Подведены итоги Всеукраинской Благотворительной Акции «Накорми Воробушка»

С 18 января по 30 марта 2010 года дети более 40 крупных городов Украины кормили воробьев и других городских птиц. Активное участие во Всеукраинской Благотворительной Акции «Накорми воробушка» было вознаграждено – приз нашел победителя.
С 18 января по 30 марта 2010 года дети более 40 крупных городов Украины кормили воробьев и других городских птиц. Активное участие во Всеукраинской Благотворительной Акции «Накорми воробушка» было вознаграждено – приз нашел победителя.
Популяризацией и активным развитием данного социального проекта занимались компания «Крупяной Дом» и Всеукраинская общественная молодежная организация «ФРИ». Цель акции «Накорми воробушка» заключалась в привлечении общественности к вопросам социально-экологического воспитания детей и сохранения популяции птиц.
Огромное количество фактов свидетельствует о том, что цель Всеукраинской Благотворительной Акции была достигнута:
– больше 100 тысяч детей взяли участие в акции «Накорми воробушка»,
– больше 300 учебно-воспитательных учреждений присоединилось к акции,
– проведено более 100 городских детских акций.

О цели акции узнала вся Украина!
Было снято 5 видеосюжетов на национальных телеканалах, размещено более 200 статей в национальной и региональной прессе, 33 500 тысяч ссылок в поисковой системе Google,14 054 – в Rambler, 4 465 страниц – Яндекс.

Все участники Всеукраинской Благотворительной Акции «Накорми воробушка» имели возможность прислать фото или рисованный вариант того, как они кормят птиц и заботятся об окружающей среде.
Организаторами акции было получено почти 2000 фотографий, рисунков и стишков. В первых числах апреля все присланные материалы приняли участие в розыгрыше главного приза - цифрового фотоаппарата.
Победителем стала фотография 6-тилетнего Саши Хажаинова с г. Токмак Запорожской области.
Награждение состоялось 16 апреля в городском Доме культуры, где маленькому мальчику и был вручен главный приз.
За период проведения мероприятия родители, учителя, организаторы, представители общественных организаций, донесли подрастающему поколению, что любить природу необходимо, и начинать нужно с доброты и человечности – например, с маленького пакетика с кормом для голодающих птиц в зимнюю пору.
Учась заботиться о братьях наших меньших и о природе вообще, дети одновременно учатся ценить труд родителей, накапливать семейные ценности для создания собственной будущей семьи.
_________________________________
Компания «Крупяной Дом» – лидер украинского рынка бакалеи в сегменте продуктов для здорового питания.
Всеукраинская молодежная общественная организация "Фундация Региональных Инициатив" – мощный центр поддержки молодежного движения, молодежных организаций и подготовки молодых лидеров.

Источник:
http://www.krupdom.com.ua/ru/company/news/feed-sparrow-end.html
17:45
487
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X