Итоги выставки «MosBuild-2010»: продукция ОАО «Пигмент» для строительной отрасли востребована
В апреле ОАО «Пигмент» в составе промышленной группы «Крата» впервые приняло участие в международной выставке по строительной и интерьерной тематике «MosBuild». Экспозицию компании составили синтетические смолы, добавки к бетонам, лакокрасочная продукция, пигменты для окраски бетонных смесей, акриловые и винилацетатные дисперсии.
В апреле ОАО «Пигмент» в составе промышленной группы «Крата» впервые приняло участие в международной выставке по строительной и интерьерной тематике «MosBuild». Экспозицию компании составили синтетические смолы, добавки к бетонам, лакокрасочная продукция, пигменты для окраски бетонных смесей, акриловые и винилацетатные дисперсии.
«MosBuild-2010» проходила сразу на двух крупных московских выставочных площадках – «Экспоцентр» и «Крокус-Экспо». В ней приняли участие более двух с половиной тысяч компаний из 45 стран. Отраслевой смотр объединил в себе 16 тематических направлений: от строительной техники до декора помещений. Продукция «Пигмента» была представлена в разделе «Строительные материалы и оборудование». Стенд располагался в «Экспоцентре».
Ассортимент ОАО «Пигмент» для строительной отрасли – сравнительно новое направление деятельности компании. Большинство продуктов было освоено в производство в середине 90-х годов. Среди них смолы, ПВА, лакокраска. Добавки к бетонам под маркой компании стали выпускать в 2006 году. Тем не менее, продукция известна в России и ближнем зарубежье и пользуется спросом. Это подтвердила выставка «MosBuild-2010».
Большинство посетителей экспозиции – представители строительных организаций и производители бетонов и железобетонных изделий, тротуарной плитки. Их интересовали готовые отделочные материалы, пигменты для строительных материалов, добавки в бетонные смеси. Основное внимание специалистов было привлечено к последним.
В частности, рассматривались вопросы использования добавок в бетоны, выпускаемых ОАО «Пигмент», в производстве наливных полов. Это направление строительной индустрии получает все большее распространение в России. Причем, растут объемы использования именно бетонных наливных полов, так как они дешевле альтернативного варианта – полимерных. Соответственно, увеличивается и потребление химических добавок для данного сегмента.
Много обращений на выставке было по добавкам для бетонных смесей, особенно по пластификаторам. Данный вид добавок сегодня является востребованным, так как уменьшает расход цемента, увеличивает подвижность смеси. В результате могут быть снижены затраты на производство бетона.
Пластификаторами интересовались и производители тротуарной плитки. Это направление является одним из самых перспективных в строительной отрасли. Российский рынок тротуарной плитки в среднем растет на 15 % в год. Кроме добавок, для данной сферы тамбовское предприятие предлагает пигменты.
Экспозиция ОАО «Пигмент» также привлекла внимание представителей деревообрабатывающих компаний. Их заинтересовал ассортимент синтетических смол. А производителям стеклохолста были предложены акриловые дисперсии серии «Акратам».
В целом, дебют ОАО «Пигмент» на выставке «MosBuild» был, по мнению специалистов компании, удачным. Объединив всевозможные направления строительной индустрии, отраслевой смотр позволил презентовать продукцию предприятия для разных сегментов, наладить контакт с представителями российских и зарубежных фирм.
«MosBuild-2010» проходила сразу на двух крупных московских выставочных площадках – «Экспоцентр» и «Крокус-Экспо». В ней приняли участие более двух с половиной тысяч компаний из 45 стран. Отраслевой смотр объединил в себе 16 тематических направлений: от строительной техники до декора помещений. Продукция «Пигмента» была представлена в разделе «Строительные материалы и оборудование». Стенд располагался в «Экспоцентре».
Ассортимент ОАО «Пигмент» для строительной отрасли – сравнительно новое направление деятельности компании. Большинство продуктов было освоено в производство в середине 90-х годов. Среди них смолы, ПВА, лакокраска. Добавки к бетонам под маркой компании стали выпускать в 2006 году. Тем не менее, продукция известна в России и ближнем зарубежье и пользуется спросом. Это подтвердила выставка «MosBuild-2010».
Большинство посетителей экспозиции – представители строительных организаций и производители бетонов и железобетонных изделий, тротуарной плитки. Их интересовали готовые отделочные материалы, пигменты для строительных материалов, добавки в бетонные смеси. Основное внимание специалистов было привлечено к последним.
В частности, рассматривались вопросы использования добавок в бетоны, выпускаемых ОАО «Пигмент», в производстве наливных полов. Это направление строительной индустрии получает все большее распространение в России. Причем, растут объемы использования именно бетонных наливных полов, так как они дешевле альтернативного варианта – полимерных. Соответственно, увеличивается и потребление химических добавок для данного сегмента.
Много обращений на выставке было по добавкам для бетонных смесей, особенно по пластификаторам. Данный вид добавок сегодня является востребованным, так как уменьшает расход цемента, увеличивает подвижность смеси. В результате могут быть снижены затраты на производство бетона.
Пластификаторами интересовались и производители тротуарной плитки. Это направление является одним из самых перспективных в строительной отрасли. Российский рынок тротуарной плитки в среднем растет на 15 % в год. Кроме добавок, для данной сферы тамбовское предприятие предлагает пигменты.
Экспозиция ОАО «Пигмент» также привлекла внимание представителей деревообрабатывающих компаний. Их заинтересовал ассортимент синтетических смол. А производителям стеклохолста были предложены акриловые дисперсии серии «Акратам».
В целом, дебют ОАО «Пигмент» на выставке «MosBuild» был, по мнению специалистов компании, удачным. Объединив всевозможные направления строительной индустрии, отраслевой смотр позволил презентовать продукцию предприятия для разных сегментов, наладить контакт с представителями российских и зарубежных фирм.
Источник:
http://www.krata.ru