Поздравление с Днем Победы на петербургском транспорте
Петербургские компании «062-Реклама», «ПИТЕРАВТО» и «Третий Парк» поздравляют петербуржцев с 65-ой годовщиной Дня Победы – на городском транспорте появятся детские рисунки и символ празднования юбилея – вечный огонь!
Петербургские компании «062-Реклама», «ПИТЕРАВТО» и «Третий Парк» поздравляют петербуржцев с 65-ой годовщиной Дня Победы – на городском транспорте появятся детские рисунки и символ празднования юбилея – вечный огонь!
Макеты праздничной символики были предоставлены Городским центром размещения рекламы.
Эмблема празднования 65-летия Победы в виде вечного огня была утверждена указом главы государства. Макеты поздравлений, включающее детские рисунки, были подготовлены в компании «ПИТЕРАВТО» в рамках проекта конкурса детских рисунков, посвященных Дню Победы.
«Авторами рисунков, стали воспитанники Детского дома №8, приюта «Ребенок в опасности», центра развития «Анима» – рассказывает Татьяна Мирко пресс-секретарь транспортной компании "ПИТЕРАВТО", – На конкурс поступило более ста работ, из них были выбраны 17 рисунков, которые поместили на борта и в салоны автобусов».
Масштаб размещения – 60 поверхностей, формат – «билборд на колесах» (постер 7 м кв.), сайд-постеры (1,6 м кв.) на левом и правом борту большой и средней вместимости. География – центральные городские маршруты.
Макеты праздничной символики были предоставлены Городским центром размещения рекламы.
Эмблема празднования 65-летия Победы в виде вечного огня была утверждена указом главы государства. Макеты поздравлений, включающее детские рисунки, были подготовлены в компании «ПИТЕРАВТО» в рамках проекта конкурса детских рисунков, посвященных Дню Победы.
«Авторами рисунков, стали воспитанники Детского дома №8, приюта «Ребенок в опасности», центра развития «Анима» – рассказывает Татьяна Мирко пресс-секретарь транспортной компании "ПИТЕРАВТО", – На конкурс поступило более ста работ, из них были выбраны 17 рисунков, которые поместили на борта и в салоны автобусов».
Масштаб размещения – 60 поверхностей, формат – «билборд на колесах» (постер 7 м кв.), сайд-постеры (1,6 м кв.) на левом и правом борту большой и средней вместимости. География – центральные городские маршруты.
Источник:
http://www.z62.ru/press-centr/press-release2010/9may.html