В «Рик Компьютерс» начата работа подразделения call-центра на базе решений Infratel.

Москва / Санкт Перербург, 24 мая 2010 года. В крупной торговой компании «Рик Компьютерс» в Санкт-Петербурге был запущен в эксплуатацию собственный сall-центр на основе решения INFRA Call Center. Создание call центра было продиктовано логикой развития компании и позволило существенно улучшить качество обслуживания клиентов и повысить эффективность продаж.
 
 
«Опыт работы с INFRA Call Center показал, что с данным решением мы можем почти мгновенно реагировать на изменения в бизнесе и устанавливать правильные приоритеты, приносящие наибольшую выгоду компании» - говорит Виталий Осипов, генеральный директор сервисного центра компании «Рик Компьютерс», - «Система разработана так, что мы всегда предлагаем нашим клиентам самое эффективное обслуживание»

На данный момент автоматизировано несколько офисов компании «Рик Компьютерс» , в том числе удаленных, и в общей сложности более 140 сотрудников успешно используют в своей работе решения от Infratel.

Создание call-центра в компании «Рик Компьютерс» предусматривало следующие основные моменты: была создана единая телефонная инфраструктура компании, что позволило всем подразделениям работать как согласованная система. Был создан единый план нумерации пользователей call-центра независимо от того, где территориально находиться оператор call-центра.  Входящие вызовы в компанию распределялись в тот или иной отдел в зависимости от номера,  по которому  был осуществлен звонок. В зависимости от времени суток (рабочее или нерабочее время) позвонившему в компанию клиенту автоматически предоставляется нужная информация, после чего он мог выбрать с каким отделом его нужно соединить либо оставить запрос на обратный звонок.  Предоставлены такие возможности, как запись и хранение телефонных разговоров, различные виды переадресации на внешние, внутренние и мобильные телефонные  номера, организация конференций, перехват звонка, подключение к телефонному разговору, прослушивание телефонных разговоров.
 
При условии занятости всех операторов в очередях входящих вызовов позвонившему  сообщается сколько времени ему нужно будет ожидать ответа. В колл центре организовано несколько очередей в зависимости от номера, по которому поступил звонок: «информационно-справочная служба», «продажи», «сервисная служба», «служба по работе с персоналом», «партнерский отдел».  При помощи модуля INFRA IVR для каждой очереди были организованы свои приветствия и меню. Одновременно с получением вызова на мониторе оператора отображается информация о том, из какой очереди поступил звонок.  
 
Удобные алгоритмы распределения  входящих и исходящих телефонных вызовов  call-центра в зависимости от квалификации, загрузки, статуса операторов и других характеристик позволили существенно повысить показатели уровня обслуживания входящих и исходящих вызовов компании при помощи call  центра.
 
Проведение исходящих кампаний полностью автоматизировано и позволяет избавиться от необходимости набора номеров вручную.
 
Эффективность работы операторов контакт центра и  бизнес процессов в целом отслеживается при помощи механизмов мониторинга и управления работой call-центра в режиме реального времени,  а также при помощи модуля исторической отчетности.
 
Коротко о компании "Рик Компьютерс"
Компани Рик Компьютерс была основана в 1998 году. Компания специализируется на продаже широкого спектра компьютерной и других видов техники С первых дней своего существования основные усилия сотрудников компании были направлены на достижение сочетания низких цен на продаваемое оборудование и качественный сервис и обслуживание своих клиентов.
Более подробно о компании - www.ric.spb.ru

Коротко о компании Infratel
Компания Infratel была основана в 1999 году.
Основная сфера деятельности: разработка продуктов и решений для организации эффективных call-центров (INFRA Call Center) и IP АТС (INFRA CommSuite).
Infratel предлагает продукты и решения, сочетающие передовой технологический опыт и комплексный подход к решению поставленных задач.
Сегодня существуют более 1000 полномасштабных клиентских установок программного обеспечения INFRA Call Center. В общей сложности более 10 000 пользователей в мире применяют в своей повседневной работе комплект продуктов от Infratel.
Дополнительная информация: http://www.inftatel.ru

Контактное лицо для прессы:
Домакеева Любовь
Infratel
PR-менеджер
Москва, ул. Флотская, д.5, корп.А
Тел.: +7 (495) 788 07 05 E-mai: l.dom@infratel.ru

Источник:
http://www.inftatel.ru
16:22
534
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X