КУЛЬТУРЕ – БЫТЬ? ШКОЛА ИЩЕТ СТРАТЕГИИ ВЫЖИВАНИЯ

Бюджетная реформа вынесла вердикт российским филармониям. С 2011 года они переходят на самоокупаемость и должны сами искать себе средства на существование. Сказать, что организации не готовы к этому, не сказать ничего. Любой скажет, что для финансово успешного актера, проекта важен продюсер – человек, который знает рынок, конкурентов, одним словом, менеджер. Кто сейчас займется этим в музыкальных филармониях, чтобы нести затраты по содержанию зданий, организации концертов, гастролей на должном уровне, и при этом дать возможность музыкантам зарабатывать, а нам – не забыть, как звучит флейта?
Мы живем, познаем мир, обогащаемся новыми впечатлениями, растем духовно, и, порой не задумываемся, какую роль играет во всем этом культура, в частности, музыкальная. И, возможно, кто-то больше, кто-то меньше, но мы все же понимаем это. Работая в частных компаниях и на государственных предприятиях, нам приходится осознавать, что залог успеха – грамотное управление. А если говорить о концертных организациях, учились ли они когда-нибудь менеджменту? Нужен ли он был им вообще? Сейчас уже так вопрос не стоит. Грядущие изменения не оставляют выбора.

Бюджетная реформа вынесла вердикт российским филармониям. С 2011 года они переходят на самоокупаемость и должны сами искать себе средства на существование. Сказать, что организации не готовы к этому, не сказать ничего. Любой скажет, что для финансово успешного актера, проекта важен продюсер – человек, который знает рынок, конкурентов, одним словом, менеджер. Кто сейчас займется этим в музыкальных филармониях, чтобы нести затраты по содержанию зданий, организации концертов, гастролей на должном уровне, и при этом дать возможность музыкантам зарабатывать, а нам – не забыть, как звучит флейта? Государство ответа на этот вопрос не дает.
Приближающейся экономической катастрофой назвало данное положение международное сообщество менеджеров E-xecutive. Именно здесь впервые был сделан вызов и привлечено внимание к сложившейся ситуации. Русская Школа Управления явилась тем оригинальным поисковиком, который первый и единственный в России взялся за эту проблему.
Уже состоялось обучение руководящего состава трех российских филармоний: Тверской, Вологодской и Ханты-Мансийской в Школе. Открытия, которые они сделали на курсе «Управление маркетингом», это только начало большого пути. Своего рода, спасательный круг.

В настоящее время в Школе проходит стратегическая сессия, которую проводит один из преподавателей курса Mini MBA Русской Школы Управления Сергей Трушкин. В большой аудитории собрались организаторы дискуссионного клуба сообщества, главный редактор портала E-xecutive Андрей Семеркин, руководители российских филармоний, представители концертных организаций и коллективов г. Москва, в том числе и «Виртуозы Москвы», профессор, зав. отделом Государственного Института Искусствознания Евгений Дуков, и многочисленные члены сообщества E-xecutive. Горячие дискуссии, развернувшиеся за круглыми столами, еще больше подтвердили глобальность проблемы, подкинутой государством, но поиск решений обязательно принесет пользу. В Школе накоплен огромный опыт не только обучения специалистов и руководителей коммерческих организаций, но и бюджетной сферы, и потому, дорогу осилит идущий.

Источник:
http://www.uprav.ru
17:09
496
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X