«Подружки TESS»
В рамках масштабной рекламной кампании чая «TESS» интернет-агентство «ЮМИ Студия» разработало специальное игровое приложение для сайта vkontakte.ru. «Подружки TESS» были запущены в начале мая и уже за первые 2 недели собрали более 45 000 зарегистрированных участников, при средней дневной посещаемости более 12 000 пользователей.
В рамках масштабной рекламной кампании чая «TESS» интернет-агентство «ЮМИ Студия» разработало специальное игровое приложение для сайта vkontakte.ru. «Подружки TESS» были запущены в начале мая и уже за первые 2 недели собрали более 45 000 зарегистрированных участников, при средней дневной посещаемости более 12 000 пользователей.
Нестандартные формы продвижения в социальных сетях становятся все более востребованными среди компаний, ориентированных на молодую, активную аудиторию. Интерес к ним растет благодаря широкому охвату, низкой стоимости контакта, высокой скорости распространения информации и высокому уровню вовлечения пользователей. Одновременно с приложением была создана группа, где пользователи могли обсуждать игру, приглашать друг друга в гости, общаться с организаторами и делиться идеями и пожеланиями.
Суть игры заключается в проведении дружеских чаепитий. Участникам предлагается ходить в гости к другим пользователям, оставаться на чай, дарить подарки, что идеально соотносится с ключевым рекламным сообщением бренда «TESS» ― «Общайся, согревайся». У каждого участника есть своя комната, которую он может декорировать на свой вкус и в ней же принимать гостей. К себе на чай можно приглашать как своих друзей, так и случайных пользователей. Гости могут приносить с собой подарки (что-нибудь сладкое или пачку чая «TESS»). Для самых гостеприимных хозяек на базе игрового приложения проводятся еженедельные конкурсы.
Уютная и дружелюбная атмосфера, понятная и простая логика игрового процесса, запоминающийся дизайн в стилистике бренда обеспечили приложению высокий уровень популярности. Особое внимание интернет-агентство «ЮМИ Студия» уделяет живому общению с пользователями. Участницы подходят к игре творчески. Многие из них принимают активное участие в развитии приложения с самого начала его работы. По их желанию были добавлены новые варианты обоев для комнаты, новые домашние питомцы. В результате у пользователей игры появляется ощущение сопричастности, что способствует повышению лояльности к бренду. Должный уровень вовлеченности аудитории обеспечивает борьба за места в рейтинге.
При всех своих достоинствах (весьма точный таргетинг, широкий охват аудитории, прозрачная статистика и т. д.) стандартные инструменты интернет-рекламы не способны обеспечить такого эффекта. Продвижение в социальных сетях за счет игровых приложений может быть сопоставлено, только с промо-сайтами, с той разницей, что привлечение аудитории на промо-сайт обойдется в несколько раз дороже.
В отличие от традиционной рекламы, продвижение в социальных сетях позволяет обеспечить длительный контакт с потребителями (в том числе и потенциальными), что приводит к так называемому «эффекту освоения» ― игра длится несколько недель, и за это время бренд успевает стать хорошим другом. По словам исполнительного директора интернет-агентства «ЮМИ Студия» Александра Кроля, «У бренда «TESS» в социальной сети vkontakte.ru появилось много новых настоящих подружек».
Нестандартные формы продвижения в социальных сетях становятся все более востребованными среди компаний, ориентированных на молодую, активную аудиторию. Интерес к ним растет благодаря широкому охвату, низкой стоимости контакта, высокой скорости распространения информации и высокому уровню вовлечения пользователей. Одновременно с приложением была создана группа, где пользователи могли обсуждать игру, приглашать друг друга в гости, общаться с организаторами и делиться идеями и пожеланиями.
Суть игры заключается в проведении дружеских чаепитий. Участникам предлагается ходить в гости к другим пользователям, оставаться на чай, дарить подарки, что идеально соотносится с ключевым рекламным сообщением бренда «TESS» ― «Общайся, согревайся». У каждого участника есть своя комната, которую он может декорировать на свой вкус и в ней же принимать гостей. К себе на чай можно приглашать как своих друзей, так и случайных пользователей. Гости могут приносить с собой подарки (что-нибудь сладкое или пачку чая «TESS»). Для самых гостеприимных хозяек на базе игрового приложения проводятся еженедельные конкурсы.
Уютная и дружелюбная атмосфера, понятная и простая логика игрового процесса, запоминающийся дизайн в стилистике бренда обеспечили приложению высокий уровень популярности. Особое внимание интернет-агентство «ЮМИ Студия» уделяет живому общению с пользователями. Участницы подходят к игре творчески. Многие из них принимают активное участие в развитии приложения с самого начала его работы. По их желанию были добавлены новые варианты обоев для комнаты, новые домашние питомцы. В результате у пользователей игры появляется ощущение сопричастности, что способствует повышению лояльности к бренду. Должный уровень вовлеченности аудитории обеспечивает борьба за места в рейтинге.
При всех своих достоинствах (весьма точный таргетинг, широкий охват аудитории, прозрачная статистика и т. д.) стандартные инструменты интернет-рекламы не способны обеспечить такого эффекта. Продвижение в социальных сетях за счет игровых приложений может быть сопоставлено, только с промо-сайтами, с той разницей, что привлечение аудитории на промо-сайт обойдется в несколько раз дороже.
В отличие от традиционной рекламы, продвижение в социальных сетях позволяет обеспечить длительный контакт с потребителями (в том числе и потенциальными), что приводит к так называемому «эффекту освоения» ― игра длится несколько недель, и за это время бренд успевает стать хорошим другом. По словам исполнительного директора интернет-агентства «ЮМИ Студия» Александра Кроля, «У бренда «TESS» в социальной сети vkontakte.ru появилось много новых настоящих подружек».
Источник:
http://marketpublishers.ru/