«Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса»
13 мая в городе Барнауле прошла конференция «Интренет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса». Конференц-зал шоу-центра «Колизей» вместил более 120 представителей различных секторов бизнеса.
13 мая в городе Барнауле прошла конференция «Интренет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса». Конференц-зал шоу-центра «Колизей» вместил более 120 представителей различных секторов бизнеса.
В конференции выступили с докладом генеральные партнеры: ОАО «ВымпелКом», ОАО «Ростелеком», медиа-холдинг «Пронто-Новосибирск» и «Пронто-Москва», а также ООО «Информационные системы», ООО «Интернет-бизнес», «КИНЕТИКА», «Митра», агентство «Бакушкин&партнеры». Информационную поддержку мероприятию оказали: Информационное агентство «Атмосфера», газета «Комсомольская правда», Информационно-политический портал «Сибинфо», Городское объединение рекламистов «ГОРН», портал BG22.ru, Тайга.инфо, Sib.ADME.RU.
Программа конференции была разбита на 4 тематические сессии, в течение которых выступили 10 докладчиков. Доклады сопровождались оживленной дискуссией, а в перерывах гости общались в непринужденной обстановке за чашкой кофе или чая.
Сессия 1. Аудитория Интернет в городе Барнаул
Первую сессию, открыл Высотин Максим, главный специалист Центра продаж и обслуживания клиентов ЗАО «Ростелеком». Максим рассказал об особенностях аудитории Интернета в Барнауле и Алтайском крае.
Продолжил первую сессию Анатолий Захаров, представляющий компанию ОАО «ВымпелКом», с докладом «Мобильный Интернет для бизнеса: альтернатива или достойная замена». Гости конференции узнали о новых технологиях доступа в Интернет. Такая интересная тема не могла остаться без участия слушателей, задавались вопросы, как от пользователей услуг кампании, так и от тех, кто узнал только что о новых возможностях, способах доступа в Интернет.
Третий доклад «Аудитория сайта IRR.RU в Барнауле. Полезные ссылки для анализа сайтов» представил руководитель по развитию сайта IRR.RU в регионах Лёвкин Александр.
Сессия 2. Маркетинг и PR в Сети: как обеспечить правильное продвижение, выбор рекламной площадки
Вторую сессию открыл доклад «Верный подход к выбору рекламной площадки. Поверил словам - проверь глазами или как я определяю целевую аудиторию» Просвириной Ирины, представителя Интернет-агентства «КИНЕТИКА». В своей презентации Ирина раскрыла вопросы, которые были интересны многим: аргументы в пользу выбора рекламной площадки, сегментирвание аудитории, выбор форматов носитилей, составление медиаплана.
Пятый доклад Генерального директора Рокуа Вениамина Интернет-агентства «Продвижение компании в социальных сетях. Как заработать денег без сайта». В докладе рассматривались важные вопросы про выбор способов продвижения в социальных сетях (Одноклассники, В контаке и т.д.). На примере известных компаний были продемонстрированы интересные и новые варианты эффективных для бизнеса способов продвижения.
Продолжил сессию Михаил Бадьин, он рассказал про систему 4geo (Информационная система, содержащая портал включающий в себя Новости, Афишу и другие сервисы освещающие жизнь города, а также справочник с картой города). Выступление Михаила вызвало большой интерес аудитории. Один из слушателей предложил: «Завязать партнерские отношения с информационной службой города, чтобы организовать телефонный навигатор».
Сессия 3. Эффективные форматы Интрнет-рекламы: медийная реклама, продукты сайта IRR.RU
Доклад, посвященный рекламным возможностям медийной рекламы озвучил Бакушкин Павел, директор службы развития «Бакушкин&партнеры».В его презентации были рассмотрены виды медийных баннеров, цели и задачи медийной рекламы, а также раскрыты секреты по повышению эффективности баннера. Итогом доклада стали критерии оценки эффективности (число рекламных контактов, показов, CTR, динамика обращений в последующий длительный период).
Очень интересный доклад «Сайт IRR.RU, возможности, продукты и особенности их применения», представил Дмитрий Кущенко, руководитель сайта IRR.RU г.Новосибирск «Пронто-Новосибирск».В раскрытии темы Дмитрий показал, насколько удобно и эффективно пользоваться новыми продуктами проекта IRR.ru. В заключение докладчик привел весомые доводы в пользу сотрудничества.
4 сессия. SEO и оптимизация. Продвижение сайта
В последней сессии конференции выступали с докладом директор Интернет-агентства «КИНЕТИКА» Алексей Самойлов на тему: «Продвижение сайта. SEO как способ продвижения товаров и услуг. Особенности продвижения региональных сайтов.» Секреты попадания ссылок на сайт в первые строчки поиска, как оказалось, заключаются в непрерывном мониторинге запросов аудитории Интернета и оптимизации собственного сайта. Избыток новых специализированных терминов вызвал множество вопросов, в том числе и по продвижению конкретных сайтов участников конференции.
Завершающим докладом был доклад Анны Понамаревой, руководителя направления Интернет-маркетинга агентства «Митра» – «Спецификация продвижения в поисковых системах. SEO – оптимизация. Что выбрать: SEO, контекстная реклама или медийная реклама». В своем докладе Анна показала, что и как ищут пользователи в Интернете. Рассказала, как посчитать эффективность SEO и контекстной рекламы. Плюсы и минусы оптимизации. На примерах рассказала особенности контекстной и медийной рекламы.
На этом официальная часть конференции была завершена. Модератор мероприятия Александр Левкин подвел итоги и поблагодарил докладчиков и всех присутствующих. В заключение участников ждал приятный и полезный сюрприз в виде розыгрыша 10 сертификатов на бесплатное размещение рекламы на сайте IRR.RU.
