Итоги внедрения коммуникационной программной платформы Oktell в колл-центре сети ресторанов «Сушкоф»
Компания «Альфа-Информ», партнер ООО «Телефонные системы» в Свердловской области, реализовала проект по внедрению многофункциональной платформы Oktell в службе доставки сети «Сушкоф» (г. Екатеринбург), которая объединяет пять ресторанов: «Конкиста», «Ирландский дворик», «Куршевель», «Дель Песто» и собственно «Сушкоф».
Компания «Альфа-Информ», партнер ООО «Телефонные системы» в Свердловской области, реализовала проект по внедрению многофункциональной платформы Oktell в службе доставки сети «Сушкоф» (г. Екатеринбург), которая объединяет пять ресторанов: «Конкиста», «Ирландский дворик», «Куршевель», «Дель Песто» и собственно «Сушкоф».
Основная задача, поставленная перед специалистами компании «Альфа-Информ» при реализации проекта, заключалась в повышении эффективности приема и обработки заказов ресторанной сети «Сушкоф». Общее время обработки поступившего заказа на блюда ресторанов превышало 3 минуты, что в реалиях современного развития службы доставки является недопустимым. Руководство компании-заказчика оценивало затраты на телефонию, как неприемлемо высокие, так как львиная доля счетов приходилась на услуги операторов мобильной связи. Кроме того, из-за «горы» мобильных телефонов зачастую не сразу удавалось понять, на какой аппарат пришел вызов, что сказывалось на скорости оформления заказов. Отсутствие статистики переговоров сотрудников, которые не поддавались контролю, и возможности оперативно реагировать на получаемые заказы, потребовало немедленного реагирования со стороны руководства, что было обозначено в техническом задании для специалистов «Альфа-Информ».
В процессе внедрения платформы Oktell в колл-центре заказчика специалисты «Альфа-Информ» произвели интеграцию внутренней базы клиентских заказов с БД 1С, что позволило повысить эффективность обработки поступающих обращений. Была реализована функция Call-back (перезвон клиенту), создан автоматизированный сервис заказа блюд через сайт, все разделенные территориально офисы заказчика объединены в едином номерном плане. Благодаря интеграции коммуникационной программной платформы Oktell с сервисом компании «Занзара» сотрудники Call-центра сети ресторанов «Сушкоф» получили доступ к сервису оповещения клиентов при помощи SMS о сроках доставки и готовности заказов. Для удобства клиентов на сайте ресторанной сети была размещена «горячая кнопка», один клик на которую позволяет инициировать звонок оператору и, при наличии гарнитуры или микрофона, произвести «заказ голосом» даже в том случае, если у заказчика нет прямого городского телефона.
Благодаря тому, что реализованное в колл-центре сети ресторанов «Сушкоф» решение Oktell не привязано к аналоговой телефонной линии, а использует возможности IP-телефонии посредством Интернет-подключения, удалось существенно сократить накладные расходы на услуги связи.
Презентация внедрения решения Oktell в Call-центре ресторанной сети «Сушкоф», представленная на партнерском семинаре компании «Телефонные системы» директором внедренческого центра «Альфа-Информ» Олегом Агаповым, получила самую наивысшую оценку, завоевав первое место в конкурсе лучших проектов 2009-2010 гг.
Аверкиев Антон, PR-менеджер
ООО "Телефонные системы"
pr@telsystems.ru
Основная задача, поставленная перед специалистами компании «Альфа-Информ» при реализации проекта, заключалась в повышении эффективности приема и обработки заказов ресторанной сети «Сушкоф». Общее время обработки поступившего заказа на блюда ресторанов превышало 3 минуты, что в реалиях современного развития службы доставки является недопустимым. Руководство компании-заказчика оценивало затраты на телефонию, как неприемлемо высокие, так как львиная доля счетов приходилась на услуги операторов мобильной связи. Кроме того, из-за «горы» мобильных телефонов зачастую не сразу удавалось понять, на какой аппарат пришел вызов, что сказывалось на скорости оформления заказов. Отсутствие статистики переговоров сотрудников, которые не поддавались контролю, и возможности оперативно реагировать на получаемые заказы, потребовало немедленного реагирования со стороны руководства, что было обозначено в техническом задании для специалистов «Альфа-Информ».
В процессе внедрения платформы Oktell в колл-центре заказчика специалисты «Альфа-Информ» произвели интеграцию внутренней базы клиентских заказов с БД 1С, что позволило повысить эффективность обработки поступающих обращений. Была реализована функция Call-back (перезвон клиенту), создан автоматизированный сервис заказа блюд через сайт, все разделенные территориально офисы заказчика объединены в едином номерном плане. Благодаря интеграции коммуникационной программной платформы Oktell с сервисом компании «Занзара» сотрудники Call-центра сети ресторанов «Сушкоф» получили доступ к сервису оповещения клиентов при помощи SMS о сроках доставки и готовности заказов. Для удобства клиентов на сайте ресторанной сети была размещена «горячая кнопка», один клик на которую позволяет инициировать звонок оператору и, при наличии гарнитуры или микрофона, произвести «заказ голосом» даже в том случае, если у заказчика нет прямого городского телефона.
Благодаря тому, что реализованное в колл-центре сети ресторанов «Сушкоф» решение Oktell не привязано к аналоговой телефонной линии, а использует возможности IP-телефонии посредством Интернет-подключения, удалось существенно сократить накладные расходы на услуги связи.
Презентация внедрения решения Oktell в Call-центре ресторанной сети «Сушкоф», представленная на партнерском семинаре компании «Телефонные системы» директором внедренческого центра «Альфа-Информ» Олегом Агаповым, получила самую наивысшую оценку, завоевав первое место в конкурсе лучших проектов 2009-2010 гг.
Аверкиев Антон, PR-менеджер
ООО "Телефонные системы"
pr@telsystems.ru
Источник:
http://telsystems.ru/news/view/