Компания Infratel представляет FREEWARE CALL-CENTER!
Компания Infratel, международный разработчик и поставщик решений для организации call-центров, объявляет о проведении новой акции «FREEWARE CALL-CENTER»: решение INFRA Call Center на 3 оператора предоставляется бесплатно.
Теперь компании, у которых есть потребность в небольшом колл центре могут получить INFRA Call Center бесплатно. Благодаря акции “FREEWARE CALL-CENTER”, проводимой компанией Infratel, заказчики получают программное обеспечение для организации call-центра на 3 рабочих места оператора (с возможностями дальнейшего расширения ), а также консультации в службе технической поддержки по установке и настройке системы.
«Данная акция поможет многим компаниям, которые стремятся к улучшению качества обслуживания своих клиентов и повышению прибыли, сделать первый шаг в реализации клиентоориентированной стратегии ведения бизнеса, что повлечет за собой качественные сдвиги в развитии компании» - говорит Борис Городецкий, генеральный директор ООО «Технологии Контакта», эксклюзивного партнера Infratel в России и СНГ.
FREEWARE CALL-CENTER включает в себя полнофункциональную IP АТС и INFRA Call Center на 3 оператора с набором таких модулей, как IVR, голосовая почта, запись разговоров, интеллектуальная маршрутизация и распределение вызовов, отчетность и статистика, конференц связь, удобные функции работы со звонком и проч.
Решение INFRA Call Center является инструментом для реализации эффективной стратегии взаимодействия компании со своими клиентами. FREEWARE CALL-CENTER может стать катализатором развития бизнеса небольших, начинающих свой рост компаний. Например, такой call-центр может быть чрезвычайно эффективен для бизнеса интернет-магазинов, небольших тур-агенств, страховых компаний, компаний, работающих в сфере продаж и любых других компаний, которые дорожат контактами со своими клиентами.
Коротко о компании Infratel
Компания Infratel была основана в 1999 году.
Основная сфера деятелности : разработка продуктов и решений для организации эффективных call-центров (INFRA Call Center) и IP АТС (INFRA CommSuite).
Infratel предлагает продукты и решения, сочетающие передовой технологический опыт и комплексный подход к решению поставленных задач.
Сегодня существуют более 600 полномасштабных клиентских установок программного обеспечения INFRA Call Center. В общей сложности более 10 000 пользователей в мире применяют в своей повседневной работе комплект продуктов от Infratel.
Дополнительная информация - www.infratel.ru
Контактное лицо для прессы:
Домакеева Любовь
Infratel
PR-менеджер
Москва, ул. Флотская, д.5, корп.А
Тел.: +7 495 788 07 05; e-mail: l.dom@infratel.ru
«Данная акция поможет многим компаниям, которые стремятся к улучшению качества обслуживания своих клиентов и повышению прибыли, сделать первый шаг в реализации клиентоориентированной стратегии ведения бизнеса, что повлечет за собой качественные сдвиги в развитии компании» - говорит Борис Городецкий, генеральный директор ООО «Технологии Контакта», эксклюзивного партнера Infratel в России и СНГ.
FREEWARE CALL-CENTER включает в себя полнофункциональную IP АТС и INFRA Call Center на 3 оператора с набором таких модулей, как IVR, голосовая почта, запись разговоров, интеллектуальная маршрутизация и распределение вызовов, отчетность и статистика, конференц связь, удобные функции работы со звонком и проч.
Решение INFRA Call Center является инструментом для реализации эффективной стратегии взаимодействия компании со своими клиентами. FREEWARE CALL-CENTER может стать катализатором развития бизнеса небольших, начинающих свой рост компаний. Например, такой call-центр может быть чрезвычайно эффективен для бизнеса интернет-магазинов, небольших тур-агенств, страховых компаний, компаний, работающих в сфере продаж и любых других компаний, которые дорожат контактами со своими клиентами.
Коротко о компании Infratel
Компания Infratel была основана в 1999 году.
Основная сфера деятелности : разработка продуктов и решений для организации эффективных call-центров (INFRA Call Center) и IP АТС (INFRA CommSuite).
Infratel предлагает продукты и решения, сочетающие передовой технологический опыт и комплексный подход к решению поставленных задач.
Сегодня существуют более 600 полномасштабных клиентских установок программного обеспечения INFRA Call Center. В общей сложности более 10 000 пользователей в мире применяют в своей повседневной работе комплект продуктов от Infratel.
Дополнительная информация - www.infratel.ru
Контактное лицо для прессы:
Домакеева Любовь
Infratel
PR-менеджер
Москва, ул. Флотская, д.5, корп.А
Тел.: +7 495 788 07 05; e-mail: l.dom@infratel.ru
Источник:
http://infratel.ru/company/news/2010-04-14.html