Участники ещё долго не расходились и на заключительном кофе продолжили обсуждение некоторых вопросов и с докладчиками, и с новыми партнерами, которых они приобрели.
В конференции выступили с докладом генеральные партнеры: ОАО «ВымпелКом», ОАО «Ростелеком», медиа-холдинг «Пронто-Новосибирск» и «Пронто-Москва», а также ООО «Информационные системы», ООО «Интернет-бизнес», «КИНЕТИКА», «Митра», агентство «Бакушкин&партнеры». Информационную поддержку мероприятию оказали: Информационное агентство «Атмосфера», газета «Комсомольская правда», Информационно-политический портал «Сибинфо», Городское объединение рекламистов «ГОРН», портал BG22.ru, Тайга.инфо, Sib.ADME.RU.
Программа конференции была разбита на 4 тематические сессии, в течение которых выступили 10 докладчиков. Доклады сопровождались оживленной дискуссией, а в перерывах гости общались в непринужденной обстановке за чашкой кофе или чая.
Сессия 1. Аудитория Интернет в городе Барнаул
Первую сессию, открыл Высотин Максим, главный специалист Центра продаж и обслуживания клиентов ЗАО «Ростелеком». Максим рассказал об особенностях аудитории Интернета в Барнауле и Алтайском крае.
Продолжил первую сессию Анатолий Захаров, представляющий компанию ОАО «ВымпелКом», с докладом «Мобильный Интернет для бизнеса: альтернатива или достойная замена». Гости конференции узнали о новых технологиях доступа в Интернет. Такая интересная тема не могла остаться без участия слушателей, задавались вопросы, как от пользователей услуг кампании, так и от тех, кто узнал только что о новых возможностях, способах доступа в Интернет.
Третий доклад «Аудитория сайта IRR.RU в Барнауле. Полезные ссылки для анализа сайтов» представил руководитель по развитию сайта IRR.RU в регионах Лёвкин Александр.
Сессия 2. Маркетинг и PR в Сети: как обеспечить правильное продвижение, выбор рекламной площадки
Вторую сессию открыл доклад «Верный подход к выбору рекламной площадки. Поверил словам - проверь глазами или как я определяю целевую аудиторию» Просвириной Ирины, представителя Интернет-агентства «КИНЕТИКА». В своей презентации Ирина раскрыла вопросы, которые были интересны многим: аргументы в пользу выбора рекламной площадки, сегментирвание аудитории, выбор форматов носитилей, составление медиаплана.
Пятый доклад Генерального директора Рокуа Вениамина Интернет-агентства «Продвижение компании в социальных сетях. Как заработать денег без сайта». В докладе рассматривались важные вопросы про выбор способов продвижения в социальных сетях (Одноклассники, В контаке и т.д.). На примере известных компаний были продемонстрированы интересные и новые варианты эффективных для бизнеса способов продвижения.
Продолжил сессию Михаил Бадьин, он рассказал про систему 4geo (Информационная система, содержащая портал включающий в себя Новости, Афишу и другие сервисы освещающие жизнь города, а также справочник с картой города). Выступление Михаила вызвало большой интерес аудитории. Один из слушателей предложил: «Завязать партнерские отношения с информационной службой города, чтобы организовать телефонный навигатор».
Сессия 3. Эффективные форматы Интрнет-рекламы: медийная реклама, продукты сайта IRR.RU
Доклад, посвященный рекламным возможностям медийной рекламы озвучил Бакушкин Павел, директор службы развития «Бакушкин&партнеры».В его презентации были рассмотрены виды медийных баннеров, цели и задачи медийной рекламы, а также раскрыты секреты по повышению эффективности баннера. Итогом доклада стали критерии оценки эффективности (число рекламных контактов, показов, CTR, динамика обращений в последующий длительный период).
Очень интересный доклад «Сайт IRR.RU, возможности, продукты и особенности их применения», представил Дмитрий Кущенко, руководитель сайта IRR.RU г.Новосибирск «Пронто-Новосибирск».В раскрытии темы Дмитрий показал, насколько удобно и эффективно пользоваться новыми продуктами проекта IRR.ru. В заключение докладчик привел весомые доводы в пользу сотрудничества.
4 сессия. SEO и оптимизация. Продвижение сайта
В последней сессии конференции выступали с докладом директор Интернет-агентства «КИНЕТИКА» Алексей Самойлов на тему: «Продвижение сайта. SEO как способ продвижения товаров и услуг. Особенности продвижения региональных сайтов.» Секреты попадания ссылок на сайт в первые строчки поиска, как оказалось, заключаются в непрерывном мониторинге запросов аудитории Интернета и оптимизации собственного сайта. Избыток новых специализированных терминов вызвал множество вопросов, в том числе и по продвижению конкретных сайтов участников конференции.
Завершающим докладом был доклад Анны Понамаревой, руководителя направления Интернет-маркетинга агентства «Митра» – «Спецификация продвижения в поисковых системах. SEO – оптимизация. Что выбрать: SEO, контекстная реклама или медийная реклама». В своем докладе Анна показала, что и как ищут пользователи в Интернете. Рассказала, как посчитать эффективность SEO и контекстной рекламы. Плюсы и минусы оптимизации. На примерах рассказала особенности контекстной и медийной рекламы.
На этом официальная часть конференции была завершена. Модератор мероприятия Александр Левкин подвел итоги и поблагодарил докладчиков и всех присутствующих. В заключение участников ждал приятный и полезный сюрприз в виде розыгрыша 10 сертификатов на бесплатное размещение рекламы на сайте IRR.RU.
Участники ещё долго не расходились и на заключительном кофе продолжили обсуждение некоторых вопросов и с докладчиками, и с новыми партнерами, которых они приобрели.
Источник:
http://barnaul.irr.ru/