«Media Price» и «Ломоносовская керамика» в помощь хозяйкам на пути к здоровому питанию
Дизайн-студия коммуникационного агентства «Media Price» завершила работу по созданию торговой марки сковороды с натуральным безопасным керамическим покрытием для компании «Ломоносовская керамика».
Культ здорового питания набирает всё большие обороты. В условиях плохой экологии и стрессов, правильно питаться – это уже не дать моде, а необходимость. Однако найти качественные продукты не главное, большое значение имеет способ их приготовления. Как сделать вкусное блюдо, не потеряв витамины и питательные вещества?
В помощь хозяйкам, компания «Ломоносовская керамика» создала новый продукт для российского рынка - сковороду Nature Pan. Все витамины и минеральные вещества сохраняются благодаря безопасному, экологически чистому, нетоксичному керамическому покрытию.
Специалисты компании «Ломоносовская керамика» полагают, что понятный и простой дизайн упаковки поможет занять марке уверенную позицию на рынке.
В помощь хозяйкам, компания «Ломоносовская керамика» создала новый продукт для российского рынка - сковороду Nature Pan. Все витамины и минеральные вещества сохраняются благодаря безопасному, экологически чистому, нетоксичному керамическому покрытию.
Специалисты компании «Ломоносовская керамика» полагают, что понятный и простой дизайн упаковки поможет занять марке уверенную позицию на рынке.
Источник:
http://www.media-price.ru