Студенты Юга России приняли участие в фестивале рекламы FARSH, организованном Группой АГРОКОМ

15 мая в п. Красный Десант, под Таганрогом, завершился первый фестиваль маркетинга и рекламы FARSH. В течение трех дней более 100 студентов работали над проектами рекламных кампаний и участвовали в мастер-классах ведущих специалистов отрасли.
Фестиваль «FARSH» - это 100 участников, 12 ВУЗов, 10 мастер-классов, 9 рабочих групп и море креативных идей! С инициативой проведения мероприятия выступил депутат Государственной Думы РФ Иван Саввиди. Организаторами фестиваля стали многоотраслевой холдинг «ГРУППА АГРОКОМ» и один из ведущих ВУЗов Юга РГЭУ РИНХ.

«Пилотный» фестиваль полностью оправдал свой слоган «Свежий воздух – свежие идеи – свежие решения».

Фестиваль проходил в формате учебного кампуса с 13 по 15 мая 2010 года на современной туристической базе вблизи Азовского моря. Основная задача мероприятия – установление рабочих связей между студентами и потенциальными работодателями.

На первом этапе, с 1 апреля по 10 мая, студенты сдавали в оргкомитет «домашние задания» - индивидуальные работы по рекламе и маркетингу в рамках номинаций, опубликованных на сайте фестиваля. На втором этапе, в фестивальные дни, участники работали в группах, выполняя задания под руководством опытных модераторов – специалистов по рекламе и маркетингу компаний «Донской табак», «Тавр», «Аква-Дон», «Донской осетр», «Парк».

Студенты на «отлично» справились с довольно сложной задачей – за три фестивальных дня найти подход к незнакомым людям и вместе выполнить задание – будь то разработка креативной рекламной кампании или создание бренда с нуля.


Качественно подготовить проект помогало специальное оборудование – ноутбуки с программным обеспечением, предоставленные РГЭУ РИНХ и мобильный интернет от Билайна.

Василий Писарев, менеджер по управлению продуктами массового рынка Южного региона ОАО «ВымпелКом» (Бренд Билайн): Уже сейчас мы открыто говорим о проблеме восприятия современного рынка рекламы, о недоверии потребителей традиционным каналам продвижения. Мы готовы к общению с молодыми креативными участниками мероприятия, и обсуждению проектов, которые в дальнейшему могут быть реализованы нашей Компанией.

Источником знаний и вдохновения для участников фестиваля стали мастер-классы от лучших рекламистов и маркетологов Ростова-на-Дону и Москвы. Организаторы подобрали оптимальный состав спикеров, осветивших все стороны рекламного бизнеса – от интерактивного дизайна и полиграфии до продюсерского мастерства и политической рекламы.

Специальный гость мероприятия - управляющий директор агентства TWIGA TOUCH Михаил Елагин (Москва) рассказал об эффективных креативных стратегиях, иллюстрируя лекцию разбором кейсов собственного агентства.




Генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ Ростов-на-Дону», входящего в состав холдинга AGT Communications Group (г. Москва), Яна Алексеева в формате деловой игры со студентами продемонстрировала эффективные механизмы работы с различными типами СМИ. Также на примере кейсов - проектов, реализованных Агентством для крупного бизнеса региона, а также для таких федеральных брендов, как Nokia, Мегафон, - участникам фестиваля были продемонстрированы инновационные pr технологии, применяемые AGT для решения коммуникационных задач на юге России.

Делу было отдано всё дневное время, ну а вечером пара часов отводилась для потехи. Организаторы провели для студентов тематические «рекламные» вечеринки, где гостей ждали красочные зрелища – fire -show, фейерверк, пионерский костёр …и, конечно, вкусные пикники от одного из партнёров фестиваля – компании «ТАВР».

Итоги Фестиваля подводило компетентное жюри, в состав которого вошли декан факультета коммерции и маркетинга РГЭУ «РИНХ» Дмитрий Костоглодов, директор по корпоративным коммуникациям «ГРУППЫ АГРОКОМ» Татьяна Гордина, директор по маркетингу компании «Донской Табак» Светлана Добрыднева, начальник отдела потребительского маркетинга ООО «РКЗ-ТАВР» Лидия Касьяненко, директор по продажам компании «Аква-Дон» Никита Панкрашкин.

За отлично выполненное «домашнее задание» награды - книги по маркетингу и рекламе - получили 20 студентов. Трое конкурсантов названы победителями и награждены годовой подпиской на специализированные журналы. За коллективную работу в фестивальные дни призы заработали две группы - всего 22 человека. Гран-при конкурса – именная стипендия депутата ГД РФ Ивана Саввиди, присужден студентке Педагогического института ЮФУ Анне Хошафовой.

Анна Хошафова Педагогический институт ЮФУ, факультет лингвистики и словесности, 1 курс: Это было невероятно! Я очень обрадовалась, когда победила в номинации разработка идеи и дизайна рекламного продукта, а то, что еще получила и дополнительные призы, стало просто сюрпризом! Когда осталась одна самая важная номинация – грант, я уже и не надеялась, – но и тут снова мое имя. Помимо багажа знаний и приглашения в компанию «Донской Табак» я получила огромное удовольствие от общения с яркими и интересными людьми.

15 мая, в день закрытия перед участниками фестиваля выступил председатель жюри депутат Государственной Думы Иван Саввиди. «Вы – наше будущее, - сказал Иван Саввиди, обращаясь к студентам, - Уверен, прошедший фестиваль станет для вас началом успешной карьеры на ведущих предприятиях нашего города».

Партнеры фестиваля: ООО «ГРУППА АГРОКОМ», РГЭУ, ООО «Аква-Дон», ООО «Парк», ЗАО «Казачка», ГК «ТАВР», ОАО «Донской табак», Коммуникационное агентство «АГТ Ростов-на-Дону», входящее в состав AGT Communications Group, Типография «Омега Принт», Радио «Рекорд» (г. Таганрог), Творческая группа «PLAN-B», журнал «Выбирай», ОАО «Вымпелком» (бренд Билайн).



Студенческий Фестиваль рекламы FARSH. Официальный сайт фестиваля: www.farshfest.ru

Источник:
http://www.silverniti.ru
23:42
822
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X