Фестиваль «FARSH»
Студенческий фестиваль рекламы FARSH, состоится с 13 по 15 мая. Мероприятие пройдет в формате учебного кампуса на базе отдыха «Солнечная». Белее 150 студентов ростовских ВУЗов будут бороться не только за звание самых креативных и продвинутых, но и за возможность попасть на стажировку в крупнейшие компании Ростова. Главный приз фестиваля – именная стипендия от Ивана Саввиди.
Студенческий фестиваль рекламы FARSH, состоится с 13 по 15 мая. Мероприятие пройдет в формате учебного кампуса на базе отдыха «Солнечная».
Белее 150 студентов ростовских ВУЗов будут бороться не только за звание самых креативных и продвинутых, но и за возможность попасть на стажировку в крупнейшие компании Ростова. Главный приз фестиваля – именная стипендия от Ивана Саввиди.
В основе проекта, организаторами которого выступили Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) и ГРУППА АГРОКОМ, лежит следующий принцип: свежий воздух - свежие идеи - свежие решения.
В отличие от традиционных студенческих мероприятий, фестиваль FARSH имеет подчеркнуто практическую направленность - организаторы предлагают студентам попробовать свои силы в решении реальных маркетинговых и рекламных задач, стоящих перед крупными ростовскими компаниями.
Максимальный творческий эффект планируется достичь путем реализации нестандартного для Ростова формата проведения студенческого мероприятия – учебный кампус. В течение трех дней, на одной из современных туристических баз, расположенных на берегу Азовского моря, студенты, преподаватели и приглашенные гуру российского маркетинга и рекламы будут работать над брифами, решать кейсы, участвовать в мастер-классах.
По словам Татьяны Гординой, директора по коммуникациям ГРУППЫ АГРОКОМ, такой формат фестиваля будет интересен не только студентам, но и бизнес-сообществу города. «Наша компания впервые выступает участником столь масштабного студенческого мероприятия. Когда РИНХ вышел на нас с предложением о поддержке Фестиваля, мы сразу стали работать в направлении нестандартного решения, полезного как для организаторов, так и для участников Фестиваля. С одной стороны, студенты получают уникальный шанс для того, чтобы зарекомендовать себя перед потенциальным работодателем и получить новые практические навыки, с другой - ростовским компаниям предоставляется возможность пополнения кадрового резерва талантливыми выпускниками ВУЗов», - отметила она.
Творческий конкурс Фестиваля будет проходить в два этапа – индивидуальная работа в рамках заданных номинаций по брифам компаний-партнеров Фестиваля, и коллективная работа над проектами в рамках групп под руководством профессионального модератора (в течение фестивальных дней, 13-15 мая).
В программе Фестиваля мастер–классы от представителей крупнейших компаний и ведущих агентств Ростова-на-Дону. Специальный гость Фестиваля - управляющий директор агентства TWIGA TOUCH Михаил Елагин (Москва).
Победителей ждут ценные подарки и специальные призы от организаторов и спонсоров Фестиваля. Авторы лучших идей и решений получат реальный шанс на стажировку и дальнейшее трудоустройство в компаниях-партнерах Фестиваля.
Главный приз – именная стипендия от Ивана Саввиди.
Партнеры фестиваля: ООО «ГРУППА АГРОКОМ», РГЭУ, ООО «Аква-Дон», ООО «Парк», ЗАО «Казачка», ГК «ТАВР», ОАО «Донской табак», Коммуникационное агентство «АГТ Ростов-на-Дону», входящее в состав AGT Communications Group, Типография «Омега Принт», Творческая группа «PLAN-B», Радио «Рекорд» (г. Таганрог), журнал «Выбирай», ОАО «Вымпелком» (бренд Билайн).
Официальный сайт фестиваля: www.farshfest.ru
Белее 150 студентов ростовских ВУЗов будут бороться не только за звание самых креативных и продвинутых, но и за возможность попасть на стажировку в крупнейшие компании Ростова. Главный приз фестиваля – именная стипендия от Ивана Саввиди.
В основе проекта, организаторами которого выступили Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) и ГРУППА АГРОКОМ, лежит следующий принцип: свежий воздух - свежие идеи - свежие решения.
В отличие от традиционных студенческих мероприятий, фестиваль FARSH имеет подчеркнуто практическую направленность - организаторы предлагают студентам попробовать свои силы в решении реальных маркетинговых и рекламных задач, стоящих перед крупными ростовскими компаниями.
Максимальный творческий эффект планируется достичь путем реализации нестандартного для Ростова формата проведения студенческого мероприятия – учебный кампус. В течение трех дней, на одной из современных туристических баз, расположенных на берегу Азовского моря, студенты, преподаватели и приглашенные гуру российского маркетинга и рекламы будут работать над брифами, решать кейсы, участвовать в мастер-классах.
По словам Татьяны Гординой, директора по коммуникациям ГРУППЫ АГРОКОМ, такой формат фестиваля будет интересен не только студентам, но и бизнес-сообществу города. «Наша компания впервые выступает участником столь масштабного студенческого мероприятия. Когда РИНХ вышел на нас с предложением о поддержке Фестиваля, мы сразу стали работать в направлении нестандартного решения, полезного как для организаторов, так и для участников Фестиваля. С одной стороны, студенты получают уникальный шанс для того, чтобы зарекомендовать себя перед потенциальным работодателем и получить новые практические навыки, с другой - ростовским компаниям предоставляется возможность пополнения кадрового резерва талантливыми выпускниками ВУЗов», - отметила она.
Творческий конкурс Фестиваля будет проходить в два этапа – индивидуальная работа в рамках заданных номинаций по брифам компаний-партнеров Фестиваля, и коллективная работа над проектами в рамках групп под руководством профессионального модератора (в течение фестивальных дней, 13-15 мая).
В программе Фестиваля мастер–классы от представителей крупнейших компаний и ведущих агентств Ростова-на-Дону. Специальный гость Фестиваля - управляющий директор агентства TWIGA TOUCH Михаил Елагин (Москва).
Победителей ждут ценные подарки и специальные призы от организаторов и спонсоров Фестиваля. Авторы лучших идей и решений получат реальный шанс на стажировку и дальнейшее трудоустройство в компаниях-партнерах Фестиваля.
Главный приз – именная стипендия от Ивана Саввиди.
Партнеры фестиваля: ООО «ГРУППА АГРОКОМ», РГЭУ, ООО «Аква-Дон», ООО «Парк», ЗАО «Казачка», ГК «ТАВР», ОАО «Донской табак», Коммуникационное агентство «АГТ Ростов-на-Дону», входящее в состав AGT Communications Group, Типография «Омега Принт», Творческая группа «PLAN-B», Радио «Рекорд» (г. Таганрог), журнал «Выбирай», ОАО «Вымпелком» (бренд Билайн).
Официальный сайт фестиваля: www.farshfest.ru
Источник:
http://www.clev.ru