Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR.
Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay и другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
info@publicity.com.ua
www.publicity.com.ua
Источник:
http://www.pr-fest.org