Коммуникационная группа iMARS разработала креативную концепцию для дистрибуторов ОАО «Минерально-хи
В апреле 2010 года коммуникационная группа iMARS реализовала проект по разработке концепции для новой рекламно-маркетинговой кампании «ЕвроХим Агросеть».
В апреле 2010 года коммуникационная группа iMARS реализовала проект по разработке концепции для новой рекламно-маркетинговой кампании «ЕвроХим Агросеть». В рамках проекта был создан визуальный образ и слоган, которые станут основой для всех сообщений кампании в рамках ее продвижения.
Концепция также включила линейку шаблон-макетов для различных рекламных носителей – билборды, мобильные стенды, модули для прессы.
С целью осуществления рекламной деятельности компании на 2010 год специалисты iMARS составили документ под названием «Руководство дистрибутора по разработке и использованию рекламно-информационных материалов», который представляет собой систему стандартов и обеспечивает единство рекламных коммуникаций. В руководстве изложена миссия кампании, возможности ее позиционирования, задачи рекламной деятельности, а так же подробно описаны каналы коммуникации по взаимодействию с целевыми аудиториями.
«С компанией «ЕвроХим» нас связывают давние партнерские отношения: впервые они обратились к нам за разработкой фирменного стиля еще в 2005 году. Мы были рады осуществить этот проект и надеемся, что с нашей помощью рекламные и маркетинговые усилия компании станут еще более эффективными», - комментирует Ирина Петроченкова, Управляющий партнер iMARS Group.
Информация о ОАО «Минерально-химическая компания «ЕвроХим»:
«ЕвроХим» - крупнейший в России производитель минеральных удобрений, входящий в тройку европейских и десятку мировых лидеров отрасли. На данный момент это единственная химическая компания в России, которая объединяет добывающие, перерабатывающие предприятия, логистические компании и сбытовую сеть в различных регионах мира. К 2012 году, с запуском горно-обогатительной фабрики на базе Гремячинского месторождения калийных солей (Волгоградская область), «ЕвроХим» станет первой в России и четвертой в мире компанией, выпускающей весь спектр минеральных удобрений: азотные, фосфорные и калийные.
С более подробной информацией о компании можно ознакомиться на сайте www.eurochem.ru.
Информация о Коммуникационной группе iMARS:
iMARS – один из ведущих игроков на рынке комплексного обслуживания в сфере коммуникаций. Среди клиентов iMARS – компании, входящие в первую сотню российского бизнеса, влиятельные государственные структуры и т.д. В 2008 году iMARS стал победителем профессионального конкурса PROBA IPRA, а в 2009 году iMARS стал финалистом «Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
С более подробной информацией о группе iMARS можно ознакомиться на сайте: www.imars.ru и www.imarsgroup.com
Концепция также включила линейку шаблон-макетов для различных рекламных носителей – билборды, мобильные стенды, модули для прессы.
С целью осуществления рекламной деятельности компании на 2010 год специалисты iMARS составили документ под названием «Руководство дистрибутора по разработке и использованию рекламно-информационных материалов», который представляет собой систему стандартов и обеспечивает единство рекламных коммуникаций. В руководстве изложена миссия кампании, возможности ее позиционирования, задачи рекламной деятельности, а так же подробно описаны каналы коммуникации по взаимодействию с целевыми аудиториями.
«С компанией «ЕвроХим» нас связывают давние партнерские отношения: впервые они обратились к нам за разработкой фирменного стиля еще в 2005 году. Мы были рады осуществить этот проект и надеемся, что с нашей помощью рекламные и маркетинговые усилия компании станут еще более эффективными», - комментирует Ирина Петроченкова, Управляющий партнер iMARS Group.
Информация о ОАО «Минерально-химическая компания «ЕвроХим»:
«ЕвроХим» - крупнейший в России производитель минеральных удобрений, входящий в тройку европейских и десятку мировых лидеров отрасли. На данный момент это единственная химическая компания в России, которая объединяет добывающие, перерабатывающие предприятия, логистические компании и сбытовую сеть в различных регионах мира. К 2012 году, с запуском горно-обогатительной фабрики на базе Гремячинского месторождения калийных солей (Волгоградская область), «ЕвроХим» станет первой в России и четвертой в мире компанией, выпускающей весь спектр минеральных удобрений: азотные, фосфорные и калийные.
С более подробной информацией о компании можно ознакомиться на сайте www.eurochem.ru.
Информация о Коммуникационной группе iMARS:
iMARS – один из ведущих игроков на рынке комплексного обслуживания в сфере коммуникаций. Среди клиентов iMARS – компании, входящие в первую сотню российского бизнеса, влиятельные государственные структуры и т.д. В 2008 году iMARS стал победителем профессионального конкурса PROBA IPRA, а в 2009 году iMARS стал финалистом «Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
С более подробной информацией о группе iMARS можно ознакомиться на сайте: www.imars.ru и www.imarsgroup.com
Источник:
http://manefon.ru/blog/begun