«Золотая Чаша» путешествует по России
Агентство MediaPlan (входят в г.к. Optimum Media OMD Group) проводит кампанию по продвижению бренда «Золотая Чаша» в 13 городах РФ. Одним из основных медиа является транспорт, размещение рекламы реализовано агентством «062-Реклама».
Агентство MediaPlan (входят в г.к. Optimum Media OMD Group) проводит кампанию по продвижению бренда «Золотая Чаша» в 13 городах РФ. Одним из основных медиа является транспорт, размещение рекламы реализовано агентством «062-Реклама».
«На российском рынке чая в данный момент огромное количество брендов, как международных, так и отечественных, – комментирует проект Игорь Аверкин, руководитель группы баинга outdoor-медиа Optimum Media Buying, – Потребитель просто теряется перед задачей – какую марку чая приобрести: их число исчисляется не единицами, и даже не десятками, а сотнями названий. Перед нами стоит задача выделить бренд «Золотая Чаша», донести сообщение «Так вкусно, что душа поет» до широкой аудитории, в том числе – посредством новой упаковки. Бронзовый цвет логотипа, конгрев и белый фон – создают ощущение премиального продукта и выгодно выделяют его среди конкурентов, создавая дополнительные выгоды для покупки. Наша целевая группа – женщины 25-55 лет со средним и ниже уровнем дохода, и работающие, и домохозяйки. Mediamix включает помимо транспорта щиты 3х6, ситиформаты, ТВ и радио. Кампания представляет собой краткосрочную интенсивную на начальном этапе и поддержку-напоминание в течение трех весенних месяцев. Задача бортовой рекламы в медиамиксе – эффектное имиджевое напоминание, с которой она успешно справляется».
Рекламная кампания на транспорте (Волгоград, Н.Новгород, Казань, Иркутск, Екатеринбург, Красноярск, Новосибирск, Саратов, Барнаул, Краснодар, Курск, Улан-Уде, Киров) продлится до конца мая.
«По результатам национального исследования ЦА, которое мы провели в 2009, мы выяснили, что большое количество спонтанных ассоциаций с чаем «Золотая Чаша» связаны с образом Николая Баскова и теплым домашним семейным чаепитием. В нынешней рекламной кампании мы связываем эти элементы путем подключения в коммуникацию образ Оксаны Федоровой. Более того мы ставили перед собой цель не только поддержать высокий уровень знания, но и анонс новой упаковки, которую мы выпустили на рынок в конце 2009. Предварительные результаты кампании говорят о том, что мы на правильном пути!», – комментирует директор по маркетингу дистрибьюторской компании «АВАЛОН» Денис Швоев.
Упаковку разработало агентство GETBRAND. Ролик, транслировавшийся на центральных каналах в начале 2010 года, снят режиссером Константином Чармадовым (ООО "МАСТЕРСКАЯ"), автором первого спота – с участием Николая Баскова и Еленой Неклюдовой.
«На российском рынке чая в данный момент огромное количество брендов, как международных, так и отечественных, – комментирует проект Игорь Аверкин, руководитель группы баинга outdoor-медиа Optimum Media Buying, – Потребитель просто теряется перед задачей – какую марку чая приобрести: их число исчисляется не единицами, и даже не десятками, а сотнями названий. Перед нами стоит задача выделить бренд «Золотая Чаша», донести сообщение «Так вкусно, что душа поет» до широкой аудитории, в том числе – посредством новой упаковки. Бронзовый цвет логотипа, конгрев и белый фон – создают ощущение премиального продукта и выгодно выделяют его среди конкурентов, создавая дополнительные выгоды для покупки. Наша целевая группа – женщины 25-55 лет со средним и ниже уровнем дохода, и работающие, и домохозяйки. Mediamix включает помимо транспорта щиты 3х6, ситиформаты, ТВ и радио. Кампания представляет собой краткосрочную интенсивную на начальном этапе и поддержку-напоминание в течение трех весенних месяцев. Задача бортовой рекламы в медиамиксе – эффектное имиджевое напоминание, с которой она успешно справляется».
Рекламная кампания на транспорте (Волгоград, Н.Новгород, Казань, Иркутск, Екатеринбург, Красноярск, Новосибирск, Саратов, Барнаул, Краснодар, Курск, Улан-Уде, Киров) продлится до конца мая.
«По результатам национального исследования ЦА, которое мы провели в 2009, мы выяснили, что большое количество спонтанных ассоциаций с чаем «Золотая Чаша» связаны с образом Николая Баскова и теплым домашним семейным чаепитием. В нынешней рекламной кампании мы связываем эти элементы путем подключения в коммуникацию образ Оксаны Федоровой. Более того мы ставили перед собой цель не только поддержать высокий уровень знания, но и анонс новой упаковки, которую мы выпустили на рынок в конце 2009. Предварительные результаты кампании говорят о том, что мы на правильном пути!», – комментирует директор по маркетингу дистрибьюторской компании «АВАЛОН» Денис Швоев.
Упаковку разработало агентство GETBRAND. Ролик, транслировавшийся на центральных каналах в начале 2010 года, снят режиссером Константином Чармадовым (ООО "МАСТЕРСКАЯ"), автором первого спота – с участием Николая Баскова и Еленой Неклюдовой.
Источник:
http://www.z62.ru/press-centr/press-release2010/zch.html