ABBYY_Russia
Теперь участники системы могут переводить документы и участвовать в переговорах с участием переводчиков компании ABBYY
Москва, 21 апреля 2010 года Компания ABBYY Language Services, один из лидеров российского рынка лингвистических услуг, и Единая система электронной торговли B2B-Center объявляют о начале сотрудничества. Теперь участники B2B-Center непосредственно через Систему смогут заказать перевод документации по торговым процедурам, а также переводить деловую переписку и проводить телефонные переговоры и видеоконференции с иностранными партнерами с участием переводчиков компании ABBYY Language Services.
Для получения перевода участнику Системы достаточно воспользоваться онлайн-формой, которая позволяет в режиме реального времени оценить стоимость услуги, сроки ее исполнения, произвести оплату через сайт, а затем получить готовый перевод в кратчайшие сроки на свой адрес электронной почты. Работу сервисов обеспечивают более 500 специалистов ABBYY Language Services, которые оперативно переводят тексты и телефонные переговоры более чем на 50 иностранных языках.
Услуги перевода являются актуальными и востребованными на площадке. На сегодняшний день помимо компаний из России в системе B2B-Center зарегистрированы участники из 72 стран мира. Таким образом, внедрение данного сервиса продиктовано ростом интереса зарубежных поставщиков к российским закупкам.
«Сотрудничество с B2B-Center открывает для всех сторон новые перспективы: для B2B-Center – улучшение обслуживания своих клиентов, для участников Системы – беспрепятственное общение с иностранными партнерами и возможность перевода тендерной документации, а для ABBYY Language Services – полезное применение наших инноваций в области лингвистических услуг», – заявил Юрий Пьянков, руководитель Интернет-проектов ABBYY Language Services.
«Мы постоянно совершенствуем сервисы Системы, чтобы обеспечивать максимально комфортные условия для работы на площадке, – комментирует Алексей Дегтярев, генеральный директор B2B-Center. – Мы уверены, что появление новой услуги перевода будет способствовать расширению деловых связей и круга потенциальных партнеров наших участников».
Для получения перевода участнику Системы достаточно воспользоваться онлайн-формой, которая позволяет в режиме реального времени оценить стоимость услуги, сроки ее исполнения, произвести оплату через сайт, а затем получить готовый перевод в кратчайшие сроки на свой адрес электронной почты. Работу сервисов обеспечивают более 500 специалистов ABBYY Language Services, которые оперативно переводят тексты и телефонные переговоры более чем на 50 иностранных языках.
Услуги перевода являются актуальными и востребованными на площадке. На сегодняшний день помимо компаний из России в системе B2B-Center зарегистрированы участники из 72 стран мира. Таким образом, внедрение данного сервиса продиктовано ростом интереса зарубежных поставщиков к российским закупкам.
«Сотрудничество с B2B-Center открывает для всех сторон новые перспективы: для B2B-Center – улучшение обслуживания своих клиентов, для участников Системы – беспрепятственное общение с иностранными партнерами и возможность перевода тендерной документации, а для ABBYY Language Services – полезное применение наших инноваций в области лингвистических услуг», – заявил Юрий Пьянков, руководитель Интернет-проектов ABBYY Language Services.
«Мы постоянно совершенствуем сервисы Системы, чтобы обеспечивать максимально комфортные условия для работы на площадке, – комментирует Алексей Дегтярев, генеральный директор B2B-Center. – Мы уверены, что появление новой услуги перевода будет способствовать расширению деловых связей и круга потенциальных партнеров наших участников».
Источник:
http://www.langmates.com