LG Electronics сообщает об устойчивом росте прибыли в первом квартале 2010 года
Восстановление экономики стало одной из причин высоких финансовых показателей подразделений Home Entertainment, Home Appliance и Business Solutions
Сеул, Корея, 28 апреля 2010 –– LG Electronics (LG) объявила сегодня результаты не прошедшей аудит прибыли компании за трехмесячный период, закончившийся 31 марта 2010 года, рассчитанные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (IFRS).
Объем продаж и прибыль
LG обнародовала консолидированные результаты продаж, равные 13.7 триллионам южнокорейских вон (11.9 млрд долларов США) за первый квартал 2010 года. Операционная прибыль составила 529 млрд. южнокорейских вон (462 млн. долларов США), объем продаж увеличился на 3.7% (до 28% в долларах США), операционная прибыль возросла на 2,6% (до 26% в долларах США) по сравнению предыдущим годом.
Выручка подразделения LG Home Entertainment увеличилась на 20% по сравнению с прошлым годом благодаря возросшему спросу на плоскоэкранные телевизоры, объем продаж которых составил 5.2 триллиона южнокорейских вон (4.5 млрд. долларов США), а операционная прибыль - 182 миллиарда южнокорейских вон (159 млн. долларов США). Поставки жидкокристаллических телевизоров возросли на 62% до 5.2 миллионов единиц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Инновационная линейка ЖК-телевизоров во главе с флагманом - моделью с уникальной технологией Full Led Slim, и более высокая доля премиальных продуктов обеспечат стабильный рост прибыли компании LG Home Entertainment и в дальнейшем.
Компания LG Mobile Communications продемонстрировала уменьшение продаж на 19,4% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года. Это связано с мертвым сезоном на рынке мобильных телефонов и снижением цен на аппараты. Объем поставок телефонов составил 27.1 млн. единиц, в то время как продажи упали на 19.7% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года. Операционная прибыль снизилась на 0.9 по сравнению с прошлым годом из-за инвестиционных и маркетинговых расходов. Компания планирует увеличить прибыль и объем продаж и за счет выпуска новых моделей смартфонов и расширения экспансии моделей на единой платформе.
Компания LG Home Appliance продемонстрировала последовательную позитивную динамику с 8%-м ростом продаж по сравнению с аналогичными показателями в прошлом году (33% рост в долларах США), что равняется 2.4 триллионам южнокорейских вон (2.1 млрд. долларов США). Операционная прибыль составила 207 миллиардов южнокорейских вон (181 млн. долларов США).
Объем продаж на зарубежных рынках вырос на 34% по сравнению с первым кварталом 2009 года благодаря высокому уровню продаж в Китае, Индии и Северной Америке. Ожидается, что во втором квартале рост несколько замедлится, но компания удержит лидирующие позиции на рынке и сохранит прибыль за счет активного сокращения затрат и устойчивого роста продаж.
Уровень продаж компании LG Air Conditioning упал на шесть процентов (15% роста в долларовом эквиваленте) до 1.2 триллиона южнокорейских вон (1 млрд. долларов) по сравнению с аналогичными показателями в прошлом году, операционная прибыль составила 43 миллиарда южнокорейских вон (38 млн. долларов США). Рост прибыли, происходящий за счет активности развивающихся рынков, будет продолжаться в связи с приближением сезона и глобального восстановления экономики после кризиса.
Объем продаж компании LG Business Solutions вырос на 15.4% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года и составил 1,3 трлн. южнокорейских вон (1,1 млрд. долларов США) благодаря значительно возросшему спросу на IT- продукты в развивающихся странах. Уровень продаж информационно-развлекательных «гаджетов» для автомобилей вырос благодаря улучшению ситуации на мировом автомобильном рынке. Уровень продаж мониторов также возрос, особенно в Европе, Южной и Центральной Америке.
Финансовая отчетность и показатели внереализационной деятельности материнской компании
Чистая прибыль за первый квартал 2010 г. достигла отметки 675 млрд. южнокорейских вон (590 млн. долларов США) по сравнению с убытками в 200 млрд южнокорейских вон (142 млн. долларов США) годом ранее. Доход от долевого участия зарубежных дочерних предприятий и отделений составил 219 млрд. южнокорейских вон (191 млн. долларов США) и способствовал приросту чистой прибыли. В частности, доход от долевого участия зарубежных дочерних предприятий в подразделении LG Display составил 230 млрд. южнокорейских вон (201 млн. долларов США).
