Next - эффективная модель будущего

Рубрика Next «Делового Петербурга» стала победителем Второго национального конкурса «Информационное партнерство: «Власть-общество-СМИ» в номинации «Модель будущего».
Рубрика Next «Делового Петербурга» стала победителем Второго национального конкурса «Информационное партнерство: «Власть-общество-СМИ» в номинации «Модель будущего».

Диплом победителя вручался в Совете Федерации. Организаторы конкурса посчитали Next медийным проектом, который демонстрирует эффективные модели самореализации в обществе, развивает культуру предпринимательства в Петербурге и обладает высокой социальной значимостью, в первую очередь для молодежи. Члены жюри также отметили открытую коммуникационную стратегию Next, которая позволяет подавать бизнес-новости в удобном для молодой аудитории формате.

Next — это еженедельный раздел в газете "Деловой Петербург" (выходит по средам в составе газеты). Next пишет о молодых предпринимателях (до 25 лет), карьеристах, бизнес–идеях и трендах. В общем, обо всем, что поможет заработать первый миллион. «Мы пишем для людей, которые любят перемены, не боятся ответственности, умеют красиво зарабатывать деньги. Нашей целью было и остается формирование сообщества молодых предпринимателей», - говорит Олег Третьяков, главный редактор газеты «Деловой Петербург».

Стратегией Next является комплексная работа с молодежью, нацеленной на бизнес. У рубрики есть группа в социальной сети «Вконтакте» (более 9 тысяч участников), аккаунт в Твиттере. Редакция Next работает в web 2.0, поддерживает и принимает участие в организации мероприятий для молодых предпринимателей. По итогам года лучшие молодые предприниматели города получают премию рубрики Next. Среди ее обладателей, в том числе и создатель сети «Вконтакте» Павел Дуров, которому сейчас 25 лет.



Справка «ДП»:
Национальный конкурс "Информационное партнерство: власть–общество-СМИ" проводится Фондом развития информационной политики и Общероссийским Конгрессом муниципальных образований при поддержке Совета Федерации.

В конкурсе участвовали более 100 СМИ со всей России, которые боролись за номинации: «Обратная связь», «Народные конкурсы», «Развитие территории», «Модель будущего», «Информационная политика», «Стратегия развития», «Народный глава», «Народный депутат», «Эффективный пресс-секретарь», «Организация антикоррупционной информационной кампании».


Источник:
http://www.dp.ru/
16:17
435
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X