На улицах Санкт-Петербурга появились деревянные автобусы
Компания «Инвидо», крупнейший в России производитель высококачественных деревянных и деревоалюминиевых окон под маркой «ЕвроТииви», запустила в Санкт-Петербурге кампанию в поддержку бренда. Основным средством коммуникации является общественный транспорт, разработка и размещение макета реализовано агентством «062-Реклама».
Компания «Инвидо», крупнейший в России производитель высококачественных деревянных и деревоалюминиевых окон под маркой «ЕвроТииви», запустила в Санкт-Петербурге кампанию в поддержку бренда. Основным средством коммуникации является общественный транспорт, разработка и размещение макета реализовано агентством «062-Реклама».
Цель проекта – повысить узнаваемость марки, закрепить в сознании петербуржцев ассоциативную связку «деревянные окна – «ЕвроТииви». Аудитория – мужчины (70%) и женщины (30%) 27-57 лет, со средним и выше уровнем дохода.
«Впервые включили рекламу на автобусах в наш медиа-микс в 2008 году и остались довольны результатом, – комментирует проект представитель компании Михаил Петрунькин, – Осведомленность жителей города о бренде Tiivi значительно повысилась. Сейчас, продвигая марку «ЕвроТииви», мы приняли решение увеличить долю присутствия транспорта в кампании и повысить эффективность размещения и читаемость сообщения – усилить визуальный ряд . Дизайнеры «062-Реклама» предложили простое, но эффектное решение – с помощью пленки вписать автобус в огромное деревянное окно. Не прошло и недели с момента запуска кампании, как мы получили массу отзывов: автобусы невозможно не заметить».
Среди других средств коммуникации, задействуемых в кампании – пресса, Интернет.
Кампания, стартовавшая в середине мая, продлится до апреля следующего года.
Формат размещения – стандартная оклейка правого и левого бортов, полная оклейка заднего борта (ADback Full), объем – 30 поверхностей, география – охват Санкт-Петербурга.
Цель проекта – повысить узнаваемость марки, закрепить в сознании петербуржцев ассоциативную связку «деревянные окна – «ЕвроТииви». Аудитория – мужчины (70%) и женщины (30%) 27-57 лет, со средним и выше уровнем дохода.
«Впервые включили рекламу на автобусах в наш медиа-микс в 2008 году и остались довольны результатом, – комментирует проект представитель компании Михаил Петрунькин, – Осведомленность жителей города о бренде Tiivi значительно повысилась. Сейчас, продвигая марку «ЕвроТииви», мы приняли решение увеличить долю присутствия транспорта в кампании и повысить эффективность размещения и читаемость сообщения – усилить визуальный ряд . Дизайнеры «062-Реклама» предложили простое, но эффектное решение – с помощью пленки вписать автобус в огромное деревянное окно. Не прошло и недели с момента запуска кампании, как мы получили массу отзывов: автобусы невозможно не заметить».
Среди других средств коммуникации, задействуемых в кампании – пресса, Интернет.
Кампания, стартовавшая в середине мая, продлится до апреля следующего года.
Формат размещения – стандартная оклейка правого и левого бортов, полная оклейка заднего борта (ADback Full), объем – 30 поверхностей, география – охват Санкт-Петербурга.
Источник:
http://www.z62.ru/press-centr/press-release2010/tiivi.html