LG приняла Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) в 2010 году, чтобы повсеместно унифицировать бухгалтерский учет и финансовую отчетность. LG владеет более чем 50% акций 104 дочерних предприятий, консолидированных в рамках МСФО, включая зарубежные дочерние компании и LG Innotek. В результате показатели прибыли компании LG Display (LG Electronics владеет 37,9 % ее акций) будут отражаться отдельно от показателей прибыли LG Electronics.
Направления и перспективы развития бизнеса во 2-м квартале 2010 года
С учетом восстановления мировой экономики и началом сезона продаж подразделения LG Air Conditioning компания ожидает сохранения роста прибыли во втором квартале 2010 года. LG будет продолжать выпускать новые продукты в основных категориях, включая смартфоны, активно инвестировать средства в научно-исследовательские разработки и маркетинг, а также развивать сегмент премиальных продуктов с целью укрепления своей позиции в соответствующих категориях.
Комментарий по обменным валютным курсам в 1-м квартале 2010 года
Суммы в корейских вонах (KRW) пересчитаны в доллары США (USD) по среднему курсу по среднему курсу за три месяца соответствующего квартала: KRW 1,145 за один USD (2010 1Q) и KRW 1,409 за один USD (2009 1Q).
# # #
О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим свыше 115 предприятий по всему миру (в том числе 84 дочерних предприятия), на которых занято более 84 000 человек. Компания состоит из пяти подразделений - Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance, Air Conditioning и Business Solutions, общий объем продаж которых в 2009 году составил 43,4 млрд. долларов США. LG является крупнейшим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио- и видеотехники, мобильных телефонов, кондиционеров и стиральных машин. Компания LG является глобальным и технологическим партнером соревнований Formula 1™. В рамках долгосрочного соглашения LG обладает эксклюзивной символикой и эксклюзивными маркетинговыми правами в качестве официального поставщика бытовой электроники, мобильных телефонов и устройств обработки данных для этого мирового спортивного события. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lge.com, www.lg.ru.
Объем продаж и прибыль
LG обнародовала консолидированные результаты продаж, равные 13.7 триллионам южнокорейских вон (11.9 млрд долларов США) за первый квартал 2010 года. Операционная прибыль составила 529 млрд. южнокорейских вон (462 млн. долларов США), объем продаж увеличился на 3.7% (до 28% в долларах США), операционная прибыль возросла на 2,6% (до 26% в долларах США) по сравнению предыдущим годом.
Выручка подразделения LG Home Entertainment увеличилась на 20% по сравнению с прошлым годом благодаря возросшему спросу на плоскоэкранные телевизоры, объем продаж которых составил 5.2 триллиона южнокорейских вон (4.5 млрд. долларов США), а операционная прибыль - 182 миллиарда южнокорейских вон (159 млн. долларов США). Поставки жидкокристаллических телевизоров возросли на 62% до 5.2 миллионов единиц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Инновационная линейка ЖК-телевизоров во главе с флагманом - моделью с уникальной технологией Full Led Slim, и более высокая доля премиальных продуктов обеспечат стабильный рост прибыли компании LG Home Entertainment и в дальнейшем.
Компания LG Mobile Communications продемонстрировала уменьшение продаж на 19,4% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года. Это связано с мертвым сезоном на рынке мобильных телефонов и снижением цен на аппараты. Объем поставок телефонов составил 27.1 млн. единиц, в то время как продажи упали на 19.7% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года. Операционная прибыль снизилась на 0.9 по сравнению с прошлым годом из-за инвестиционных и маркетинговых расходов. Компания планирует увеличить прибыль и объем продаж и за счет выпуска новых моделей смартфонов и расширения экспансии моделей на единой платформе.
Компания LG Home Appliance продемонстрировала последовательную позитивную динамику с 8%-м ростом продаж по сравнению с аналогичными показателями в прошлом году (33% рост в долларах США), что равняется 2.4 триллионам южнокорейских вон (2.1 млрд. долларов США). Операционная прибыль составила 207 миллиардов южнокорейских вон (181 млн. долларов США).
Объем продаж на зарубежных рынках вырос на 34% по сравнению с первым кварталом 2009 года благодаря высокому уровню продаж в Китае, Индии и Северной Америке. Ожидается, что во втором квартале рост несколько замедлится, но компания удержит лидирующие позиции на рынке и сохранит прибыль за счет активного сокращения затрат и устойчивого роста продаж.
Уровень продаж компании LG Air Conditioning упал на шесть процентов (15% роста в долларовом эквиваленте) до 1.2 триллиона южнокорейских вон (1 млрд. долларов) по сравнению с аналогичными показателями в прошлом году, операционная прибыль составила 43 миллиарда южнокорейских вон (38 млн. долларов США). Рост прибыли, происходящий за счет активности развивающихся рынков, будет продолжаться в связи с приближением сезона и глобального восстановления экономики после кризиса.
Объем продаж компании LG Business Solutions вырос на 15.4% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года и составил 1,3 трлн. южнокорейских вон (1,1 млрд. долларов США) благодаря значительно возросшему спросу на IT- продукты в развивающихся странах. Уровень продаж информационно-развлекательных «гаджетов» для автомобилей вырос благодаря улучшению ситуации на мировом автомобильном рынке. Уровень продаж мониторов также возрос, особенно в Европе, Южной и Центральной Америке.
Финансовая отчетность и показатели внереализационной деятельности материнской компании
Чистая прибыль за первый квартал 2010 г. достигла отметки 675 млрд. южнокорейских вон (590 млн. долларов США) по сравнению с убытками в 200 млрд южнокорейских вон (142 млн. долларов США) годом ранее. Доход от долевого участия зарубежных дочерних предприятий и отделений составил 219 млрд. южнокорейских вон (191 млн. долларов США) и способствовал приросту чистой прибыли. В частности, доход от долевого участия зарубежных дочерних предприятий в подразделении LG Display составил 230 млрд. южнокорейских вон (201 млн. долларов США).
LG приняла Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) в 2010 году, чтобы повсеместно унифицировать бухгалтерский учет и финансовую отчетность. LG владеет более чем 50% акций 104 дочерних предприятий, консолидированных в рамках МСФО, включая зарубежные дочерние компании и LG Innotek. В результате показатели прибыли компании LG Display (LG Electronics владеет 37,9 % ее акций) будут отражаться отдельно от показателей прибыли LG Electronics.
Направления и перспективы развития бизнеса во 2-м квартале 2010 года
С учетом восстановления мировой экономики и началом сезона продаж подразделения LG Air Conditioning компания ожидает сохранения роста прибыли во втором квартале 2010 года. LG будет продолжать выпускать новые продукты в основных категориях, включая смартфоны, активно инвестировать средства в научно-исследовательские разработки и маркетинг, а также развивать сегмент премиальных продуктов с целью укрепления своей позиции в соответствующих категориях.
Комментарий по обменным валютным курсам в 1-м квартале 2010 года
Суммы в корейских вонах (KRW) пересчитаны в доллары США (USD) по среднему курсу по среднему курсу за три месяца соответствующего квартала: KRW 1,145 за один USD (2010 1Q) и KRW 1,409 за один USD (2009 1Q).
# # #
О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим свыше 115 предприятий по всему миру (в том числе 84 дочерних предприятия), на которых занято более 84 000 человек. Компания состоит из пяти подразделений - Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance, Air Conditioning и Business Solutions, общий объем продаж которых в 2009 году составил 43,4 млрд. долларов США. LG является крупнейшим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио- и видеотехники, мобильных телефонов, кондиционеров и стиральных машин. Компания LG является глобальным и технологическим партнером соревнований Formula 1™. В рамках долгосрочного соглашения LG обладает эксклюзивной символикой и эксклюзивными маркетинговыми правами в качестве официального поставщика бытовой электроники, мобильных телефонов и устройств обработки данных для этого мирового спортивного события. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lge.com, www.lg.ru.
Источник:
http://www.unistream.ru/press/detail.php?ID=9924